NEW E-MAXX

Kisel_S

Я тебе завидую 😃) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.

Certus
haSh=:

Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎

rubilka
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎

Не максимальный:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
Примерно 1000к 😃

Certus
Kisel_S:

Как не крути это не 4 сателита.

Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
Под цифрой 6 сателлиты и скрываются 😈. Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.

haSh=
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Certus
rubilka:

Примерно 1000к

Однако… 😈

haSh=:

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Сейчас специально разберу и выложу фото

Kisel_S:

Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:

Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.

Kisel_S
Certus:

На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.

Опана… да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо…с 4 сателитными дифами:

Certus:

Сейчас специально разберу и выложу фото

ну прям интрига блин 😃)) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.

rubilka:

Примерно 1000к

Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?

Certus
haSh=:

C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2

Kisel_S:

ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.

Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.

Kisel_S:

я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?

Такого видео нет, к сожалению.
Но! Я сейчас делаю “капремонт”, когда из вот этого
я соберу вот это 😈 первым делом сниму и выложу видео.

Kisel_S
Certus:

Никакой интриги, ребята. Я ошибся.

Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!

Certus
Kisel_S:

Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!

Подожди немного, я выложу видео 500k и 100k

m_artem_v

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A

По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.

Какие пиньёны надо будет купить?

p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

haSh=
m_artem_v:

Большая разница в скорости 120А и 150А ?

разница только в запасе “прочности” регулятора, 120А максу хватит с головой. 150А на 5-й масштаб обычно ставят.

m_artem_v:

ребенок переживает что 120А медленно будет.

пусть лучше переживает, что машина будет чаще ломаться на БК, особенно, если не стоит пачка жизенно необходимых апгредов, таких как RPM и т.д.

Certus
m_artem_v:

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A

По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.

Какие пиньёны надо будет купить?

p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

Вариант 2. У меня такой мотор, как в комплекте. Тянет нормально, хотя мощность 1300 Вт всего.
Пусть ребёнок не переживает - динамики хватит.
Пиньон - 18 или 20 зубов при спуре 67T. Для начала хватит.

Kisel_S
m_artem_v:

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А

ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃

m_artem_v:

Большая разница в скорости 120А и 150А ?

скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Евген76
Kisel_S:

ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Саша позволь дополню что 6S можно ставить с регулятором QuicRun, а регулятор Ezrun работает максимум на 4S.

m_artem_v:

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

На моем E-MAXX стоит регулятор Ezrun WP-8 120a и мотор HOBBYWING 2250kw, мне хватает за глаза на мой взгляд система хорошая!
При переходе с двух коллекторных моторов на один без коллекторный мотор пришлось покупать МОТОРАМУ / КРЫШКУ / ПИНЬЕН под вал 5 мм диаметром (пиньенов брал несколько разных что бы подобрать передаточное соотношение)

Saitov
Kisel_S:

Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?

Евген76
Saitov:

Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?

Шимировать от английского слова SHIM что в переводе означает ШАЙБA то есть обкладывают регулировочными шайбами для устранения люфтов в дифференциале.

Kisel_S
Saitov:

А что значит “шимировать”?

чтобы не было вот так:

www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0

видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.

Евген76:

6S можно ставить с регулятором QuicRun

6s - это чистое убийство ходовой для макса 😃 Но если рег расчитан на 6s, а катать на 4s, то вся электроника будет иметь запас и мне кажется меньше вероятности выхода из строя, у меня такая логика при выборе рега была. Точно так же и с запасом по току старался брать.

Saitov
Kisel_S:

чтобы не было вот так:

www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0

видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.

Александр, я до конца так и не понял куда именно шайбу вставлять… Есть может фото? Буду очень благодарен.

А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.

Kisel_S

Хм, вроде старался понятно рисовать…
Разбираем диф и спиливаем аккуратно верхушку пластикового кожуха нажёвкой по металлу покручивая корпус и не надавливая на нажёвку. Может как можно по-другому дремелем каким если есть, но нужно снять фаску как на фотке, чтобы подшипник сел на мм глубже:

Соответственно весь диф и шестерня сильнее прижмётся к ведущей шестерне и зубья больше войдут друг в друга (какое словосочетание а!).
Потом между подшипником и большой шестернёй (там где дуга зелёным нарисована) сунем 2(если шайбы 0,2мм) шайбочки и больше если они 0,1мм и собираем диф. Ведущая маленькая шестерёнка не должна иметь люфта больше 0,5мм. И диф при прокручивании за ведущую шестерню не должен закусываться и проворачиваться с рывками иначе подш быстро разобьёт этими рывками.

haSh=

Эти зазоры убирать бессмысленно, т.к. зуб, если ломает, то ломает под корень, независимо от того, по всей площади к нему прикладывалась сила или к половине. Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.