NEW E-MAXX

Kisel_S
m_artem_v:

В теории экспериментами типа: подключить один акк, два акка, один мотор и т.д. Я Рег могу Спалить?

С одним акком просто не будет замкнутой цепи и ничего работать не будет. С одним мотором по идее тоже ничего быть не должно.
Два акка 8,4В подключаются последовательно чтобы получилось 14-16,8 В. На каждый мотор идёт по 14-16В (в зависимости от степени заряда акка). Чтобы катать на 1 акке, нужен акк 4 баночный, чтобы он один мог выдать эти 14-16В. Не знаю специфику рега, но даже если он и сможет работать на одном 8,4В акке, то мотор будет дохлый и еле тянуть машинку.

m_artem_v

Я хочу чтобы работал один из двух моторов на 2х акках. Как это сделать? Если один мотор отключу, регулятор не может повредиться ?!
Если есть вероятность повреждения рега, то лезть не буду 😃

т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?

Systemklim

да ничего регу не будет, отключи и катай.

m_artem_v
Systemklim:

да ничего регу не будет, отключи и катай.

Проверю 😃

Kisel_S
m_artem_v:

т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?

там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.

m_artem_v
Kisel_S:

там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.

тогда с питанием вопрос решен 😃 Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет 😃

Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

Это нормально или что-то с аккумулятором ?

Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.

Kisel_S
m_artem_v:

Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)

гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4

m_artem_v:

Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?

нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃

m_artem_v
Kisel_S:

гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4

нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃

Немного расстроили 😃

Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов 😃 Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла 😃 разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше 😃

ozun

А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃

ZLOY_CHECHEN

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

steel-v

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

Или геморой =)

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

ZLOY_CHECHEN
Andrey29:

С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

По моему ничего так…

steel-v
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

в теме про хб все есть.

Tangeiser
ZLOY_CHECHEN:

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

Взял похожее комбо: тот же регуль, только с мотором 3400 kv. Буду ставить на конверсию багги Kyosho DBX. Вот и думаю теперь: а не переборщил ли я с выбором бк системы?) Если на емакса такую систему ставят)

Kisel_S
Tangeiser:

а не переборщил ли я с выбором бк системы?

много не мало 😃

Nicolaich
m_artem_v:

Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

m_artem_v
Nicolaich:

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался 😃, минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант 😃

15-20 циклов заряда это же очень мало 😮 максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия 😃