NEW E-MAXX
Я хочу чтобы работал один из двух моторов на 2х акках. Как это сделать? Если один мотор отключу, регулятор не может повредиться ?!
Если есть вероятность повреждения рега, то лезть не буду 😃
т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
да ничего регу не будет, отключи и катай.
да ничего регу не будет, отключи и катай.
Проверю 😃
т.е. как 16В с рега отправить на один двигатель?
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.
тогда с питанием вопрос решен 😃 Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет 😃
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.
Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4
нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃
Немного расстроили 😃
Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов 😃 Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла 😃 разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше 😃
А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃
ссылку в студию
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))
Или геморой =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)
rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…
Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
Спс. Правда таблица какая то коцаная =)
в теме про хб все есть.
а не переборщил ли я с выбором бк системы?
много не мало 😃
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.
С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.
Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался 😃, минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант 😃
15-20 циклов заряда это же очень мало 😮 максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия 😃
Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов.
Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь? Может по воздуху образуется ещё одна цепь минуя второй акк? 😃))
Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов
забавно, и как я тогда катаю на самых дешёвых липо с хобей уже год, а на одном зиппи 2 года? Может вам просто брак попался - это может быть. А вздутие - это ещё не смерть, пол года гоняю на вздутом 3s - номинал как вливался, так и вливается.