NEW E-MAXX

kartpwnz
Kisel_S:

пол года гоняю на вздутом

У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

Kisel_S
Nicolaich:

Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.

капец, да откуда вы такую инфу навыдирали? Какая гидроизоляция? Вы этот БК хоть раз в жизни разбирали? Чему там гореть вообще? Живу вот катаю себе по грязи и воде что на БК, что на коллекторе, ничего кроме ржавеющих подшипников не жалуется, а тут оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость 😃 БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Nicolaich:

То же самое про всякий тюнинг.

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Nicolaich:

Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде

для неспешной езды сделан саммит, краулить там с блокировками на пониженной, на одном титане. А заниженная подвеска, меньший диаметр колёс, низкий кузов - это явно не для медленной езды сделано. Макс - нечто среднее между краулером саммитом и гоночной багги - ревой.

kartpwnz:

Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

ну обычно это газы выделяются… жидкость это странно.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали те кто толком не разобрался или разбирался лет 5 назад, когда только липольки появились и действительно дохли быстро. 90% форума катает на липо и наслаждается токоотдачей. У меня 3 вертолёта и уже 2 авто, аков целый пакет, гидриды выкинул сразу. Так вот мелкие акки для вера 100 класса, да живут не долго, но явно больше 15-20 циклов, в среднем хватает на лето полетать, на след лето они уже слабый ток дают. Большие акки 2-3s у меня живут в среднем год, а некоторые уже второй живут, но токоотдача и ёмкость уже меньше конечно, но гонять ещё можно.

Nicolaich
Kisel_S:

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали

Александр, я зря считал тебя адекватным человеком? Не надо переходить на оскорбления и набрасываться на пользователей. Тем более, моё сообщение было адресовано не тебе.

Kisel_S:

оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Зачам ты кричишь? И при чём здесь движок? Хотя он тоже нуждается в определённой изоляции от внешних воздействий.

Kisel_S:

Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь?

Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы, а говорить, что у Артёма сдох один аккумулятор это непростительная глупость и дезинформация. Жду от тебя извинений за наброс.

Kisel_S:

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
2 Kisel_S именно это я и называю “сдох через 20 циклов”
На них можно ещё ездить, но “блин, я же ввалил в них столько бабла” - не даёт спокойно спать по ночам.
Даже именитые брэнды сейчас упаковывают в свои брэндовые корпуса тухлые китайские пакеты полимеров, клеят свои стикеры и толкают на той же Башне. Нет, существуют паки, которые могут прожить пару лет, но стоят они в районе 100$ двухбаночные. На Е-Макс надо таких два.
Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
На гидридах твои движки проживут полгода минимум, сдохнут- заменишь, благо стоят копейки, как и сами гидриды.
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

m_artem_v
Nicolaich:

Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

Один комплект родной ni-mn 8.4В 3000мА время 15 мин,
второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40.

Вчера заряжал вроде одинаково разрядились, те что на 5000ма заряжаются на 4945,после отключаются, а вот на 3000ма зарядник заряжает пока ограничения по емкости 3200ма не наберут, заряжаю 0,5С-1,5А.
Странно как то,одни акки зарядка отключает,а другие нет ?

Kisel_S
Nicolaich:

ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.

да мне даже было не интересно чего человек на одном моторе гонять хочет, о тюнинге вы говорили, вот вам я и отвечал. Вы высказались, что тюнинг нафиг не нужен, я согласился, если катать с ребёнком в песочнице/лесу… не важно где, то конечно тюнинг не нужен. Как говорится хочешь гонять люби и тюнить чтобы машинка не рассыпалась.

Nicolaich:

Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.

Хорошо, чтобы красноречиво утверждать что ВСЕ липохи дохнут быстро вы должны были испытать как минимум 3-5 видов разной стоимости. Я не разу не видел на форуме, чтобы все повально жаловались на такую короткую жизнь акков. Вы просто взяли обобщили ваш неудачный опыт и меня это возмутило. Я конечно пока не успел поюзать акки 5000 и выше, но 2200 я уже юзаю давненько чтобы сделать выводы о липо, я очень сильно сомневаюсь, что акки 2200 ходят по году без потери ёмкости, а вот 5000-ки уже дохнут как мухи. Тех процесс и устройство у них идентичные.

Nicolaich:

Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы,

не важно как работает рег, я электрик-энергетик по образованию и знаю что такое цепь и как работают акки в параллели и последовтельном соединении. Рег это просто потребитель, а потребитель физически не может брать энергию только с одного акка, если акки соеденены не по отдельности, а параллельно либо последовательно. Если я не прав - логически обоснуйте. Я вам свою точку зрению обосновал.

Nicolaich:

Жду от тебя извинений за наброс.

я не на кого не набрасывался, я высказал своё мнение, обосновал его, форум для этого и нужен если что. На личности не переходил, никуда не посылал, правила форума не нарушал, так что извиняться мне не за что.
Если я в чём то не прав, можно привести везкие доводы, споры так и решются и истина, как известно таким образом и находится.

Nicolaich:

Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.

я ему предлагал купить нормальные акки всего лишь… апгрейды я не говорил покупать.

Nicolaich:

Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.

ну мне изначально не интересно медленно катать с ребёнком, мне интересно месить грязь, носится по пересечёнке, прыгать… именно для этого я брал обе модели и я понимаю, что для такого обращения с машинкой без тюнинга никак, поэтому готов за удовольствие платить.

Nicolaich:

Ну вот такая у него конструкция.

странно, смотрел видео не одно и общался не с одним владельцем макса на БК - за год они меняют только кабину, пару спуров, ванну иногда и по мелочи. В то время когда мой 16 масштаб сыпался каждую покатушку, при таком раскладе я буду счастлив даже если придётся пол емакса раз в год менять, это будет всё ровно дешевле.

Nicolaich:

На гидридах твои движки проживут полгода минимум

охотно верю, я макса на гидридах не катал конечно, но 16 масштаб на гидридах для меня тоска смертная, а их время зарядки - убийство нервных клеток.

Nicolaich:

Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

использую акки 2s 2200 3-4 фирм что есть на хобях, тоже любитель сэкономить, поэтому родные не беру принципиально. Использую акки фирм Зиппи, туринги нанотэч, рхино. Первыми и вторыми очень доволен, т.к. стоят копейки и работают долго не ухудшая своих характеристик. Если бы всё было так как вы говорите, лопохи бы никто не брал и все катали на гидридах, а на данный момент любителей гидридов можно по пальцам пересчитать, а владельцы липо довольны, думаю это уже говорит о том что вы не правы и вам просто не повезло с акками, либо вы брали какой-то ну очень хреновый китай.

Nicolaich
m_artem_v:

8.4В 3000мА время 15 мин, второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40

Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.

m_artem_v
Nicolaich:

Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.

Дельта-пик 7mV стоит. Акки все новые, машине месяц 😃
Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?

Ещё вопрос:
Если к заряднику подключить датчик температуры, можно заряжать только по температуре акка, скажем до 45 градусов?

или так можно убить аккумулятор?

kaa231280


Пока пусть будет так.
Наверное и спереди на пару-тройку потолще на покатушки попробую цеплять. Если испытания пройдёт,то получается добавится ещё один пункт в графе расходники-“стяжки”(хомутики),которые к переднему бамперу будут.Ну и задние по мере износа.

Nicolaich
m_artem_v:

Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?

Честно, я с таким поведением зарядки не сталкивался, поэтому умничать и утверждать “делай так” не рискну.
Я бы в таком случае подключил датчик температуры, выставил порог 40гр., и выставил отсечку зарядки в 3000мА/ч. Процесс зарядки прекратится по достижении одного из этих значений (либо/либо). Гидриды боятся перегрева и перезаряда вообще, так что лучше перестраховаться.
Если 3000ники не особо жалко, можешь провести эксперимент и гнать до 40гр, но с вероятностью 80/20 они быстро подохнут, мне так кажется.

Tangeiser
steel-v:

моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156
завтра заберу и на выхи поставлю)))

Отпишись как) тоже положил глаз на этот набор. И за сколько по времени пришла?

steel-v
Tangeiser:

Отпишись как) тоже положил глаз на этот набор. И за сколько по времени пришла?

2 недели

artem_ng

Подскажите по поводу алю или карбоновой недорогой деки для емакс?
Первое попавшееся предложение и ибей было 330$!
Как то не очень.
Продал емакс знакомому,перед продажей поставил новое корыто.
В общем ему хватило на 3-4 покатухи корыта…
Думаем что брать!

Kisel_S
steel-v:

моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156...84.m1439.l2649
завтра заберу и на выхи поставлю)))

тоже в запас такие взял, но только два. Поставлю с одной стороны их, а с другой стороны траксовские и глянем кто кого переживёт 😃 Отпишите плиз если какие нюансы будут.

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156...84.m1439.l2649

вот мне походу тоже придется покупать такую вкусняшку =) т.к. еще стоят пластиковые карданы =)
Вот весе посылки дойдут реанимирую макса , и порву их =)

steel-v

А вот как пришло, помимо почтовой упаковки. Вес всего этого составил 300 с небольшим грамм.

steel-v
ZLOY_CHECHEN:

отпишись после испытаний =)

двумя руками пытался согнуть…не вышло. значит явно не погнет.

kaa231280

Если в стоке 3903 на 50 процентных установках катать на таких www.ebay.com/itm/261418871022 будет ли износ моторов соизмерим с ездой на nimh?

Kisel_S
kaa231280:

Если в стоке 3903 на 50 процентных установках катать на таких www.ebay.com/itm/261418871022...84.m1423.l2649 будет ли износ моторов соизмерим с ездой на nimh?

вас никто не заставляет жать тапок в пол всегда и гробить моторы при использовании липолек. Липольки всего лишь дают вам возможность вжарить своей большой токоотдачей, но вы можете просто трогаться плавно и всё. Это как ездить на тачке с 250 сильным движком, можно втопить и получить нереальный расход топлива, а можно ездить плавно и заправлять не чаще чем эта же модель с менее мощным двиглом.
В вашем случае можно взять самую дохлую по току липольку (20с) и катать. Другое дело когда у тебя под капотом куча мощи трудно себя сдержать и не вжарить 😃
Хотя имея тачку за тучу денег экономить на движках которые копейки стоят…по меньшей мере странно. К тому же даже на липольках они минимум несколько месяцев отходят при интенсивных покатухах.