NEW E-MAXX

Kisel_S
Napster_X:

Сломал заднюю бабочку, не могу найти пост где объясняли возможные причины поломки.

причины поломки - слабая бабочка, поэтому её нужно менять на РПМ или люминь.

Erricss:

Стоит ли менять эти стойки или купить другой слиппер (например от e-maxx или Robinson Racing)?

если менять на слипер от макса, то на версию от коллекторного макса с колодками из спец материала. В максах брашлесс ставят колодки из аллюминиия, поэтому его быстро стирает в парашок и постоянно просказывает даже при полном затягивании болта.
А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?

Erricss
Kisel_S:

А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?

Возможно подойдет, просто если полностью менять. То я и хочу узнать на что лучше.
А мак я переделал на б/к.

Kisel_S

т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.

Erricss
Kisel_S:

т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.

Ну и на этом спасибо.

Mice

робинзон очень даже хорошо себя зарекомендовал. вот он синий но при этом очень сильный 😃

yellow

ДД.

  1. Вышли из строя движки, оба Титана, посоветуйте чем их заменить с минимальными переделками и дополнительными настройками и програмированием. Коль уж покупать новые, так может посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
  2. Как проверить аммортизаторы? Есть подозрение что они уже не выполняют свои функции… Чем заменить стоковые?
    Спасибо.

ПС.
Или есть бюджетная альтернатива родным титанам?

Kisel_S
yellow:

посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

rubilka
Kisel_S:

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

Мотор только до 5s 😃 , лучше уж на моторе не экономить, раз хороший рег брать. Леопард и хоббивинг как миннимум.

Rem_S

А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?

Kisel_S
rubilka:

Мотор только до 5s

6s для макса - дифы в мусорку и 60 баксов на ветер на стальные карданы. 4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.

rubilka:

лучше уж на моторе не экономить

моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.

Rem_S:

А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?

сенсорный мотор - это плавность и возможность мееедленно карабкаться по камням/грязи и тд. НЕ сенсорные моторы сразу рвут с места, а если пытаться ехать медленно - дёргаются. По большей части нужно для краулинга:
Вот пример работы моей сенсорной связки Торо 150А + Turnigy 120А:

Если вас такой вид езды не прикалывает, смотреть в сторону сенсоров нет смысла.

Rem_S

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

Napster_X
Rem_S:

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

Сенсор воды боится

Kisel_S
Napster_X:

Сенсор воды боится

да, но замазывается плата в движке герметиком и все дела.

Rem_S:

У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?

ну разве что все (которые я встречал) реги сенсорные не ватерпроф, поэтому нужно заливать компаундом.

yellow
Kisel_S:

бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.

Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.

Спасибо всем кто ответил…
Все таки если брать этот комплект за 145уе. Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? ) сложно ли все это (точнее регулятор) подружить с пультом?

И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…

Kisel_S
yellow:

Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? )

нужен только пиньён на вал 5мм (у титанов 3мм). Пиньён с такими оборотами и если на 4s будете ездить, больше 19Т -20Т брать не стоит - скорости за глаза, при этом если башить и резко газовать мотор греется максимум до 60 гр. даже в жару.

yellow:

И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одних бигборы опциональные траксас устраивают, у других они текут. У меня например интеги с доп емкостями стоят - дорогие падлы, а тоже немного подтекают. Сильно народ амморты Gmade хвалил, но там ценник выскакивает под 170-180 баков за комплект с достакой и это не самые навороченные. Ну а многих вообще сток устраивает…
кстати вот старой модели есть чуть больше сотки за комплект с доставкой этой же фирмы.

steel-v

Статс, полистай тему. Я писал про амморты от китайца, так эти алюминеевые амморты свое отрабатывают и денег много не стоят.

rubilka
Kisel_S:

4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.

Согласен, но аппетит приходит во время еды 😃

Kisel_S:

моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.

Можно все взять в одном месте и выйдет не дороже (или не намного), чем брать все в разных местах:
rc-fans88.com/category.php?category=59&display=gri…

Kisel_S
rubilka:

Согласен, но аппетит приходит во время еды

хм, мне как-то не пришёл совсем… хотя и и 3s акки лежат, попробовал - ну шмонает мотор макса как пёрышко, куляется постоянно, неуправляемый становится… на прямой выжать всю скорость не получается т.к. колёса превращаются в блины, да и управлять сложно (даже на 14 пиньёне и 68 спуре)… Башить на 6s - мотора жалко, температурка выходит за безопасные 70 гр. В общем смысла не понял в 6s, фактически это насилие над регом, над мотором, над приводами…а в случае со сложной управляемостью на таких скоростях - больше аварий, поэтому над всей машиной в целом. А если все соки не выжимать и катать только в начале курка… смысл в 6s вообще теряется.

rubilka
Kisel_S:

смысл в 6s вообще теряется.

при 6s для Вашего стиля есть одно преимущество - дольше будете катать на одном комплекте.