NEW E-MAXX

m_artem_v
Kisel_S:

там параллельно идёт питание на один двиг 16 и на второй 16.

тогда с питанием вопрос решен 😃 Сегодня попробую отключить один мотор, будет работать или нет видно будет 😃

Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)
Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

Это нормально или что-то с аккумулятором ?

Когда ставлю на разряд один достигает порога в 7,5В за несколько секунд, а второй разряжается несколько минут.

Kisel_S
m_artem_v:

Есть вопрос по аккам Ni-mn 8.4В (аккумуляторы новые)

гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4

m_artem_v:

Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.
Это нормально или что-то с аккумулятором ?

нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃

m_artem_v
Kisel_S:

гидриды обычно 8,2В, а липохи 8,4

нет, тот что быстрее разряжается просится на мусорку уже просто. Купите липохи и выкиньте это г. Машина сразу раза в 2 резвее станет. Катать в наше время на гидридах, когда на хобби кинг есть липохи толковые от 16 баксов, это, как бы это выразится помягче… неразумно что ли… Ну или чтобы понятнее было - катать на 92 бензине в то время, когда по такой же цене 98 можно залить и ехать мощнее, быстрее, экономнее 😃

Немного расстроили 😃

Липо будет позже, как ребенок постарше станет, если ему машина не надоест. Как я читал,переход на липо-быстрая смерть коллекторным движкам. На расходы на безколлекторную систему не готов 😃 Покупать в Китае вещи которые есть в Москве, пока не вижу смысла 😃 разница в деньгах не такая космическая, что бы ждать месяц, а то и больше 😃

ozun

А не проще ли просто регулятор EVX-2 перевести в режим Training Mode, где используется всего лишь 50% мощности системы, и не нужно ничего лишнего придумывать? Если один акк. подуставший - купить такой же у кого-нибудь на форуме даже. И не нужно ничего придумывать и извращаться над системой 😃

ZLOY_CHECHEN

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

steel-v

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

Точь в точь! Поздравляю!!! Те начинает счастье приходить)))

Или геморой =)

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

P.S. Ещеб найти инструкцию по пользованию картой програмирования =) , а то по регулятору нашел а вот по карте надо поискать =)

rc-auto.ru/files/…/Program_Card_v2_rus.pdf
С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

ZLOY_CHECHEN
Andrey29:

С картой выбрать режимы очень удобно и просто…

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

Andrey29
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

По моему ничего так…

steel-v
ZLOY_CHECHEN:

Спс. Правда таблица какая то коцаная =)

в теме про хб все есть.

Tangeiser
ZLOY_CHECHEN:

Приехал мотор

Осталось дождаться аккумов , зарядки и аппы =) и будем реанимировать макса.

Взял похожее комбо: тот же регуль, только с мотором 3400 kv. Буду ставить на конверсию багги Kyosho DBX. Вот и думаю теперь: а не переборщил ли я с выбором бк системы?) Если на емакса такую систему ставят)

Kisel_S
Tangeiser:

а не переборщил ли я с выбором бк системы?

много не мало 😃

Nicolaich
m_artem_v:

Один акк разряжается больше чем второй, хотя используются вместе.

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

m_artem_v
Nicolaich:

С ними всё в порядке- это особенность стокового регулятора. Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов. Просто пометьте аккумы цифрами и ставьте по очереди лево/право через покатушку, чтобы ровнее тренировать.
Один мотор нет смысла отключать, экономия в минуту катания - сомнительная, а вот перегреть и убить, раньше положеного, один движок вполне реально. Если хочется эксперимента, просто отсоединяете/откручиваете один и всё. Советую температуру рабочего проверять во время катания- не греть выше 70.
И не кидайтесь на бесколлекторные системы и литий-полимеры. Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов, потом дуются и в помойку, более живучие дороже в два раза. Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.
То же самое про всякий тюнинг.
Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде, Е-Макс не для скорости и прыжков сделан, всегда об этом помните.
Удачи.

Надо попробовать местами акки менять, спасибо за совет. От включения одного мотора я уже сегодня отказался 😃, минут 5 по комнате ребенок поездил быстро и двигатель хорошо нагрелся, я и понял что это не вариант 😃

15-20 циклов заряда это же очень мало 😮 максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия 😃

Kisel_S
Nicolaich:

Внутренний БЭК (питание серв, приёмника, мозгов регуля) питается от одного из аккумов.

Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь? Может по воздуху образуется ещё одна цепь минуя второй акк? 😃))

Nicolaich:

Последние в настоящий момент живут 15-20 циклов

забавно, и как я тогда катаю на самых дешёвых липо с хобей уже год, а на одном зиппи 2 года? Может вам просто брак попался - это может быть. А вздутие - это ещё не смерть, пол года гоняю на вздутом 3s - номинал как вливался, так и вливается.

kartpwnz
Kisel_S:

пол года гоняю на вздутом

У меня один акк вздулся, я сначала испугался, а потом попробовал сдуть его обратно. Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

Kisel_S
Nicolaich:

Бесколлекторники требуют тщательной гидроизоляции, и горят бывает без причины.

капец, да откуда вы такую инфу навыдирали? Какая гидроизоляция? Вы этот БК хоть раз в жизни разбирали? Чему там гореть вообще? Живу вот катаю себе по грязи и воде что на БК, что на коллекторе, ничего кроме ржавеющих подшипников не жалуется, а тут оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость 😃 БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Nicolaich:

То же самое про всякий тюнинг.

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Nicolaich:

Просто получайте удовольствие от неспешной езды в стоковом виде

для неспешной езды сделан саммит, краулить там с блокировками на пониженной, на одном титане. А заниженная подвеска, меньший диаметр колёс, низкий кузов - это явно не для медленной езды сделано. Макс - нечто среднее между краулером саммитом и гоночной багги - ревой.

kartpwnz:

Оказалось, что под обшивкой акка вода собралась, обошлось все)

ну обычно это газы выделяются… жидкость это странно.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали те кто толком не разобрался или разбирался лет 5 назад, когда только липольки появились и действительно дохли быстро. 90% форума катает на липо и наслаждается токоотдачей. У меня 3 вертолёта и уже 2 авто, аков целый пакет, гидриды выкинул сразу. Так вот мелкие акки для вера 100 класса, да живут не долго, но явно больше 15-20 циклов, в среднем хватает на лето полетать, на след лето они уже слабый ток дают. Большие акки 2-3s у меня живут в среднем год, а некоторые уже второй живут, но токоотдача и ёмкость уже меньше конечно, но гонять ещё можно.

Nicolaich
Kisel_S:

да не слушайте вы ересь всякую, человека явно просто напугали

Александр, я зря считал тебя адекватным человеком? Не надо переходить на оскорбления и набрасываться на пользователей. Тем более, моё сообщение было адресовано не тебе.

Kisel_S:

оказывается нужна тщательная гидроизоляция…вот уж новость БК движок можно убить ТОЛЬКО перегревом, всё!

Зачам ты кричишь? И при чём здесь движок? Хотя он тоже нуждается в определённой изоляции от внешних воздействий.

Kisel_S:

Можно пояснить каким это мифическим образом рег садит только один акк, а второй обходит мимо, хотя и второй включен в цепь?

Если ты не в курсе как работает стоковый регулятор Traxxas, то это твои проблемы, а говорить, что у Артёма сдох один аккумулятор это непростительная глупость и дезинформация. Жду от тебя извинений за наброс.

Kisel_S:

ну естественно зачем тюнинг если медленно катать с ребёнком в песочнице…

Ты обвиняешь человека, что ему нравится с ребёнком запускать Е-Макса по лесу? Ты странный, реально.
Он пытается сэкономить на стоковом двигателе, что оправдано, а ты ему предлагаешь вбухать в машину две её стоимости.

m_artem_v:

15-20 циклов заряда это же очень мало максимум месяц покататься и всё ! не надо такого удовольствия

Это суровая реальность. Ты покупаешь пак ёмкостью 5000мА/ч, катаешь первые выезды минут 40 с резкой отсечкой, всё отлично, радуешься. Потом, через пару месяцев неожиданно время катания сокращается до 20 минут, из которых 5 минут машина вроде едет, остальные 15 ползает как черепаха, и замечаешь, что пак внезапно просел до 2500мА/ч.
2 Kisel_S именно это я и называю “сдох через 20 циклов”
На них можно ещё ездить, но “блин, я же ввалил в них столько бабла” - не даёт спокойно спать по ночам.
Даже именитые брэнды сейчас упаковывают в свои брэндовые корпуса тухлые китайские пакеты полимеров, клеят свои стикеры и толкают на той же Башне. Нет, существуют паки, которые могут прожить пару лет, но стоят они в районе 100$ двухбаночные. На Е-Макс надо таких два.
Не слушай горлопанов, которые будут тебе советовать быстрее снимать “стоковое говно” и вливаться в ряды БК пользователей и всяческих тюнеров. Я прошел через тюнинг, у меня стоит комплект от Castle, но чем больше я катал этот агрегат, тем больше убеждался, что на большой скорости он превращается в неуправляемый кирпич, а при неудачных прыжках и приземлениях рвёт, крушит и ломает весь дорогущий тюнинг. Ну вот такая у него конструкция.
На гидридах твои движки проживут полгода минимум, сдохнут- заменишь, благо стоят копейки, как и сами гидриды.
Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

m_artem_v
Nicolaich:

Что за аккумуляторы используешь, какой ёмкости, сколько минут катаете на них?

Один комплект родной ni-mn 8.4В 3000мА время 15 мин,
второй ni-mn 8.4В 5000ма duratrax, по времени минут 30-40.

Вчера заряжал вроде одинаково разрядились, те что на 5000ма заряжаются на 4945,после отключаются, а вот на 3000ма зарядник заряжает пока ограничения по емкости 3200ма не наберут, заряжаю 0,5С-1,5А.
Странно как то,одни акки зарядка отключает,а другие нет ?