NEW E-MAXX
неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.
Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию. При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован. Ваши выводы неверны. Прет абсолютно также, только на дыбы не встаёт.
То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt
Ну пружины на жопе мягковаты конечно, но держат авто чуть выше ровных рычагов. Масло в амортах, не поверишь - 100wt! Только с этим маслом я добился непробивания днищем до земли при прыжках до метра. Есть маленький нюансик - я центр диф купил, прочитал что там залито 500к, руками проверил - прокрутить было очень сложно, поэтому поверил и… не проверил, возможно туда этого 500к просто мало залили…
Масло в ЦД 100k
я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?
Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
Да мне она по сути не сильно нужна, мне нужно чтобы разгон был более или менее, а то сын не дурак, говорит “папа машина не едет, дай я лучше на твоей погоняю”. Хоть и 200 а тем не менее одно колесо раздувает переднее, а второе нет = вязкости всё ровно мало. Просто сынуля любит на гашетку нажать порой и у меня сердце щемит за сателиты на таких оборотах, поэтому думал залью по-гуще, чтобы колёса хотябы вместе крутились и сателиты дифа не сорвало.
Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию.
в теории может и так при свешенных колёсах в воздухе, но когда ускоряешься на земле, задние колёса упираются в почву, перед теряет зацеп и передние колёса должны проскальзывать по умолчанию. Но вот почему с 500к так легко проворачивает вопрос, попробую перезалить диф, может там и не 500к вовсе. Как не крути это не 4 сателита.
Что значит “колёса волокутся”? Это как?
Передние 2, а чаще вообще одно (почему-то правое всегда, приподнимается так и херачит раздуваясь, а ты говоришь 200 много, значит мало, иначе бы всегда 2 шлифавало) шлифуют на месте, а задние просто катятся за рамой. Ну разве что если очень резко вжать газ, тогда и они шлифанут, но не много.
При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован.
Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов?
Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…
Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД. Если там теже 2 саттелита, вместо 4х, как в нормальных диффах, то 500к для ЦД - это молоко.
Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД.
А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами? Кстати надо померять может корпус от савы к шестерне тракса подойдёт, можно было бы и 4 сателита всунуть.
то 500к для ЦД - это молоко.
вот и у меня сложилось такое впечатление… но как-то же Certus умудряется на 100к в ЦД ездить и передние колёса при этом почти не буксуют.
Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:
0:18 - вот точь в точь как у меня!
0:38 - о!! а вот и колесо одно приподымает при повороте точно так-же
Если это нормальная езда с ЦД, то ну его в ж…
А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами?
Я никакой не видел и слава яйцам, больше ничего никогда не увижу от этой говноконторы.
Я тебе завидую 😃) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.
Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
Не максимальный:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
Примерно 1000к 😃
Как не крути это не 4 сателита.
Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
Под цифрой 6 сателлиты и скрываются 😈. Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.
Примерно 1000к
Однако… 😈
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
Сейчас специально разберу и выложу фото
Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:
Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.
Опана… да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо…с 4 сателитными дифами:
Сейчас специально разберу и выложу фото
ну прям интрига блин 😃)) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Примерно 1000к
Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.
я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?
Такого видео нет, к сожалению.
Но! Я сейчас делаю “капремонт”, когда из вот этого
я соберу вот это 😈 первым делом сниму и выложу видео.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся.
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Подожди немного, я выложу видео 500k и 100k
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
разница только в запасе “прочности” регулятора, 120А максу хватит с головой. 150А на 5-й масштаб обычно ставят.
ребенок переживает что 120А медленно будет.
пусть лучше переживает, что машина будет чаще ломаться на БК, особенно, если не стоит пачка жизенно необходимых апгредов, таких как RPM и т.д.
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150AПо цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
Вариант 2. У меня такой мотор, как в комплекте. Тянет нормально, хотя мощность 1300 Вт всего.
Пусть ребёнок не переживает - динамики хватит.
Пиньон - 18 или 20 зубов при спуре 67T. Для начала хватит.
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
Саша позволь дополню что 6S можно ставить с регулятором QuicRun, а регулятор Ezrun работает максимум на 4S.
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
На моем E-MAXX стоит регулятор Ezrun WP-8 120a и мотор HOBBYWING 2250kw, мне хватает за глаза на мой взгляд система хорошая!
При переходе с двух коллекторных моторов на один без коллекторный мотор пришлось покупать МОТОРАМУ / КРЫШКУ / ПИНЬЕН под вал 5 мм диаметром (пиньенов брал несколько разных что бы подобрать передаточное соотношение)
Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?