NEW E-MAXX
скорее подскоках выбивает заднюю тягу из наконечника.
может просто в наконечнике резьбу вырвало и всё. Думаю тут только новый наконечник поможет… ну или трутрек 😃
😵
это Вы имеете ввиду ту которой схождение регулируется?
Совершено верно
Сломал заднюю бабочку, не могу найти пост где объясняли возможные причины поломки. Кто нибудь помнить автора или как давно это было?
Всем привет.
У меня сохранился t-maxx 2.5.
Слиппер на нем старого образца, стерлись стойки проскальзывающего сцепления (на фото красные).
Отсюда вопрос, Стоит ли менять эти стойки или купить другой слиппер (например от e-maxx или Robinson Racing)?
(на фото красные)
а фото где?
а фото где?
См. вложение
Сломал заднюю бабочку, не могу найти пост где объясняли возможные причины поломки.
причины поломки - слабая бабочка, поэтому её нужно менять на РПМ или люминь.
Стоит ли менять эти стойки или купить другой слиппер (например от e-maxx или Robinson Racing)?
если менять на слипер от макса, то на версию от коллекторного макса с колодками из спец материала. В максах брашлесс ставят колодки из аллюминиия, поэтому его быстро стирает в парашок и постоянно просказывает даже при полном затягивании болта.
А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?
А вам разве вот такой не пойдёт от Т-макса ?
Возможно подойдет, просто если полностью менять. То я и хочу узнать на что лучше.
А мак я переделал на б/к.
т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.
т.к. тема о электромаксе, то пишут что старый слипер лучше нового алюминиевого. А как ходят слиперы от т-макса и робинзона тут наврядли кто скажет.
Ну и на этом спасибо.
робинзон очень даже хорошо себя зарекомендовал. вот он синий но при этом очень сильный 😃
ДД.
- Вышли из строя движки, оба Титана, посоветуйте чем их заменить с минимальными переделками и дополнительными настройками и програмированием. Коль уж покупать новые, так может посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
- Как проверить аммортизаторы? Есть подозрение что они уже не выполняют свои функции… Чем заменить стоковые?
Спасибо.
ПС.
Или есть бюджетная альтернатива родным титанам?
посмотреть в сторону безколлекторной системы… ткните в проверенный комплект и магаз.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.
Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
Мотор только до 5s 😃 , лучше уж на моторе не экономить, раз хороший рег брать. Леопард и хоббивинг как миннимум.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
Мотор только до 5s
6s для макса - дифы в мусорку и 60 баксов на ветер на стальные карданы. 4s более чем достаточно, тем более что человека коллекторы вообще устраивали.
лучше уж на моторе не экономить
моторы проверенные, сам на сенсорном с хобей гоняю не нарадуюсь, хотите выкинуть на мотор двойную стоимость и получить тоже самое - дело ваше.
А что есть сенсорный мотор? Какой от него толк и стоит ли смотреть в его сторону?
сенсорный мотор - это плавность и возможность мееедленно карабкаться по камням/грязи и тд. НЕ сенсорные моторы сразу рвут с места, а если пытаться ехать медленно - дёргаются. По большей части нужно для краулинга:
Вот пример работы моей сенсорной связки Торо 150А + Turnigy 120А:
Если вас такой вид езды не прикалывает, смотреть в сторону сенсоров нет смысла.
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
Сенсор воды боится
Сенсор воды боится
да, но замазывается плата в движке герметиком и все дела.
У сенсора кроме цены минусы или нюансы какие есть?
ну разве что все (которые я встречал) реги сенсорные не ватерпроф, поэтому нужно заливать компаундом.
бюджетнее 150 баксов не получится из проверенного и надёжного.
Вот новые титаны на разборке. 34 бакса + 15-20 доставка.Бк рег ватерпроф проверенной конторки 93$ + мотор проверенный 42$ + доставка 10$ = 145 баксов.
Спасибо всем кто ответил…
Все таки если брать этот комплект за 145уе. Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? ) сложно ли все это (точнее регулятор) подружить с пультом?
И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…
Хватит только его или понадобятся дополнительно зч (шестеренки, пластина на что крепится мотор, ещё чего-то? )
нужен только пиньён на вал 5мм (у титанов 3мм). Пиньён с такими оборотами и если на 4s будете ездить, больше 19Т -20Т брать не стоит - скорости за глаза, при этом если башить и резко газовать мотор греется максимум до 60 гр. даже в жару.
И вопрос про аммортизаторы открыт… те что сейчас - стоковые. … как мне кажется уже не отрабатывают своё…
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Одних бигборы опциональные траксас устраивают, у других они текут. У меня например интеги с доп емкостями стоят - дорогие падлы, а тоже немного подтекают. Сильно народ амморты Gmade хвалил, но там ценник выскакивает под 170-180 баков за комплект с достакой и это не самые навороченные. Ну а многих вообще сток устраивает…
кстати вот старой модели есть чуть больше сотки за комплект с доставкой этой же фирмы.