NEW E-MAXX
Не боись, у меня точно также было, мне сказали что это нормально. Сервы между собой борютцо😁 Я снял тягу между сервами и немного ее подкрутил, а снимать пришлось, так как ключика такого маленького не было:(
Назад у мну тож не всегда едет, я так думаю что просто сначало срабатывает тормоз, а потом задняя влючается)))
спс ))) и каков итог? всё также или шум пропал??
Dss-
Я регуль колибровал, так же осталось
Cola-
В нейтральном положении шум пропал, только вот не пойму, мне кажется, что в одном из крайних положений(не помню в каком) поворота, стали шуметь сильней
Офигеть… купил, сегодня привезли. Поскольку как бе не только себе лично покупал, решил сделать мини-подарок… Подарил, распаковали. Лично я был в мыслях как завтра буду рассекать по лужам и снегу, но не тут то было. Нет матерных слов дабы описать то, что собственно было дальше: у машины оторвано левое колесо (!!!) Не знаю как называются эти черные крепления но они отломлены вместе с куском “тела” машины.
вот тут это место прям за аммортами. Разочарование это очень и очень мягко сказано… Теперь гемморой с обменом на другую модель или возвратом денег.И теперь уже даже не знаю что лучше… Реально испорчено настроение ниже нуля…
2Slipm0n: Отзвони, попроси поменять. Т.к. ни разу не катал и никаких других повреждений нет, то должны без вопросов дать другую. Где брал то кстати?
Название говорить не буду пока - дабы антирекламой не было. Хотя если тему посмотреть всё понятно будет… да и не вина это магазина… ну думаю поменяют, но время будет потрачено… а главное - настроение уже не вернешь.
Теперь волнует еще - это такое место ненадежное или мне так “повезло”?
Смотришь, смотришь ролики на youtube как люди на стоковых по лестницам ездят,а потом видишь как у новенькой, еще в целофане, колесо отлетает. Да причем не в месте стыка, а с нехилым таким кусманом “основы”. Страшно вообщем то становится 😃
а не старую ли ты версию машины купил?
в смысле старый емакс? нет - новый. а если по поводу того, когда он был рожден на свет и привезен - то тут уж я не знаю 😃
в смысле предыдущая версия. новый - это модель 3905
а понял о чем ты. я ее и купил. я ж не совсем полный дурак.
всё, поменяли. всем еще раз спасибо за советы при выборе акков и вообще. спасибо что не отвернулись, а попытались войти в положение и нормально обьяснили что и как.
отдельное спасибо еще раз PHOENIX2000!
Буду на выходных тестировать 😃 ура!
Поздравляю! Удачных покатушек, аккуратней на дороге)))
аккуратнее первые пару акков -моторы капризны
тааак… в эти выходные поездил по подъезду на улице -40 а терпеть сил уже не осталось. ))))
результат слава богу только сломанный передний бампер…
машина метров в 5 от пульта начинает самопроизвольно ехать да и вообще делать что хочет таким образом на 1-й же минуте покатушек бампер и пострадал )))
это помехи или что то аппаратурой?
заранее спасибо.
Ха-ха. Такая же фигня, только не в 5 метрах а на разных расстояниях и абсолютно без какой либо связи и регулярности 😃
Сослал всё на помехи, хотя это как то очень распространенная проблема я смотрю 😦 вон соседня тема про е-макс тоже об этом же…
Народ переходите на 2,4 GHz…
После того как поставил, проблем с приемом вообще нету. Будь то 12 метров, будь то 150 метров… дальше болид плохо видно становится.
П.с. раньше был штатный трахас 27.045 MHz.
Поймает Маяк и рулит в самую дорогую тачку на парковке!!!😁
Ха-ха. Такая же фигня, только не в 5 метрах а на разных расстояниях и абсолютно без какой либо связи и регулярности …
а вы уверены, что это помехи?
я тоже тока тока влился в ряды, так сказать. Рулю стоковой ап-рой стоковым агрегатом. После настройки авто - калибровки рег-ра и ап-ры на состояние покоя и регулировки серв (что бы не боролись за “ноль”) аппарат стал предсказуемым и доброжелательным. Вчера его отпускал метров на 70… При этом антенна была вытянута только на два первых “колена”. Бампер передний я, конечно, разбил, но только благодаря кривезне рук…
Что-то я не верю, что вы находитесь и катаете свои аппараты в столь зашумленном мегагерцовом диапазоне… или сигнал/шум “опускает” сам борт (эл моторы)…😃
А переход на 2,4 ГГц клево, на дорАгА… это на будущее.
калибровки рег-ра и ап-ры на состояние покоя и регулировки серв (что бы не боролись за “ноль”)
а поэтому поводу поподробней можно. в инструкции написано, но поскольку по английски - при чтении присутствует небольшая тупка )
а поэтому поводу поподробней можно. в инструкции написано, но поскольку по английски - при чтении присутствует небольшая тупка )
KLAndy уже все подробно расписал в посте 172 этой темы:
- инструкция и несколько попыток и должно получиться.
Результат - покой. Газ, тормоз и реверс по команде с ап-ры.
Было уже семь штатных аппаратур в руках (три из них тракзас), проблемы были только три раза и как в итоге догадался, только из-за того, что не полностью выдвигал антенну.
Ну а после перехода на 2,4 вааще сказыка.
доделал наконец новый корпус Helios Pro-line
остальные фотки тут:
photofile.ru/users/dss_01/150003310/
Вобще описываемые проблемы возникали только когда антена приемника была убрана под кузов, причем на любом расстоянии или батарейки передачика в ноль разряжены.
Dss, Прикольный кузов)))