NEW E-MAXX
Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.
Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.
Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Думается, что наоборот варенки более хрупкие на морозе
Из-за того что вода в пластике? Ну тогда для межсезония держать варёный комплект 😃
Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать…
ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?
Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай …
Удивительное рядом. Ничего даже близко подобного не наблюдаю. Масло в ЦД 100k, передний диф 20k, задний 10k. Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
Машина с места должна стартовать с пробуксовкой, но без отрыва колёс от земли. У меня даже на Big Joe чуть - чуть открывало передние колёса, и то не на всяком грунте. Нужна управляемость - залить жидкое масло в передний/задний диф. Пружины мягкие убрать, чтобы жопа не садилась при старте. Масло в амортизаторы не жиже 40wt. Что значит “колёса волокутся”? Это как?
То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt
ЦД - такое же говно как и перед\зад на двух саттелитах?
неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.
неее, без ЦД усё прёт как надо, как никак хотя бы одно колесо сзади толкает автос. А с ЦД получается зад не при делах, по сути передний привод и мааленький момент на зад.
Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию. При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован. Ваши выводы неверны. Прет абсолютно также, только на дыбы не встаёт.
То, что описываешь ты, характерно для ЦД с маслом 10K при 100% зацепе на асфальте с мягкими пружинами и маслом в амортизаторах 20wt
Ну пружины на жопе мягковаты конечно, но держат авто чуть выше ровных рычагов. Масло в амортах, не поверишь - 100wt! Только с этим маслом я добился непробивания днищем до земли при прыжках до метра. Есть маленький нюансик - я центр диф купил, прочитал что там залито 500к, руками проверил - прокрутить было очень сложно, поэтому поверил и… не проверил, возможно туда этого 500к просто мало залили…
Масло в ЦД 100k
я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?
Куда 200 в передний диф лить, если нужна управляемость?
Да мне она по сути не сильно нужна, мне нужно чтобы разгон был более или менее, а то сын не дурак, говорит “папа машина не едет, дай я лучше на твоей погоняю”. Хоть и 200 а тем не менее одно колесо раздувает переднее, а второе нет = вязкости всё ровно мало. Просто сынуля любит на гашетку нажать порой и у меня сердце щемит за сателиты на таких оборотах, поэтому думал залью по-гуще, чтобы колёса хотябы вместе крутились и сателиты дифа не сорвало.
Конструктивно крутящий момент распределяется 50/50 по умолчанию.
в теории может и так при свешенных колёсах в воздухе, но когда ускоряешься на земле, задние колёса упираются в почву, перед теряет зацеп и передние колёса должны проскальзывать по умолчанию. Но вот почему с 500к так легко проворачивает вопрос, попробую перезалить диф, может там и не 500к вовсе. Как не крути это не 4 сателита.
Что значит “колёса волокутся”? Это как?
Передние 2, а чаще вообще одно (почему-то правое всегда, приподнимается так и херачит раздуваясь, а ты говоришь 200 много, значит мало, иначе бы всегда 2 шлифавало) шлифуют на месте, а задние просто катятся за рамой. Ну разве что если очень резко вжать газ, тогда и они шлифанут, но не много.
При использовании масла 500 k диф при приличном газе фактически заблокирован.
Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов?
Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…
Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД. Если там теже 2 саттелита, вместо 4х, как в нормальных диффах, то 500к для ЦД - это молоко.
Поэтому и спрашивал сколько саттелитов в ЦД.
А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами? Кстати надо померять может корпус от савы к шестерне тракса подойдёт, можно было бы и 4 сателита всунуть.
то 500к для ЦД - это молоко.
вот и у меня сложилось такое впечатление… но как-то же Certus умудряется на 100к в ЦД ездить и передние колёса при этом почти не буксуют.
Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:
0:18 - вот точь в точь как у меня!
0:38 - о!! а вот и колесо одно приподымает при повороте точно так-же
Если это нормальная езда с ЦД, то ну его в ж…
А ты видел ЦД для макса с 4 сателитами?
Я никакой не видел и слава яйцам, больше ничего никогда не увижу от этой говноконторы.
Я тебе завидую 😃) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.
Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
Не максимальный:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
Примерно 1000к 😃
Как не крути это не 4 сателита.
Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
Под цифрой 6 сателлиты и скрываются 😈. Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.
Примерно 1000к
Однако… 😈
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
Сейчас специально разберу и выложу фото
Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:
Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.
Опана… да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо…с 4 сателитными дифами:
Сейчас специально разберу и выложу фото
ну прям интрига блин 😃)) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Примерно 1000к
Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.
я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?
Такого видео нет, к сожалению.
Но! Я сейчас делаю “капремонт”, когда из вот этого
я соберу вот это 😈 первым делом сниму и выложу видео.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся.
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Подожди немного, я выложу видео 500k и 100k