NEW E-MAXX
Я тебе завидую 😃) Не дифы, так аморт сломался, шток сломало 3мм-ый интеги. Где такой брать хз, поставил штатный 2,5мм он болтался и в конце концов его выдрало нахер при езде, е-клипсы мать их. У савы поршни на болтах держатся, хоть ты памятник инженерам HPI ставь, так всё продумано. Вон не хочу больше влаживать в макса, а он сцуко тянет денжата из кармашка.
Я в передний дифф макса лил 500К, откуда там “заблокированный” при двух саттелитах с большим модулем зубов? Емакску 500К ~= саважу 50к, вот такая коллосальная десятикратная разница…
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами. И межколесные, и межосевой.
И 500K не молоко, а максимально возможный предел, кроме блокировки спулом или тряпкой 😎
Не максимальный:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0
Примерно 1000к 😃
Как не крути это не 4 сателита.
Что значит не 4? Коллеги, вы какие шестерни сателлитами считаете?
Под цифрой 6 сателлиты и скрываются 😈. Конструкция классика, такая же и на Slash, и на Savage и на Mugen. И на автомобиле 1/1 в простейшем варианте.
Примерно 1000к
Однако… 😈
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
Сейчас специально разберу и выложу фото
Ну вот и видео впрочем… может машина так и должна ездить с ЦД…:
Весьма правдиво, однако. Только дует сильно перед. Думаю вот в чем фишка - у меня мотор Hobbywing 4274 Lite, мощность всего 1300 Вт. Насколько мне известно, Mamba мощнее и существенно. Возможно, дело в этом.
На E-Maxx применены классические конические симметричные дифференциалы с 4 (четырьмя) сателлитами.
Опана… да у вас некий юбилейный экземпляр емакса видимо…с 4 сателитными дифами:
Сейчас специально разберу и выложу фото
ну прям интрига блин 😃)) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Примерно 1000к
Ты в этом уверен? Потому что есть ещё примеры где написано диф лок, а на самом деле там вязкость максимум 100к, например вот.
На баночке по твоей ссылке не написана вязкость, откуда инфа?
C этого места подробней пожалуйста, на каком таком емаксе 4 саттелита в диффе? У меня было 2
ну прям интрига блин )) может у вас от чего-то дифы стоят, не родные… даже скорее не может, а очевидно, что у вас дифы не родные…но очень интересно от чего.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся. Снимаю шляпу. На фото ниже - центральный дифф.
я в шоке… случаем видео нету где ты газуешь с места?
Такого видео нет, к сожалению.
Но! Я сейчас делаю “капремонт”, когда из вот этого
я соберу вот это 😈 первым делом сниму и выложу видео.
Никакой интриги, ребята. Я ошибся.
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Да вот нифига, интрига то осталась… Как тебе удавалось ездить на 2 сателитном дифе с силиконом всего 100к - вот главная интрига!
Подожди немного, я выложу видео 500k и 100k
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
разница только в запасе “прочности” регулятора, 120А максу хватит с головой. 150А на 5-й масштаб обычно ставят.
ребенок переживает что 120А медленно будет.
пусть лучше переживает, что машина будет чаще ломаться на БК, особенно, если не стоит пачка жизенно необходимых апгредов, таких как RPM и т.д.
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150AПо цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
Вариант 2. У меня такой мотор, как в комплекте. Тянет нормально, хотя мощность 1300 Вт всего.
Пусть ребёнок не переживает - динамики хватит.
Пиньон - 18 или 20 зубов при спуре 67T. Для начала хватит.
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
Саша позволь дополню что 6S можно ставить с регулятором QuicRun, а регулятор Ezrun работает максимум на 4S.
Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃
На моем E-MAXX стоит регулятор Ezrun WP-8 120a и мотор HOBBYWING 2250kw, мне хватает за глаза на мой взгляд система хорошая!
При переходе с двух коллекторных моторов на один без коллекторный мотор пришлось покупать МОТОРАМУ / КРЫШКУ / ПИНЬЕН под вал 5 мм диаметром (пиньенов брал несколько разных что бы подобрать передаточное соотношение)
Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)
Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?
Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?
Шимировать от английского слова SHIM что в переводе означает ШАЙБA то есть обкладывают регулировочными шайбами для устранения люфтов в дифференциале.
А что значит “шимировать”?
чтобы не было вот так:
www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0
видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.
6S можно ставить с регулятором QuicRun
6s - это чистое убийство ходовой для макса 😃 Но если рег расчитан на 6s, а катать на 4s, то вся электроника будет иметь запас и мне кажется меньше вероятности выхода из строя, у меня такая логика при выборе рега была. Точно так же и с запасом по току старался брать.
чтобы не было вот так:
www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0
видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.
Александр, я до конца так и не понял куда именно шайбу вставлять… Есть может фото? Буду очень благодарен.
А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.
Хм, вроде старался понятно рисовать…
Разбираем диф и спиливаем аккуратно верхушку пластикового кожуха нажёвкой по металлу покручивая корпус и не надавливая на нажёвку. Может как можно по-другому дремелем каким если есть, но нужно снять фаску как на фотке, чтобы подшипник сел на мм глубже:
Соответственно весь диф и шестерня сильнее прижмётся к ведущей шестерне и зубья больше войдут друг в друга (какое словосочетание а!).
Потом между подшипником и большой шестернёй (там где дуга зелёным нарисована) сунем 2(если шайбы 0,2мм) шайбочки и больше если они 0,1мм и собираем диф. Ведущая маленькая шестерёнка не должна иметь люфта больше 0,5мм. И диф при прокручивании за ведущую шестерню не должен закусываться и проворачиваться с рывками иначе подш быстро разобьёт этими рывками.
Эти зазоры убирать бессмысленно, т.к. зуб, если ломает, то ломает под корень, независимо от того, по всей площади к нему прикладывалась сила или к половине. Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.