NEW E-MAXX
пол года гоняю на вздутом
У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)
Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
капец, да откуда вы такую инфу навыдирали? Какая гидроизоляция? Вы этот БК хоть раз в жизни разбирали? Чему там гореть вообще? Живу вот катаю себе по грязи и воде что на БК, что на коллекторе, ничего кроме ржавеющих подшипников не жалуется, а тут оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость 😃 БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!
То же самое про всякий тюнинг.
ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде
для неспешной езды сделан саммит, краулить там с блокировками на пониженной, на одном титане. А заниженная подвеска, меньший диаметр колёс, низкий кузов - это явно не для медленной езды сделано. Макс - нечто среднее между краулером саммитом и гоночной багги - ревой.
Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)
ну обычно это газы выделяются… жидкость это странно.
15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия
да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали те кто толком не разобрался или разбирался лет 5 назад, когда только липольки появились и действительно дохли быстро. 90% форума катает на липо и наслаждается токоотдачей. У меня 3 вертолёта и уже 2 авто, аков целый пакет, гидриды выкинул сразу. Так вот мелкие акки для вера 100 класса, да живут не долго, но явно больше 15-20 циклов, в среднем хватает на лето полетать, на след лето они уже слабый ток дают. Большие акки 2-3s у меня живут в среднем год, а некоторые уже второй живут, но токоотдача и ёмкость уже меньше конечно, но гонять ещё можно.
да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали
Александр, я зря считал тебя адекватным человеком? Не надо переходить на оскорбления и набрасываться на пользователей. Тем более, моё сообщение было адресовано не тебе.
оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!
Зачам ты кричишь? И при чём здесь движок? Хотя он тоже нуждается в определённой изоляции от внешних воздействий.
Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь?
Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы, а говорить, что у Артёма сдох один аккумулятор это непростительная глупость и дезинформация. Жду от тебя извинений за наброс.
ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…
Ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.
15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия
Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
2 Kisel_S именно это я и называю “сдох через 20 циклов”
На них можно ещё ездить, но “блин, я же ввалил в них столько бабла” - не даёт спокойно спать по ночам.
Даже именитые брэнды сейчас упаковывают в свои брэндовые корпуса тухлые китайские пакеты полимеров, клеят свои стикеры и толкают на той же Башне. Нет, существуют паки, которые могут прожить пару лет, но стоят они в районе 100$ двухбаночные. На Е-Макс надо таких два.
Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
На гидридах твои движки проживут полгода минимум, сдохнут- заменишь, благо стоят копейки, как и сами гидриды.
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
Один комплект родной ni-mn 8.4В 3000мА время 15 мин,
второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40.
Вчера заряжал вроде одинаково разрядились, те что на 5000ма заряжаются на 4945,после отключаются, а вот на 3000ма зарядник заряжает пока ограничения по емкости 3200ма не наберут, заряжаю 0,5С-1,5А.
Странно как то,одни акки зарядка отключает,а другие нет ?
ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
да мне даже было не интересно чего человек на одном моторе гонять хочет, о тюнинге вы говорили, вот вам я и отвечал. Вы высказались, что тюнинг нафиг не нужен, я согласился, если катать с ребёнком в песочнице/лесу… не важно где, то конечно тюнинг не нужен. Как говорится хочешь гонять люби и тюнить чтобы машинка не рассыпалась.
Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
Хорошо, чтобы красноречиво утверждать что ВСЕ липохи дохнут быстро вы должны были испытать как минимум 3-5 видов разной стоимости. Я не разу не видел на форуме, чтобы все повально жаловались на такую короткую жизнь акков. Вы просто взяли обобщили ваш неудачный опыт и меня это возмутило. Я конечно пока не успел поюзать акки 5000 и выше, но 2200 я уже юзаю давненько чтобы сделать выводы о липо, я очень сильно сомневаюсь, что акки 2200 ходят по году без потери ёмкости, а вот 5000-ки уже дохнут как мухи. Тех процесс и устройство у них идентичные.
Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы,
не важно как работает рег, я электрик-энергетик по образованию и знаю что такое цепь и как работают акки в параллели и последовтельном соединении. Рег это просто потребитель, а потребитель физически не может брать энергию только с одного акка, если акки соеденены не по отдельности, а параллельно либо последовательно. Если я не прав - логически обоснуйте. Я вам свою точку зрению обосновал.
Жду от тебя извинений за наброс.
я не на кого не набрасывался, я высказал своё мнение, обосновал его, форум для этого и нужен если что. На личности не переходил, никуда не посылал, правила форума не нарушал, так что извиняться мне не за что.
Если я в чём то не прав, можно привести везкие доводы, споры так и решются и истина, как известно таким образом и находится.
Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.
я ему предлагал купить нормальные акки всего лишь… апгрейды я не говорил покупать.
Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
ну мне изначально не интересно медленно катать с ребёнком, мне интересно месить грязь, носится по пересечёнке, прыгать… именно для этого я брал обе модели и я понимаю, что для такого обращения с машинкой без тюнинга никак, поэтому готов за удовольствие платить.
Ну вот такая у него конструкция.
странно, смотрел видео не одно и общался не с одним владельцем макса на БК - за год они меняют только кабину, пару спуров, ванну иногда и по мелочи. В то время когда мой 16 масштаб сыпался каждую покатушку, при таком раскладе я буду счастлив даже если придётся пол емакса раз в год менять, это будет всё ровно дешевле.
На гидридах твои движки проживут полгода минимум
охотно верю, я макса на гидридах не катал конечно, но 16 масштаб на гидридах для меня тоска смертная, а их время зарядки - убийство нервных клеток.
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?
использую акки 2s 2200 3-4 фирм что есть на хобях, тоже любитель сэкономить, поэтому родные не беру принципиально. Использую акки фирм Зиппи, туринги нанотэч, рхино. Первыми и вторыми очень доволен, т.к. стоят копейки и работают долго не ухудшая своих характеристик. Если бы всё было так как вы говорите, лопохи бы никто не брал и все катали на гидридах, а на данный момент любителей гидридов можно по пальцам пересчитать, а владельцы липо довольны, думаю это уже говорит о том что вы не правы и вам просто не повезло с акками, либо вы брали какой-то ну очень хреновый китай.
8.4В 3000мА время 15 мин, второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40
Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.
Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.
Дельта-пик 7mV стоит. Акки все новые, машине месяц 😃
Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?
Ещё вопрос:
Если к заряднику подключить датчик температуры, можно заряжать только по температуре акка, скажем до 45 градусов?
или так можно убить аккумулятор?
Чем плоха идея сделать липучку?
Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?
Честно, я с таким поведением зарядки не сталкивался, поэтому умничать и утверждать “делай так” не рискну.
Я бы в таком случае подключил датчик температуры, выставил порог 40гр., и выставил отсечку зарядки в 3000мА/ч. Процесс зарядки прекратится по достижении одного из этих значений (либо/либо). Гидриды боятся перегрева и перезаряда вообще, так что лучше перестраховаться.
Если 3000ники не особо жалко, можешь провести эксперимент и гнать до 40гр, но с вероятностью 80/20 они быстро подохнут, мне так кажется.
моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156
завтра заберу и на выхи поставлю)))
моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156
завтра заберу и на выхи поставлю)))
Отпишись как) тоже положил глаз на этот набор. И за сколько по времени пришла?
Отпишись как) тоже положил глаз на этот набор. И за сколько по времени пришла?
2 недели
Подскажите по поводу алю или карбоновой недорогой деки для емакс?
Первое попавшееся предложение и ибей было 330$!
Как то не очень.
Продал емакс знакомому,перед продажей поставил новое корыто.
В общем ему хватило на 3-4 покатухи корыта…
Думаем что брать!
моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156...84.m1439.l2649
завтра заберу и на выхи поставлю)))
тоже в запас такие взял, но только два. Поставлю с одной стороны их, а с другой стороны траксовские и глянем кто кого переживёт 😃 Отпишите плиз если какие нюансы будут.
моя вкусняшка пришла www.ebay.com/itm/200910491156...84.m1439.l2649
вот мне походу тоже придется покупать такую вкусняшку =) т.к. еще стоят пластиковые карданы =)
Вот весе посылки дойдут реанимирую макса , и порву их =)
отпишись после испытаний =)
отпишись после испытаний =)
двумя руками пытался согнуть…не вышло. значит явно не погнет.
Если в стоке 3903 на 50 процентных установках катать на таких www.ebay.com/itm/261418871022 будет ли износ моторов соизмерим с ездой на nimh?
Если в стоке 3903 на 50 процентных установках катать на таких www.ebay.com/itm/261418871022...84.m1423.l2649 будет ли износ моторов соизмерим с ездой на nimh?
вас никто не заставляет жать тапок в пол всегда и гробить моторы при использовании липолек. Липольки всего лишь дают вам возможность вжарить своей большой токоотдачей, но вы можете просто трогаться плавно и всё. Это как ездить на тачке с 250 сильным движком, можно втопить и получить нереальный расход топлива, а можно ездить плавно и заправлять не чаще чем эта же модель с менее мощным двиглом.
В вашем случае можно взять самую дохлую по току липольку (20с) и катать. Другое дело когда у тебя под капотом куча мощи трудно себя сдержать и не вжарить 😃
Хотя имея тачку за тучу денег экономить на движках которые копейки стоят…по меньшей мере странно. К тому же даже на липольках они минимум несколько месяцев отходят при интенсивных покатухах.