NEW E-MAXX

ozun

А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃

ZLOY_CHECHEN

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

steel-v

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

Или геморой =)

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

ZLOY_CHECHEN
Andrey29:

С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

По моему ничего так…

steel-v
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

в теме про хб все есть.

Tangeiser
ZLOY_CHECHEN:

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

Взял похожее комбо: тот же регуль, только с мотором 3400 kv. Буду ставить на конверсию багги Kyosho DBX. Вот и думаю теперь: а не переборщил ли я с выбором бк системы?) Если на емакса такую систему ставят)

Kisel_S
Tangeiser:

а не переборщил ли я с выбором бк системы?

много не мало 😃

Nicolaich
m_artem_v:

Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

m_artem_v
Nicolaich:

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался 😃, минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант 😃

15-20 циклов заряда это же очень мало 😮 максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия 😃

Kisel_S
Nicolaich:

Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов.

Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь? Может по воздуху образуется ещё одна цепь минуя второй акк? 😃))

Nicolaich:

Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов

забавно, и как я тогда катаю на самых дешёвых липо с хобей уже год, а на одном зиппи 2 года? Может вам просто брак попался - это может быть. А вздутие - это ещё не смерть, пол года гоняю на вздутом 3s - номинал как вливался, так и вливается.

kartpwnz
Kisel_S:

пол года гоняю на вздутом

У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

Kisel_S
Nicolaich:

Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.

капец, да откуда вы такую инфу навыдирали? Какая гидроизоляция? Вы этот БК хоть раз в жизни разбирали? Чему там гореть вообще? Живу вот катаю себе по грязи и воде что на БК, что на коллекторе, ничего кроме ржавеющих подшипников не жалуется, а тут оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость 😃 БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Nicolaich:

То же самое про всякий тюнинг.

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Nicolaich:

Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде

для неспешной езды сделан саммит, краулить там с блокировками на пониженной, на одном титане. А заниженная подвеска, меньший диаметр колёс, низкий кузов - это явно не для медленной езды сделано. Макс - нечто среднее между краулером саммитом и гоночной багги - ревой.

kartpwnz:

Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

ну обычно это газы выделяются… жидкость это странно.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали те кто толком не разобрался или разбирался лет 5 назад, когда только липольки появились и действительно дохли быстро. 90% форума катает на липо и наслаждается токоотдачей. У меня 3 вертолёта и уже 2 авто, аков целый пакет, гидриды выкинул сразу. Так вот мелкие акки для вера 100 класса, да живут не долго, но явно больше 15-20 циклов, в среднем хватает на лето полетать, на след лето они уже слабый ток дают. Большие акки 2-3s у меня живут в среднем год, а некоторые уже второй живут, но токоотдача и ёмкость уже меньше конечно, но гонять ещё можно.

Nicolaich
Kisel_S:

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали

Александр, я зря считал тебя адекватным человеком? Не надо переходить на оскорбления и набрасываться на пользователей. Тем более, моё сообщение было адресовано не тебе.

Kisel_S:

оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Зачам ты кричишь? И при чём здесь движок? Хотя он тоже нуждается в определённой изоляции от внешних воздействий.

Kisel_S:

Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь?

Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы, а говорить, что у Артёма сдох один аккумулятор это непростительная глупость и дезинформация. Жду от тебя извинений за наброс.

Kisel_S:

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
2 Kisel_S именно это я и называю “сдох через 20 циклов”
На них можно ещё ездить, но “блин, я же ввалил в них столько бабла” - не даёт спокойно спать по ночам.
Даже именитые брэнды сейчас упаковывают в свои брэндовые корпуса тухлые китайские пакеты полимеров, клеят свои стикеры и толкают на той же Башне. Нет, существуют паки, которые могут прожить пару лет, но стоят они в районе 100$ двухбаночные. На Е-Макс надо таких два.
Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
На гидридах твои движки проживут полгода минимум, сдохнут- заменишь, благо стоят копейки, как и сами гидриды.
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

m_artem_v
Nicolaich:

Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

Один комплект родной ni-mn 8.4В 3000мА время 15 мин,
второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40.

Вчера заряжал вроде одинаково разрядились, те что на 5000ма заряжаются на 4945,после отключаются, а вот на 3000ма зарядник заряжает пока ограничения по емкости 3200ма не наберут, заряжаю 0,5С-1,5А.
Странно как то,одни акки зарядка отключает,а другие нет ?

Kisel_S
Nicolaich:

ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.

да мне даже было не интересно чего человек на одном моторе гонять хочет, о тюнинге вы говорили, вот вам я и отвечал. Вы высказались, что тюнинг нафиг не нужен, я согласился, если катать с ребёнком в песочнице/лесу… не важно где, то конечно тюнинг не нужен. Как говорится хочешь гонять люби и тюнить чтобы машинка не рассыпалась.

Nicolaich:

Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.

Хорошо, чтобы красноречиво утверждать что ВСЕ липохи дохнут быстро вы должны были испытать как минимум 3-5 видов разной стоимости. Я не разу не видел на форуме, чтобы все повально жаловались на такую короткую жизнь акков. Вы просто взяли обобщили ваш неудачный опыт и меня это возмутило. Я конечно пока не успел поюзать акки 5000 и выше, но 2200 я уже юзаю давненько чтобы сделать выводы о липо, я очень сильно сомневаюсь, что акки 2200 ходят по году без потери ёмкости, а вот 5000-ки уже дохнут как мухи. Тех процесс и устройство у них идентичные.

Nicolaich:

Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы,

не важно как работает рег, я электрик-энергетик по образованию и знаю что такое цепь и как работают акки в параллели и последовтельном соединении. Рег это просто потребитель, а потребитель физически не может брать энергию только с одного акка, если акки соеденены не по отдельности, а параллельно либо последовательно. Если я не прав - логически обоснуйте. Я вам свою точку зрению обосновал.

Nicolaich:

Жду от тебя извинений за наброс.

я не на кого не набрасывался, я высказал своё мнение, обосновал его, форум для этого и нужен если что. На личности не переходил, никуда не посылал, правила форума не нарушал, так что извиняться мне не за что.
Если я в чём то не прав, можно привести везкие доводы, споры так и решются и истина, как известно таким образом и находится.

Nicolaich:

Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.

я ему предлагал купить нормальные акки всего лишь… апгрейды я не говорил покупать.

Nicolaich:

Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.

ну мне изначально не интересно медленно катать с ребёнком, мне интересно месить грязь, носится по пересечёнке, прыгать… именно для этого я брал обе модели и я понимаю, что для такого обращения с машинкой без тюнинга никак, поэтому готов за удовольствие платить.

Nicolaich:

Ну вот такая у него конструкция.

странно, смотрел видео не одно и общался не с одним владельцем макса на БК - за год они меняют только кабину, пару спуров, ванну иногда и по мелочи. В то время когда мой 16 масштаб сыпался каждую покатушку, при таком раскладе я буду счастлив даже если придётся пол емакса раз в год менять, это будет всё ровно дешевле.

Nicolaich:

На гидридах твои движки проживут полгода минимум

охотно верю, я макса на гидридах не катал конечно, но 16 масштаб на гидридах для меня тоска смертная, а их время зарядки - убийство нервных клеток.

Nicolaich:

Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

использую акки 2s 2200 3-4 фирм что есть на хобях, тоже любитель сэкономить, поэтому родные не беру принципиально. Использую акки фирм Зиппи, туринги нанотэч, рхино. Первыми и вторыми очень доволен, т.к. стоят копейки и работают долго не ухудшая своих характеристик. Если бы всё было так как вы говорите, лопохи бы никто не брал и все катали на гидридах, а на данный момент любителей гидридов можно по пальцам пересчитать, а владельцы липо довольны, думаю это уже говорит о том что вы не правы и вам просто не повезло с акками, либо вы брали какой-то ну очень хреновый китай.

Nicolaich
m_artem_v:

8.4В 3000мА время 15 мин, второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40

Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.

m_artem_v
Nicolaich:

Слушай, ну очень даже неплохо.
Возможно, у тебя на заряднике выставлен слишком большой дельта-пик. У плохих/изношенных аккумуляторов падение напряжения после полного заряда (дельта-пик) происходит медленнее, поэтому зарядник ждёт и не отключает ток. Косвенным признаком полного заряда аккумулятора можно считать его нагрев до 45-50 градусов, после чего сразу отключить, не смотря на показания дисплея. У меня дельта выставлен 7mV по-моему по умолчанию, я не менял, посмотри у себя.

Дельта-пик 7mV стоит. Акки все новые, машине месяц 😃
Если акк 3000мА зарядились до 3200мА,а температура акка меньше 40 градусов Его можно ещё Заряжать до 40 градусов?

Ещё вопрос:
Если к заряднику подключить датчик температуры, можно заряжать только по температуре акка, скажем до 45 градусов?

или так можно убить аккумулятор?