NEW E-MAXX

rubilka
Евген76:

А зачем ее повышать. Насколько я помню вода закипела и ее нужно снять с огня и загрузить туда детали.

Технологии разные 😃
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.

Tangeiser
rubilka:

Технологии разные 😃
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.

Рецепт Е-Макса под кисло-сладким соусом)
Извините вырвалось)

Kisel_S

Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.

rubilka:

Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.

тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.

Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?

rubilka
Kisel_S:

Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.

тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.

Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?

rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Думается, что наоборот варенки более хрупкие на морозе

Kisel_S

Из-за того что вода в пластике? Ну тогда для межсезония держать варёный комплект 😃

haSh=
Kisel_S:

Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать…

ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?

Certus
Kisel_S:

Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай …

Удивительное рядом. Ничего даже близко подобного не наблюдаю. Масло в ЦД 100k, передний диф 20k, задний 10k. Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
Машина с места должна стартовать с пробуксовкой, но без отрыва колёс от земли. У меня даже на Big Joe чуть - чуть открывало передние колёса, и то не на всяком грунте. Нужна управляемость - залить жидкое масло в передний/задний диф. Пружины мягкие убрать, чтобы жопа не садилась при старте. Масло в амортизаторы не жиже 40wt. Что значит “колёса волокутся”? Это как?
То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt

Kisel_S
haSh=:

ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?

неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.

Certus
Kisel_S:

неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.

Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию. При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован. Ваши выводы неверны. Прет абсолютно также, только на дыбы не встаёт.

Kisel_S
Certus:

То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt

Ну пружины на жопе мягковаты конечно, но держат авто чуть выше ровных рычагов. Масло в амортах, не поверишь - 100wt! Только с этим маслом я добился непробивания днищем до земли при прыжках до метра. Есть маленький нюансик - я центр диф купил, прочитал что там залито 500к, руками проверил - прокрутить было очень сложно, поэтому поверил и… не проверил, возможно туда этого 500к просто мало залили…

Certus:

Масло в ЦД 100k

я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?

Certus:

Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?

Да мне она по сути не сильно нужна, мне нужно чтобы разгон был более или менее, а то сын не дурак, говорит “папа машина не едет, дай я лучше на твоей погоняю”. Хоть и 200 а тем не менее одно колесо раздувает переднее, а второе нет = вязкости всё ровно мало. Просто сынуля любит на гашетку нажать порой и у меня сердце щемит за сателиты на таких оборотах, поэтому думал залью по-гуще, чтобы колёса хотябы вместе крутились и сателиты дифа не сорвало.

Certus:

Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию.

в теории может и так при свешенных колёсах в воздухе, но когда ускоряешься на земле, задние колёса упираются в почву, перед теряет зацеп и передние колёса должны проскальзывать по умолчанию. Но вот почему с 500к так легко проворачивает вопрос, попробую перезалить диф, может там и не 500к вовсе. Как не крути это не 4 сателита.

Certus:

Что значит “колёса волокутся”? Это как?

Передние 2, а чаще вообще одно (почему-то правое всегда, приподнимается так и херачит раздуваясь, а ты говоришь 200 много, значит мало, иначе бы всегда 2 шлифавало) шлифуют на месте, а задние просто катятся за рамой. Ну разве что если очень резко вжать газ, тогда и они шлифанут, но не много.

haSh=
Certus:

При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован.

Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов?
Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…

Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД. Если там теже 2 саттелита, вместо 4х, как в нормальных диффах, то 500к для ЦД - это молоко.

Kisel_S
haSh=:

Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД.

А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами? Кстати надо померять может корпус от савы к шестерне тракса подойдёт, можно было бы и 4 сателита всунуть.

haSh=:

то 500к для ЦД - это молоко.

вот и у меня сложилось такое впечатление… но как-то же Certus умудряется на 100к в ЦД ездить и передние колёса при этом почти не буксуют.

Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:

0:18 - вот точь в точь как у меня!
0:38 - о!! а вот и колесо одно приподымает при повороте точно так-же
Если это нормальная езда с ЦД, то ну его в ж…

haSh=
Kisel_S:

А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами?

Я никакой не видел и слава яйцам, больше ничего никогда не увижу от этой говноконторы.

Kisel_S

Я тебе завидую 😃) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.

Certus
haSh=:

Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎

rubilka
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎

Не максимальный:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
Примерно 1000к 😃

Certus
Kisel_S:

Как не крути это не 4 сателита.

Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
Под цифрой 6 сателлиты и скрываются 😈. Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.

haSh=
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Certus
rubilka:

Примерно 1000к

Однако… 😈

haSh=:

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Сейчас специально разберу и выложу фото

Kisel_S:

Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:

Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.

Kisel_S
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.

Опана… да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо…с 4 сателитными дифами:

Certus:

Сейчас специально разберу и выложу фото

ну прям интрига блин 😃)) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.

rubilka:

Примерно 1000к

Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?

Certus
haSh=:

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Kisel_S:

ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.

Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.

Kisel_S:

я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?

Такого видео нет, к сожалению.
Но! Я сейчас делаю “капремонт”, когда из вот этого
я соберу вот это 😈 первым делом сниму и выложу видео.