NEW E-MAXX
Всегда пожалуйста
Thunder Tiger MT4-G3 Review -…-/tag:video–>
ну не совсем e-mta, но у этой устройство шаськи как у нас, на мой взгляд более простое и надёжное.
блин жестокий краш тест… и всего поломалась шпилька и вроде ухо рычага. Прямой конкурент саважу как я погляжу, жаль видок циклоповский и колёса узкие… видимо очень резина тонкая, раздувает капец. Ценник божеский, но с зп какая-то засада, на ебэе по-минимуму, на амайне пусто…
Вообще-то причём тут минисаваж и как его можно сравнивать с максом?
Минисаваж ни причем. Я сравниваю большой Саваж с Максом. Большим мне довелось лично управлять
на трассе на Саваже можно ездить, если в поворотах не только рулем, но и газом активно работать
“Активно работать газом” применительно к Саважу означает сбрасывать газ для поддержания хоть какой-либо траектории 😵. Под средним “дросселем” модель уверенно идет “плугом”.
На любом полном приводе, если давать газ на повороте, передние колёса начинает сносить. Как она при этом может лучше поворачивать я не понимаю.
Описано классическое поведение модели с заблокированным/отсутствующим межосевым дифференциалом
Кстати, когда многие пробуют саважа и кричат о его неуправляемости - они делают это на стоковой пружине сервосейвера, которая ну очень мягкая. Если ее заменить на жесткую - рулежка кардинально меняется.
Севершенно не соответствует действительности. От жесткости пружины зависит лишь величина усилия внешнего воздействия, при котором сработает сервосейвер.
Виимательно посмотрите видео, ссылки на которые я дал. Внимательно. Сравните поведение на трассе E-Revo с Саваж. Разницу видите? Это ведь стоковые модели, без тюняшек. Управляемость зависит ведь не только от колес, а еще от расположения центра тяжести, развесовки по осям, размеров колесной базы, геометрии рычагов подвески, рабочего хода подвески, характеристик пружин и амортизаторов. Какую пружину сервосейвера не ставь, вы не научите Саваж ездить лучше, не измениться его поведение координально. ВЫ не избавитесь от вывешивания внутреннего заднего колеса при крутых поворотах (машина “садится” на внешнее переднее колесо), вы не опустите центр тяжести и др.
Посмотрите, как на видео ведет модели по трассе Jang, перед поворотами он ощутимо оттормаживается, проходит их на малом газу. Все управление моделью сводится к итерациям “Выбрал направление - начал курок - отпустил курок - скорректировал направление - нажал курок”. Почему?
Почему на других видео он “Тащит” полноприводный Слэш “веером” в поворотах, газом (да, именно газом!) вытягивая машину из заноса?
Потому что только полноприводная трансмиссия без блокировок может дать 100 % контроль над моделью.
Также и мой E-MAXX. Подходим к повороту, поворачиваем колеса в нужную сторону - газ, тянем юзом, “держим” машину газом и рулем корректируем траекторию движения. Если занос начинает развиваться сильнее, чем мне нужно - резко “добираем” рулем в сторону заноса и увеличиваем тягу. Повторю, под избыточной тягой E-Maxx стремиться выйти из заноса. Модель прощает очень многое.
И про настройки - у меня стоят опционные бигборы с красными пружинами, преднатяг сзади 5 мм, спереди - 3 мм. Масло - 40 wt. Все. Больше ничего не нужно, ничего. После прыжков нет вторичных колебаний, если подвеска выбирает свой рабочий ход, Макс “садится” на скидплэйты. Все. Прогнозируемо и понятно.
Видео, иллюстрирующее прокат Макса на трассе.
Ребята, всем привет! Вздулся у меня аккум Black Magic 11.1V 8400 mAh после покатушки! В чем может быть причина и чем чревато, подскажите, пожалуйста!
В чем может быть причина и чем чревато, подскажите, пожалуйста!
такое бывает иногда, вздуваются без видимых причин, особенно дешёвые китай-акки. Могут вздуться если токоотдача меньше, чем требует система, тогда акк работает на износ и вздувается. У меня штуки 3 акка вздутыми работают уже пол года минимум. Один я проколол иголкой на улице, чтобы выпустить газ и заклеил скотчем дырочку т.к. акк в автос не влазил, всё было гуд…дело это стрёмное, поэтому остальные протыкать не стал, кое как влазили.
Простыня текста
Это конечно всё мегакруто, но емакс позиционируется как башер, а не как трагги для трассы. Я еще понимаю реву как трагги использовать, но емакс брать для трассы? Артем тут может рассказать насколько отличается управляемость макса и нормальной трагги за те же $700.
Мягкая пружина сервосейвера не позволяет саважу делать нормальные повороты на скорости, сейвер тупо сворачивается. С жесткой пружиной все ок, я об этом и писал. Задирание заднего колеса на поворотах- это стоковая минералка в амортах. Очень жидкая. Меняется сразу на силикон 40w и ничего не задирается.
Тут можно посмотреть как настроенный саваж входит в повороты.
Видео, иллюстрирующее прокат Макса на трассе.
А хорошо кто то рулит Максом , и такой шустрый .
Это конечно всё мегакруто, но емакс позиционируется как башер, а не как трагги для трассы. Я еще понимаю реву как трагги использовать, но емакс брать для трассы? Артем тут может рассказать насколько отличается управляемость макса и нормальной трагги за те же $700.
Мягкая пружина сервосейвера не позволяет саважу делать нормальные повороты на скорости, сейвер тупо сворачивается. С жесткой пружиной все ок, я об этом и писал. Задирание заднего колеса на поворотах- это стоковая минералка в амортах. Очень жидкая. Меняется сразу на силикон 40w и ничего не задирается.Тут можно посмотреть как настроенный саваж входит в повороты.
Посмотрел. Постоянные вставания на дыбы плюс вывешенное переднее колесо (внутреннее). Самый эффектный поворот направо осуществлен на профиллированном вираже с оторванными от грунта колесами. Не за счёт управляемости, а за счёт профиля виража.
Никто не спорит, что трагги лучше. Mugen, например. Ясен пень.
Лично я преследовал цель научить Макса ездить максимально послушно, чего и добился. Пока меня все устраивает. Хотя мысль купить трагу посещает регулярно 😄
“Активно работать газом” применительно к Саважу означает сбрасывать газ для поддержания хоть какой-либо траектории
сбросить, чтобы сломать поворот. сразу после поддать. и все будет ок;)
Постоянные вставания на дыбы плюс вывешенное переднее колесо
Дыбы это плюс или минус? Есть какие-то проблемы с “отключением” дыбов? Еще раз давайте с начала. Вы пришли в эту тему и рассказываете какой крутой емакс, ниче не ломается и вообще верх инженерной мысли, потому как вы его катаете как трагги. Башера катаете как трагу? В чем логика?
Как башер емакс никакой, ломается и гнется абсолютно ВСЁ, даже если башить слегка. Аналог башера от HPI - саваж, сломать нужно постараться, рулится одинаково, стоит столько же, сколько новый емакс.
Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса? В его “траггийности”? Или в том, что вы его уже купили, поэтому он априори лучше других?
Кстати, длина рычагов у обеих моделей практически одинакова, у макса буквально на 0.5см длиннее. Цент тяжести у саважа даже ниже, двигатель снизу рамы, в отличие от макса.
Короче, что мешает настроить саваж под трассу? Пожалуйста, ставь центральный дифф, XL раму, колесса от трагги… Другой вопрос что это никто не делает, потому как никому не нужен башер на трассе. Башер - это фан, прыжки, бекфлипы, козления и т.д. и самое главное прочность.
У меня сейчас обе модели и на обеих я проездил достаточно долго, что б уверенно заявить - саваж рулится не хуже емакса. Во всем остальном емакс в стоке не стоит своих денег. А тюн стоит минимум $300
Дыбы это плюс или минус? Есть какие-то проблемы с “отключением” дыбов? Еще раз давайте с начала. Вы пришли в эту тему и рассказываете какой крутой емакс, ниче не ломается и вообще верх инженерной мысли, потому как вы его катаете как трагги. Башера катаете как трагу? В чем логика?
Как башер емакс никакой, ломается и гнется абсолютно ВСЁ, даже если башить слегка. Аналог башера от HPI - саваж, сломать нужно постараться, рулится одинаково, стоит столько же, сколько новый емакс.Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса? В его “траггийности”? Или в том, что вы его уже купили, поэтому он априори лучше других?
Кстати, длина рычагов у обеих моделей практически одинакова, у макса буквально на 0.5см длиннее. Цент тяжести у саважа даже ниже, двигатель снизу рамы, в отличие от макса.
Короче, что мешает настроить саваж под трассу? Пожалуйста, ставь центральный дифф, XL раму, колесса от трагги… Другой вопрос что это никто не делает, потому как никому не нужен башер на трассе. Башер - это фан, прыжки, бекфлипы, козления и т.д. и самое главное прочность.У меня сейчас обе модели и на обеих я проездил достаточно долго, что б уверенно заявить - саваж рулится не хуже емакса. Во всем остальном емакс в стоке не стоит своих денег. А тюн стоит минимум $300
Я рассказываю свой личный опыт. Я нигде не писал, что E-Maxx является верхом инженерной мысли. Я писал и пишу о том, каковы в принципе возможности Макса, если подходить к вопросу с головой и при каких условиях катания модель не ломается, держит испытание ресурсом и т.д. и т.п.
Я катаю его как трагу потому, что я так хочу. И не нужно искать здесь фишку - каждому свое.
Вопрос в другом - я купил Макса осознанно и аргументированно объяснил, в чем плюсы Макса. И плюсы у него есть.
Наглядные примеры я привёл. Кто в состоянии оценить - оценит. Просто так спорить не вижу смысла- не хочу превращать ветку в холивар.
Ни про центр тяжести, ни про "одинакову❗ управляемость моделей, ни про вставание на дыбы…
На Ваш главный вопрос отвечу - прелесть Макса в его универсальности и сбалансированности. Прелесть в том, в том что у машины есть изначально верные повадки - достаточно подкорректировать их в нужном направлении. Прочность машины достаточна для умеренного баша даже в стоке, управляемость весьма близка к трагийной при минимальных вложениях.
Универсальность и сбалансированность - вот почему я купил Макса.
А что касается тюнинга - его стоимость определяется нуждами владельца. На видео Макс ходит в стоке, за исключением булкхэдов, защитных пластин и стоек крепления амортизаторов.
Вообще меня забавляет другое. В ветке про Макс я рассказывают об объективных и аргументированных достоинствах Макса. Для тех, кто его имеет и тех, кто может его купить в будущем. Почва для размышления.
Я делаю упор на контроль модели, на удовольствие от послушности модели. На управляемость. Именно по этим хар-кам Макс и хорош. Я пишу в конкретном контексте.
Нет, опять появляется призрак Savage. Господа, кто хочет использовать модель для жёсткого бала - купите Savage. Да, он самый крепкий, самый выносливый при жёстком краше. Лучший выбор при определённых требованиях.
Для тех, кому нужно что-то большее см. мои посты.
Господа, кто хочет использовать модель для жёсткого бала - купите Savage. Для тех, кому нужно что-то большее см. мои посты.
Господа, кто хочет использовать модель для трассы - купите породистую траггу. Вот и все 😉
прелесть Макса в его универсальности и сбалансированности
Емакс - это ни рыба ни мясо без капитальных вложений. Ни башить ни по трассе вменяемо ездить. Artemng тут уже отписывал свои ощущения после того как сменил макса на трагу. Несравнимо - вот его мнение. При этом трага также отлично подходит для умеренного баша.
Господа, кто хочет использовать модель для трассы - купите породистую траггу. Вот и все 😉
Емакс - это ни рыба ни мясо без капитальных вложений. Ни башить ни по трассе вменяемо ездить. Artemng тут уже отписывал свои ощущения после того как сменил макса на трагу. Несравнимо - вот его мнение. При этом трага также отлично подходит для умеренного баша.
Отлично, трагги хороша для трассы. Сам периодически хочу купить трагу. Я уже писал, что на мой взгляд хороший монстр - это загриммированная трага 😎
Однако к траге нужно прийти - и Макс для этого отличный вариант. Есть одно простое и универсальное правило - не знаешь что купить, не покупай узкоспециализированную модель. И как раз покупка монстряка - нормальное решение, а Макс весьма приличный вариант.
И рыба, и мясо, и рулежка будет. Хочешь на трассу - вперёд с минимумом доработок. А по трассе Макс едет достойно.
Отойду от ваших споров. Речь пойдет про заднюю подвеску.
Надоело снимать тяги схождения при изменении клиренса(эта тяга закрывает собой болт крепления штока в нижнем рычаге). Решил поменять задние кулаки местами: R-на левую сторону, L-на правую. Сделал глупость😁 . Теперь при ходе подвески у меня меняется угол схождения 😆. Ну и пох, завтра так поеду😈
Лично я преследовал цель научить Макса ездить максимально послушно, чего и добился. Пока меня все устраивает.
я так подозреваю, что у вас колёса трагийные как в видео про макса?
Поэтому еще раз спрошу - в чем прелести емакса?
в том что его можно взять на много дешевле бу на ебэе и по тиху тюнить. На мой взгляд это его единственное достоинство, как не крути, а взять сразу семь соток из семейного бюджета на игрушку нужно иметь хорооший такой достаток.
А тюн стоит минимум $300
да уж, новый коллекторный макс с апгрейдом на БК и тюном получается аж $870, саваж - всего 640. Ну и сотка за доставку. Разница капитальная. Даже если макса бу брать и тюнить, получается дороже нового саважа…на лицо плата за фирму.
Надоело снимать тяги схождения при изменении клиренса(эта тяга закрывает собой болт крепления штока в нижнем рычаге).
Та-же фигня.
Теперь при ходе подвески у меня меняется угол схождения
уверен это не сильно отразится на управляемости по бездорожью.
Господа знатоки траг, поясните как это емакс даже на самом высоком клиренсе плюхается брюхом при подлёте более полуметра, а трагги имея клиренс в разы меньше, как-то умудряется этого не делать. Там пружины сильно жёсткие или силикон гуще 40wt ?
Стоковая бабочка не перестает удивлять) Собственно решил погонять без корки…
Купил в магазе двухкомпонентный клей, очень рекомендовал менеджер, будем тестить. Заодно решил заклеить старую, хорошо что не выкинул.
Кстати прошло полтора месяца с тех пор, как клеил треснутый кулак циакрином+содой в районе шаровой - до сих держится!
Еще решил устроить сломанные булки. Хочу сразу вас опередить: метал не гнется и не деформируется, сильного баша не было(фото 5 и 6)
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
А у меня как я и прогнозировал начались проблемы с всем известными тайваньскими карданами:
Всё-таки когда шпилька прижимается болтом - это не надёжный узел, уже который раз убеждаюсь. Со временем из-за вибраций шпилька выползает из-под винта и вылетает. В результате можно и сам CVD потерять и кулачёк внутри вместе с горе винтом. А если сделать небольшую выемку на шпильке под винт, чтобы она не двигалась - под нагрузкой шпильку ломает именно в ослабленном месте, в месте выемки. Плюс сам шрус на который одевают колесо имеет тонкие стенки, у меня шпилька когда вылетала их выгнула, поэтому новая шпилька уже держаться не будет. Вывод - конструкция карданов говно 😃, хотя те же дорогущие MIP-ы тоже держат шпильку винтом.
У меня такие карданы больше года ходили. Превысили срок службы опционных от Траксас. А центральные до сих пор стоят (2года). Ездил на 4s. А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
Превысили срок службы опционных от Траксас.
а что у опциональных ломается? Мне в них нравится что можно купить отдельно то, что сломалось, а ломаться там могёт думаю только сам CVD… 10 баксов и у тебя новый кардан, а у этих сразу на выброс.
А центральные до сих пор стоят (2года).
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
А кончились от того что под резинки грязь на билась, вода задерживалась, коррозия + пескоструй.
и… чем закончилось-то? Ну карозия, если постоянно кататься намертво заржаветь не могут. Стёрлось чего или сломалось?
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
После установки бк и двух по катушках на 4s свернуло уши сначала у переднего кардана а через 10 минут у заднего (я про центральные карданы говорю)
мне кажется центральные и стоковый пластик будет дооолго ходить, т.к. там нет перекосов и нагрузки на уши меньше.
Не соглашусь с вами, т.к. центральные караны:
1 - Работают под таким же или большем углом.
2 - Передаваемый ими момент = сумме моментов полуосей.
Всем доброго дня! Думаю купить вот этот емакс rcopen.com/forum/f121/topic369955 (не реклама ни в коем разе.)
Слышал от уст Игоря Рубина, что-“емаксы любят ломаться пополам”-это правда? Если да, то как это исправляется? И ещё вопрос-трудно ли будет его переделать под бк систему ?