NEW E-MAXX

Tangeiser

Еще такой глупый вопрос: на мамбе регуле провода на аккмулятор в комплекте идут? Если да, то какие TRX или вообще типо банан?

IvanRyabtsev
Tangeiser:

Еще такой глупый вопрос: на мамбе регуле провода на аккмулятор в комплекте идут? Если да, то какие TRX или вообще типо банан?

Даже не помню что там было напаяно, у меня батарейки с отверстиями под банан, и я на регуль напаял бананы. Соединяю прямо с аккумуляторами, а межу аккумуляторами кабель с 2-мя бананами на концах.
Добавил фото plus.google.com/photos/…/5857741983868465569?authk…

Но это не самое красивое решение, на мой взгляд.

v_o_v_a_n

блин ну и я тогда спрошу) долго ли протянут титаны, если ездить на липо???

Если точнее Zippi 5000

IvanRyabtsev
v_o_v_a_n:

блин ну и я тогда спрошу) долго ли протянут титаны, если ездить на липо???

Говорят, что не долго. Сам не пробовал, одно скажу… я купил липо и мамбу одновременно. До этого успел купить 2 пака металгидридов на 5000МАч. Еще 2 пака гидридов на 3000МАч достались с катером Traxxas Spartan. Вывод для себя сделал такой - 5тыщ рублей за гидриды - выброшенные деньги, и забота о жизни титанов бесполезна - валяются вместе с регулем ненужные. И если взять эти 5тыщ и прибавить гипотетичскую стоимость продажи титанов и регулятора, то и до Мамбы не далеко.
Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать…

Если надо батареи купить, ИМХО, бери липо. Сдохнут титаны - поставишь мамбу или ещё что-нить. главное гидриды не покупать 😃 Но тут сидящая внутри “квакающая жаба” может задушить. Денег-то не мало все это стоит.

Tangeiser
IvanRyabtsev:

Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать…

У меня немного похоже стояла коллекторная система - сгорел регуль(КЗ), купил гидриды на 5000Мач. В итоге гидриды даже не заряжал, а заказал уже БК систему, еще липольки на днях закажу) Так что такая же херня 2-а 550 мотора и два гидрида на 5000Мач лежат без дела.

IvanRyabtsev

Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов 😃 Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим 😉

Tangeiser

А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?

garbun
Tangeiser:

А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?

Мамба катать не будет,катает движок,а мамба монстер выдерживает 6s,

v_o_v_a_n
IvanRyabtsev:

Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов 😃 Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим 😉

по поводу титанов есть доп комплект ( запасся😁 ) на счёт мамбы незнаю, есть же более дешёвая альтернатива. Дык я как понимаю безколлекторники неубиваемы??? а по поводу титанов, они ремонтопригодны ( имеется ввиду замена щёток) или на выброс? 😃 Гидриды покупать не хочу так как наслышан о быстром разряде:( Вообще во всём этом новичёк, будем разбираться😒 … где и с вашей помощью:)

stigerz
v_o_v_a_n:

или на выброс?

Они по-моему не разбираемы, и поэтому идут сразу на выброс. Да и вообще, у них быстро слизываются отверстия для винтов. Я сам мамбу не выбрал, а выбрал trackstar 2650kv и бк регуль с того же сайта hk120A. Сразу скажу, к этим регулям требуется трепетное отношение. Я их сломал уже 2 штуки, правда первый по моей вине, а у второй просто задымился, я уж не стал разбираться по какой причине.

garbun

Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.

v_o_v_a_n
garbun:

Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.

а не подскажите где именно нашли, просто задался вопросом но найти ничего конкретного не смог

Koleka24

Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм…какие переходники надо купить ? как я понимаю такие banned link но не понимаю как они будут реально крепиться…там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой

rubilka
Koleka24:

Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм…какие переходники надо купить ? как я понимаю такие banned link но не понимаю как они будут реально крепиться…там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой

Вместо хексов на 14, ставишь хексы на 17 и все…

И колеса с 17 хексом, ес-но!

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9

товарищь такие ставил себе на e-макс, я такие же поставил на савадж

fluxshot

Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp

IvanRyabtsev
fluxshot:

Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp

Знакомый мой поменял реву на саваж, его слова - задолбало её чинить. Он на 6S LiPo гоняет, говорит что саваж радует его надежностью.
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.

Vaska

у меня были два первых
е макс для моих целей лучше и вот почему
1 есть мозможность существенно увеличить просвет
2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
3 больше выбор и дешевле запчасти
4 двигатель по центру
5 возможность ставить большие батареи

зы катаю на 6s по стоку (поменяны только рычаги и аморы)
всю зиму откатал ни одного ремонта…

IvanRyabtsev
Vaska:

2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций

а можно по-подробнее.
Сам первый раз перебрал все амортизаторы, что сделал:

  1. пришлось заменить все штоки, большая часть была гнутая. и на всех есть выработка ( всмысле стерлось хромированное покрытие).
  2. все промыл и отчистил, помогла горячая вода под давлением, ватные палочки и вата. 😃
  3. залил новое масло 47.5W (613cSt)
  4. Амортизаторы закрепил в ближайших к колесу точках, дабы плечо было максимально большое. Получилось жестко. Пружины стоят Traxxas белые с прогрессивной навивкой.
    Но на ходу пока не было возможности проверить.
    А как вы делаете?
Vaska

у меня три комплекта пружин 4 различных масла 4 вида проставок которые можно комбинировать
а учитывая что аморов 8… то для различных трасс у вас гиганские возможности для более точной подстройки 300+650+400 руб

далее количество видов крепления 3х3х2 а если вспомнить что аморов опять таки 8 0 руб

далее рычаги, родные и рпм отличаются по длинне соответственно их можно комбинировать 1200 руб

далее алюминивые тяги с регулировкой 600 руб

а по штокам поменяйте на люминьку интеджи 130 руб комплект 8 штук (плюсом я купил еще комплект прогрессивных аморов с пружинами за 2100 восемь штук и в итоге получил теперь вообще заоблачное количество вариантов настройки)

стабиллизатор, на емаксе штука спорная ибо идет как локомотив по прямой но я сварганил сам 0 руб а вот на реву пришлось покупать

в итоге вы можете делать с ходовой такие кренделя какие ни одна рева сделать не позволит))))) больше скажу за счет отличной развесовки вы можете дажете разноразмерные колеса поставить

да и обслуживать проще, не надо разбирать полмашины ради замены маленькой писюльки

Rustam_Ch

добрый день Всем !

IvanRyabtsev:

С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.

полностью с вами не согласен по Е-махх, с самого начала катаю на 6 S, модель ракета. Живее не куда. Один минус, который и то по моей причине, это стоковые карданы и оси пришлось меня, так как той зимой катал в морозы и достаточно их потревало, потом по весне когда скоростных участков стало больше один за другим крепление крестовин ломало. Дифы и т.д. все стоковое и целое.

Vaska прав, если переусердствуешь и залетишь куда нить на скорости, расходники это тока рычаги и их штоки.

Амортизаторы и штоки уже как 3 года сток и ничего им не происходит.

По выбору из трех авто:
все достойные и у всех свои + и -
E-maxx - монстрик с достаточно большими возможностями Тюна
E-Revo - скоростная ракета, с задатками траги и куча тюна
Flux - почти вся в метале и за счет этого более стойкая к ударам.

а дальше от опыта и требований ! с дури можно и … много чего сЛОмать 😉

stigerz

Насчет дифов… я меняю уже вторые. Из тюнинга стоит люминь передняя булка, передние рычаги рпм, люминь передняя защита, стальные центральные карданы. Страдает обычно либо задняя булка, либо задняя бабочка, поэтому нужно ставить металл