NEW E-MAXX
Козырные аморты
и кстати не сильно дорогие.
А я похвалюсь новыми колесиками.
Остается проехать на этой модели на этих колесах ,а потом на каком нибудь Xray багги. И всё станет на свои места 😃
и кстати не сильно дорогие.
ссылку в студию
P.S.Затра, вернее уже сегодня привезет курьер мотор с регом, осталось дождаться остальных посылок =)
Красное это защёлка из пружинной стали
Или можно липучками любыми пристегивать эту защиту
У ребенка Е-Махх с коллекторной системой с двумя 550 моторами.
Рядом с домом лес, ребенку там ездить очень нравится.Скорость в лесу ненужна, а на одном моторе время езды намного увеличится, вот и хочу подключить один мотор от 1 аккумулятора.
Вопрос: Как это сделать? Может кто знает, подскажите. 😃
Просто снять один мотор и всё.
Просто снять один мотор и всё.
то есть просто отсоединить мотор от регулятора ? и всё будет работать, регулятор не накроется?
ну на сколько я понимаю там рег 2в1 поэтому если отключить одну часть рега, вторая должна работать. Но у меня двух коллекторов нет, поэтому это в теории.
ну на сколько я понимаю там рег 2в1 поэтому если отключить одну часть рега, вторая должна работать. Но у меня двух коллекторов нет, поэтому это в теории.
к регу подключаются два акка по 8.4В, с рега на двигатели идет от 0-14 В это я замерял.
В теории экспериментами типа: подключить один акк, два акка, один мотор и т.д. Я Рег могу Спалить?
Я в этой теме новичок, не хочется рег спалить 😃
В теории экспериментами типа: подключить один акк, два акка, один мотор и т.д. Я Рег могу Спалить?
С одним акком просто не будет замкнутой цепи и ничего работать не будет. С одним мотором по идее тоже ничего быть не должно.
Два акка 8,4В подключаются последовательно чтобы получилось 14-16,8 В. На каждый мотор идёт по 14-16В (в зависимости от степени заряда акка). Чтобы катать на 1 акке, нужен акк 4 баночный, чтобы он один мог выдать эти 14-16В. Не знаю специфику рега, но даже если он и сможет работать на одном 8,4В акке, то мотор будет дохлый и еле тянуть машинку.
Я хочу чтобы работал один из двух моторов на 2х акках. Как это сделать? Если один мотор отключу, регулятор не может повредиться ?!
Если есть вероятность повреждения рега, то лезть не буду 😃
т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
да ничего регу не будет, отключи и катай.
да ничего регу не будет, отключи и катай.
Проверю 😃
т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
тогда с питанием вопрос решен 😃 Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет 😃
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
Немного расстроили 😃
Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов 😃 Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла 😃 разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше 😃
А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃
ссылку в студию
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Или геморой =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
Спс. Правда таблица какая то коцаная =)