NEW E-MAXX
Виктор, а почему именно для 3905 нужен? У меня Емакс был 3903 😉 3903 это как раз новый.
Виктор, а почему именно для 3905 нужен? У меня Емакс был 3903 😉 3903 это как раз новый.
У меня новая коллекторная версия макса и на инструкции написано Model 3905
У меня новая коллекторная версия макса и на инструкции написано Model 3905
Это странно. Просто я спросил у BlackCoupe, потому что я был первым владельцем его Емакса 😃 у меня мануал и взрыв-схема были именно 3903.
Я купил 3 недели назад, у меня версия 3903…
3905 от 3903 различаются тем что у 3905 аппа 27мгц, а 3903 с аппой 2.4ггц
ПОлучается 3905 устаревшая версия…
Я купил 3 недели назад, у меня версия 3903…
3905 от 3903 различаются тем что у 3905 аппа 27мгц, а 3903 с аппой 2.4ггц
ПОлучается 3905 устаревшая версия…
не устаревшая), просто комплектация другая аппы)
Я сейчас ищу сумочку для модели.
не подскажите в россиийских магазинах, что нибудь хорошее по соотношению цена - качество.
Просто или стоят около 9к или какие то не такие.
В чем вы перетацскиваете свои девайсы?
вот такую хочу заказать себе, вроде прорезиненая www.xmodels.ru/catalog/201/3307/ тоже задался этим вопросом, когда выехав за город изрядно замарал макса, а домой-то ехать надо) пришлось во всякие пакеты заматывать)
Вроде можно подешевле в барахолке найти:
rcopen.com/forum/f15/topic300665
( не реклама) . Сам пока заказывал у него только чехлы на машину - доволен
тоже задался этим вопросом, когда выехав за город изрядно замарал макса, а домой-то ехать надо) пришлось во всякие пакеты заматывать)
Большой пакет Ашана - вот и вся сумка за 5 р ))) все отлично влезает . ( испачкал выбросил , а сумку мыть придется )
У меня на колесах, типа “как у бабушки”. Стремновато конечно, но зато не надо на себе тащить. Особенно если не одну модель берешь, и пару зарядников. Но чтоб не так стремно было - можно только каркас от сумки оставить, а модель резинками для багажника крепить.
Вот такая Garmol,
У них и побольше есть, эта для е-макса маловата. Приходится снимать кузов и класть сверху. Но крышка от сумки закрывается.
Парни сегодня сделал себе подарок прикупил РЕГУЛЯТОР HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + МОТОР HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 + АККУМУЛЯТОРЫ LiPo ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S2P 50C + МОТОРАМУ TRAXXAS под один мотор + КРЫШКУ TRAXXAS моторамы, ну и так по мелочи пиньены - контакты - ролики чтобы не опрокидывался.
Это странно. Просто я спросил у BlackCoupe, потому что я был первым владельцем его Емакса 😃 у меня мануал и взрыв-схема были именно 3903.
Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃
Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃
ВО КАК БЫВАЕТ!!!))))
Нашел на форуме фирму делают защиту и для наших машин t-bone-racing.net/…/F317-TBR-WM-rear-bumper-B208-T…. вроде хвалят.В нашей теме поиском не нашел. Там можно купить, и есть пожизненная гарантия. Чет тем завяла, может кто брал, отпишитесь.
Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃
Вот это прикол 😁
На самом деле, Емакс у вас 3903, это я 100% даю гарантию. Покупал в Москве, в хорошем магазине, полный РТР…
Сегодня дорвался до загона для велосипедистов и скейтбордистов (ну там с рампами и прочими делами, не знаю правильных названий), не долго я радовался. На втором прыжке потерял оба задних булкхеда. Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.
Всем приветы, вливаюсь в ряды е-максоводов. Тему осилил почти целиком, но объем Оооочень неслабый. Возник вопрос, за который, чую, могут попинать, но все равно задам. Что льют в редуктор, ибо это единственное место, куда не успел еще залезть шаловливыми ручками.
внутрь дифа заднего я залил силиконовое масло TeamDurango Differential oil 5000 cst,
а вот во внешнюю часть, там где большая шестерня ведомая, его наливать не стоит. Я ливанул, но оно вытекает потихоньку наружу. Так что там надо чем-то мазать не текучим, а чем я хз. Посмотри у траксаса в мануале, может есть указание чем мазать.
В отсек с сателлитами нужно плескать масло в зависимости от профиля езды, кто-то хочет имитации блокировки диффа, льют гуще 100k и выше, я же залил 30k. В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX. Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней. Вскрытие после семи месяцев эксплуатации (зима-снег / весна-вода / лето-вода, грязь, пыль и песок) показало, внутри чистая смазка без воды и различного шлака.
Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался
А я в коробку ни разу не заглядывал. судя по звуку - там сухо 😃
В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX.
Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?
А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.