NEW E-MAXX
буквально чуть выше об этом говорили,на этой странице…
Чуть выше говорилось немного о другом. Насколько я понял там имелась в виду безколлекторная система. Я же спрашиваю о коллекторной системе.
Например выше говорилось о установке 3S на безколлекторник, а для коллекторника 3S, насколько я понял, будет перебор. И какая разница 20 или 30С? Это же информация о том, сколько ампер аккумулятор отдать может без вреда для себя любимого … Или я не прав?
Так же остается открытым вопрос: ставить сразу две батареи или одну?
И еще расскажите подробно, зачем включать тренировочный режим?
Че то диф захрустел,разобрал и офигел
Жесть
Че то диф захрустел,разобрал и офигел
ДАДАДАДА!!! аналогичная проблема была ровно неделю назад! Рассыпался подшипник на валу этот же и помимо того что рассыпался внешнюю обойму раздробило…но внутри все было демокаратично и чстинько не считая шаров и осколков между зубами. все зубы целы, даже удивился! Ну я как только услышал хруст ттже остановил покатухи а тут наверное долго и упорно…
Чуть выше говорилось немного о другом. Насколько я понял там имелась в виду безколлекторная система. Я же спрашиваю о коллекторной системе.
Например выше говорилось о установке 3S на безколлекторник, а для коллекторника 3S, насколько я понял, будет перебор. И какая разница 20 или 30С? Это же информация о том, сколько ампер аккумулятор отдать может без вреда для себя любимого … Или я не прав?
Так же остается открытым вопрос: ставить сразу две батареи или одну?
И еще расскажите подробно, зачем включать тренировочный режим?
По сути прав, допустим берем аккумулятор 5700Mah 35c и высчитываем ток отдачу, делается это просто 5,7А*35С=199,5A ток отдачи, далее смотрим потребность регулятора TRAXXAS ESC EVX2 в режиме вперед назад регулятор потребляет 180А, то есть мы видим что этот аккумулятор нам подходит.
Еще один нюанс аккумулятор впритык брать не стоит, то есть если ток отдача у аккумулятора 180А то он может долго не прожить так как допустима погрешность в размере 5%, и если она в плюс то хорошо а если в минус то у нас не будет номинальной ток отдачи.
Еще один совет что бы у тебя не померли коллекторные моторы, их надо обкатать.
Покупаешь дистиллированную воду в канистре 5л (60руб) снимаешь моторы с шасси, чуть наращиваешь провода ( чуть наматываешь на контакты и оборачиваешь изолентой) берешь аккумулятор Nimh или блок питания, опускаешь мотор в воду дистиллированную и подключаешь питание, гоняешь сначала в одну сторону 10-15 мин. Потом в другую 10-15 мин., потом отключаешь питание вытаскиваешь стряхиваешь воду и сушишь феном или на батарее, тоже самое проделываешь со вторым мотором, как моторы просохли полностью берешь масло для подшипников и капаешь с одной и с другой стороны в подшипники буквально по одной капле.
В результате получаешь правильно притертые щетки что в свою очередь ведет к меньшему нагреву мотора, мотор перестает искрить, и начинает чуть тише работать.
Так же периодически через 5-7 покатушек надо снимать моторы и вымывать из них пыль которая попала в процессе эксплуатации и образовалась от трения щеток, только в случае обслуживания мотор достаточно по гонять в одну потом в другую сторону буквально 5-6 минут всего.
Две батареи придется ставить по любому на штатный регулятор, батареи бери 2S2P, у тебя и сейчас регулятор работает от двух батарей.
Тренировочный режим включают что бы хоть как то продлить жизнь моторам, потому что та мощь которую регулятор способен выдать в этом режиме урезана до 60% по моему.
Если правильно обкатать коллекторный мотор то по сути можно этот режим не включать, правильно притертые щетки залог долголетия мотора, но в любом случае ждать что он будет служить верой и правдой пять лет не стоит, так как щетки в процессе эксплуатации стираются, и замене на этом моторе не подлежат.
батареи бери 2S2P
не бери, бери 2s1p только токоотдачу подбери побольше. Например ZIPPY Flightmax 7600mAh 2S1P 30C Lipo Pack (Suits TRA2869)
Тренировочный режим включают что бы хоть как то продлить жизнь моторам, потому что та мощь которую регулятор способен выдать в этом режиме урезана до 60% по моему.
50%
бери 2s1p только
Ну и чем же Вам Валентин не понравились аккумуляторы 2S2P у меня служат как часы, даже ZIPPI уже почти год держатся, а уж про аккумуляторы YOKOMO и TRION и те и другие для внутреннего Японского рынка говорить не стану.
50%
Спасибо что поправил, я просто поленился лезть в инструкцию.
не бери, бери 2s1p
А чем 2S2P хуже? Если ремонтом (заменой) вздутых банок не заниматься. Что два пакета лития, что четыре, внутри коробки, какая нафик разница?
про аккумуляторы YOKOMO и TRION
Я подумал мы говорим про зиппи и турниги нанотек. А они как я понимаю не лучшего качества(за свои деньги лучшие наверно). И ставить аккумуляторы в параллель не есть хорошо(препод по электротехнике мог и ошибаться),зарядка эту парочку заряжая не может балансировать, иметь две банки вместо четырех надежнее как мне кажется. ZIPPY Flightmax 7600mAh 2S1P 30C имеет ток разряда 228А для нашей машины достаточно. Сам пока таких не имею. Первые мои ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C Hardcase Car Lipoly не считаю что сделал правильный выбор в их пользу.Я свою позицию объяснил понятно? Подскажите ваши аргументы в пользу 2S2P.
какая нафик разница?
Банки в параллель разряжаются не одинаково т.к. изначально не могут быть одинаковыми, одна банка разряжается на другую. В обычной технике используют параллельное соединение но только кратковременно, а не как в данном случае. (яндекс в помощь электротехника параграф §45. Способы соединения аккумуляторов в батареи)
Про электротехнику ни кто и не спорит, о параллельном соединении банок для увеличения ёмкости написано куча статей (точнее о тупости такого подключения) и Ваш препод совершенно прав, хотя энтузиасты и по сей день оспаривают очевидное… Я просто мысль до конца не закончил, читать так [I]какая нафик разница, при наших задачах[I]. Если копать так глубоко, то зарядки типа IMAX B6, которые у половины летающего, плавающего и ездящего народа, не аккуратно в мусорку, а за провода и в форточку, с ихней то точностью калибровки. Тут, как и везде и всё время, всё упирается в бабки. А получить максимальное удовольствие, при минимальном вложении можно.
Касаемо лично меня, имея кучу турниг 5000 40С 2S1P, свой выбор остановил на зиппи 6000 35С 2S2P. Именно на 35С, а не 50С, т.к. тут уже тема про внутренний саморазряд… но это уже совсем мутно. И лучше этих пока не хочу. Естественно на истину не претендую.
читать так [I]какая нафик разница, при наших задачах[I]
Как в рекламе если нет разницы зачем платить больше? То есть если нет разницы зачем советовать 2S2P? НО на мой взгляд разница есть и она в пользу 2S1P. Просто высказал свое мнение и объяснил почему.
[QUOTE=Zmeeed;4542621]Про электротехнику ни кто и не спорит, о параллельном соединении банок для увеличения ёмкости написано куча статей (точнее о тупости такого подключения)
Почему тупость?2 раза по 5банок и скажем 5000ма,соединенные в паралель,будут работать дольше,чем 2 и 3 банки по 5000ам соединенные последовательно.
или я не прав?
То есть если нет разницы зачем советовать 2S2P?
Ни советов, ни рекомендаций не давал! Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Просто я не имею возможности найти 6000 или более мАч с токоотдачей 35С или более формата 2S1P за 25$, а 2S2P на хоббикинге хоть попой жуй (кстати там сейчас с доставкой проблемка нарисовалась, если интересно). Ключевой фактор - цена.
Почему тупость?
или я не прав?
Валентин доходчиво объяснил, одна, самая “жирная” банка будет подпитывать более слабую, а не 100% работать на выход. Т.е. эффективность параллели не 100%. Более подробно долго описывать, лучше не заморачиваться на эту тему, один хрен не луноход на Марсе питаем и микроАмперы высчитывать - это слишком…
минут сорок уже пытаюсь заправить аморт, как указано тут rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ и как итог выталкивать выталкивает, а втягивать не хочет. мужики, подскажите, что я не так делаю?
минут сорок уже пытаюсь заправить аморт, как указано тут rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ и как итог выталкивать выталкивает, а втягивать не хочет. мужики, подскажите, что я не так делаю?
Какой эффект необходим?Что бы шток выталкивался сам после сжатия или нет?
в инструкции написано, чтоб он равномерно в обе стороны работал. у меня получается только в одну.
Если равномерно,то отскакивать не должен когда его сжать без пружины…
Для такого эффекта нужно заправить маслом до упора,посмотреть чтоб не осталось воздуха внутри корпуса аморта. Далее шток на половину медленно поднять вверх чтоб получилась горка масла сверху. Возможно польётся по резьбе,то не страшно. Далее берем крышечку и подносим относительно корпуса не сверху плашмя,а под углом… Накрываем,масло будет лишнее стекать.Закручиваем и всё.
После таких манипуляций шток будет при сжатии оставаться там где вы его оставили.
Если равномерно,то отскакивать не должен когда его сжать без пружины…
Для такого эффекта нужно заправить маслом до упора,посмотреть чтоб не осталось воздуха внутри корпуса аморта. Далее шток на половину медленно поднять вверх чтоб получилась горка масла сверху. Возможно польётся по резьбе,то не страшно. Далее берем крышечку и подносим относительно корпуса не сверху плашмя,а под углом… Накрываем,масло будет лишнее стекать.Закручиваем и всё.
После таких манипуляций шток будет при сжатии оставаться там где вы его оставили.
спасиб.
спасиб.
Угу)
а виллибар кто нить собирал? а то задумал и теперь думаю с какой стороны подойти.