NEW E-MAXX
да ничего регу не будет, отключи и катай.
да ничего регу не будет, отключи и катай.
Проверю 😃
т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
тогда с питанием вопрос решен 😃 Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет 😃
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
Немного расстроили 😃
Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов 😃 Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла 😃 разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше 😃
А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃
ссылку в студию
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Или геморой =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
в теме про хб все есть.
а не переборщил ли я с выбором бк системы?
много не мало 😃
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.
С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.
Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался 😃, минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант 😃
15-20 циклов заряда это же очень мало 😮 максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия 😃
Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов.
Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь? Может по воздуху образуется ещё одна цепь минуя второй акк? 😃))
Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов
забавно, и как я тогда катаю на самых дешёвых липо с хобей уже год, а на одном зиппи 2 года? Может вам просто брак попался - это может быть. А вздутие - это ещё не смерть, пол года гоняю на вздутом 3s - номинал как вливался, так и вливается.
пол года гоняю на вздутом
У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)