NEW E-MAXX
так и у меня скорей всего 3.17 мерил то линейкой,я так понимаю такой диаметр вала у коллекторника?
да
как на амйне определить пиньон для коллекторника или бк?
для коллектора 3,17, для бк 5мм
для коллектора 3,17, для бк 5мм
так как там определить он для бк и колектора,они же это не указывают
блин, для коллектора пиньён 24p 3мм пиньён, для БК - 24P 5мм. Чего же тут не понятного то… алюминиевые пиньёны лучше не брать.
настоящие моделисты лёгких путей не ищут ))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
Сань диски малярным скотчем заклей, так как жидкость эта уж больно текучая, и даже если диски не хромированные а допустим матовые или глянцевые то след от подтека остается.
Тоесть закинуть в духовку на 20 минут - это сложный путь и удаление апендецита через жопу, а трахаться с малярным скотчем и заливать какое-то вонючее говно в стыки - легкий?
Оокей 😆😆
ак и у меня скорей всего 3.17 мерил то линейкой,я так понимаю такой диаметр вала у коллекторника?как на амйне определить пиньон для коллекторника или бк?
Важен искомый модуль и диаметр вала. Если 3.17, то просто смотрим пиньон от траксас 48Р(0.32) для 540-го двига с нужным кол зубов. Например вот, правда он для вала диаметром 3.2мм
www.amain.com/traxxas-32p-pinion-gear-13t/p17644 (НЕ РЕКЛАМА!)
Например вот, правда он для вала диаметром 3.2мм
как вы определяете какой там диаметр вала,это же в описании не указано((
алюминиевые пиньёны лучше не брать.
даже если спур пластик?
как вы определяете какой там диаметр вала,это же в описании не указано((
Очень просто, смотрим там, где есть описание)) тот же
www.xmodels.ru/catalog/0/3430/ (НЕ РЕКЛАМА!)
даже если спур пластик?
даже, жрёт, лучше стальные.
даже если спур пластик?
да. Лучшие пины от робинсона, они даже отход спрура от пиньёна выдерживают причём стальные. Слышишь только тррррр, смотришь а мотор отошел, зубья только блестят 😃
Лучшие пины от робинсона
Tenshock такие же по качеству + закрутка не под 2мм шестигранник, а под 2.5мм
а цена?
как думаете,реально вместо центродиффа поставить блокируемый дифф саммита,ну или сам центродифф как то переделать?а то в последнее время он как то не очень радует,даже заливка милионика не сильно решило ситуацию с ухудшением динамики,и полностью блокировать тоже не хочется на трассе полезная штука,да и колесные диффа хранит))
как думаете,реально вместо центродиффа поставить блокируемый дифф саммита
Нет не реально у центр дифференциала и осевого дифференциала разная конфигурация.
всмысле размеры?а если целиком весь дифф саммита туда поставить?
всмысле размеры?а если целиком весь дифф саммита туда поставить?
Вот смотрите диф саммита
а это центр дифф
Я думаю что если вы сможете вставить вместо одно дифа другой то вам много народа скажет спасибо.
фото не видно
Мда, собрал макса кое как…буду пробовать на 2S одном аккуме запускать, интересно, тронется хоть)
Почитал тут что регуль ezran 120a на пределе работает на 4s, и вот хз…покупать регуль на 150а и не рисковать, или паять к имеющемуся еще разъем и катать на 4s, но с риском что спалю рег…как думаете?
катай на 4s и не парься, нужно будет бульше скорость пиньён больше воткнёшь. На 5 и более банках будет адское желание втопить и там пойдут дифы, рычаги, кулаки… на 2s с движком 4 полюсным краулить можно при пониженной передаче и маленьком пиньене.
катай на 4s и не парься, нужно будет бульше скорость пиньён больше воткнёшь. На 5 и более банках будет адское желание втопить и там пойдут дифы, рычаги, кулаки…
Да так и планирую на 4S, но сейчас есть возможность поездить только на 2s, нечем припаять разъем для второго акка…
Я думаю он поедет на 1 аккуме 2s также как саммит в стоке)если не хуже…не проверяли?все таки машинка не маленькая(
Мда, собрал макса кое как…буду пробовать на 2S одном аккуме запускать, интересно, тронется хоть)
Почитал тут что регуль ezran 120a на пределе работает на 4s, и вот хз…покупать регуль на 150а и не рисковать, или паять к имеющемуся еще разъем и катать на 4s, но с риском что спалю рег…как думаете?
Вы чему больше доверяете теоретикам которые тут разминают пальцы об клавиатуру или информации на официальном сайте?
Откатал 2 года на 4S и не так давно продал в сборе модель, теперь ее катает новый владелец.
Конечно регулятор можно спалить но для этого должны быть причины: не правильная передатка, заклинившие подшипники, и т.д. и т.п.
Вообще если вы взяли шасси б/у то начинать надо было с того что перетряхнуть ее смазать кпп, дифы, подши.