NEW E-MAXX
Ни кто не сталкивался с этим?
решил центральные карданы потрогать и был удивлен - штифты крестовин(tra5452) были довольно горячие,
Сталкивался.
У меня нагревались до температуры плавления пластика. Плавились уши от этого.
Даже видео где то есть. Там я смочил крестовину и пошел дымок с шипением…
Некоторые производители рекомендуют смазку графитовую вроде. Я не пробовал тогда,доломал привода и купил металл. Хотя траксасовксие металлические яашки очень быстро поразбивались. Лучше купить китай не ебее со временем,ребята тут ссылки давали на проверенные комплекты.
А есть что-то не менее достойное за меньшие деньги? интересуют диффы
на данный момент решаю технический способ впиндюрить шестерню дифа от т-макса, она на столько крепкая, что чтобы рассверлить отверстия мне пришлось угробить 5 свёрел. При этом у неё ещё и зубья шире чем у новой. Если получится, думаю это будет не хуже фастлайна с минимальными затратами.
защиты
есть ГПМ недорогой и надёжный
бабочки
бабочки РПМ, поставил и забыл
лыжи…
лыжи люминь есть почти у любой конторы за недорого.
Хотя траксасовксие металлические яашки очень быстро поразбивались.
хм, катаю несколько месяцев, что на чашках, что на карданах выроботки 0.
Нужен совет. Поставил на емакса новые обувки, большие пролайновские машеры 3.8 и вот беда, при небольших прыжках, скорее подскоках выбивает заднюю тягу из наконечника. Это болезнь или наконечник хуамно, лечить заменой или есть еще варианты? РПМ на заднюю часть не предлагать! 😃
выбивает заднюю тягу из наконечника
😵
это Вы имеете ввиду ту которой схождение регулируется?
скорее подскоках выбивает заднюю тягу из наконечника.
может просто в наконечнике резьбу вырвало и всё. Думаю тут только новый наконечник поможет… ну или трутрек 😃
😵
это Вы имеете ввиду ту которой схождение регулируется?
Совершено верно
Сломал заднюю бабочку, не могу найти пост где объясняли возможные причины поломки. Кто нибудь помнить автора или как давно это было?
Всем привет.
У меня сохранился t-maxx 2.5.
Слиппер на нем старого образца, стерлись стойки проскальзывающего сцепления (на фото красные).
Отсюда вопрос, Стоит ли менять эти стойки или купить другой слиппер (например от e-maxx или Robinson Racing)?
(на фото красные)
а фото где?
а фото где?
См. вложение
Сломал заднюю бабочку, не могу найти пост где объясняли возможные причины поломки.
причины поломки - слабая бабочка, поэтому её нужно менять на РПМ или люминь.
Стоит ли менять эти стойки или купить другой слиппер (например от e-maxx или Robinson Racing)?
если менять на слипер от макса, то на версию от коллекторного макса с колодками из спец материала. В максах брашлесс ставят колодки из аллюминиия, поэтому его быстро стирает в парашок и постоянно просказывает даже при полном затягивании болта.
А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?
А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?
Возможно подойдет, просто если полностью менять. То я и хочу узнать на что лучше.
А мак я переделал на б/к.
т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.
т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.
Ну и на этом спасибо.
робинзон очень даже хорошо себя зарекомендовал. вот он синий но при этом очень сильный 😃
ДД.
- Вышли из строя движки, оба Титана, посоветуйте чем их заменить с минимальными переделками и дополнительными настройками и програмированием. Коль уж покупать новые, так может посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
- Как проверить аммортизаторы? Есть подозрение что они уже не выполняют свои функции… Чем заменить стоковые?
Спасибо.
ПС.
Или есть бюджетная альтернатива родным титанам?
посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.
Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
Мотор только до 5s 😃 , лучше уж на моторе не экономить, раз хороший рег брать. Леопард и хоббивинг как миннимум.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
Мотор только до 5s
6s для макса - дифы в мусорку и 60 баксов на ветер на стальные карданы. 4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.
лучше уж на моторе не экономить
моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
сенсорный мотор - это плавность и возможность мееедленно карабкаться по камням/грязи и тд. НЕ сенсорные моторы сразу рвут с места, а если пытаться ехать медленно - дёргаются. По большей части нужно для краулинга:
Вот пример работы моей сенсорной связки Торо 150А + Turnigy 120А:
Если вас такой вид езды не прикалывает, смотреть в сторону сенсоров нет смысла.