NEW E-MAXX
короче пока 100% безопасного метода отклеивания резины нет((
Скорее эффективного, а другие долго и воняет))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
Эт точно, настоящий моделизм виден не сразу!))
P.S.Офф.
Лет эдак …цать назад случайно в Л.Ф.(Попов В.В.) не работал?)
Заказал деактиватор, будет жалко если он не работает или резину растворит.
Александр обязательно сообщите о результатах,желательно на разных колесиках))
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
Сань диски малярным скотчем заклей, так как жидкость эта уж больно текучая, и даже если диски не хромированные а допустим матовые или глянцевые то след от подтека остается.
они у меня суперклеем залиты герметично.
так суперклеи разные бывают,то что у нас продается в разы хуже того чем с завода заклеены
Сань диски малярным скотчем заклей,
мне вот кажется сеточка из стекловолокна лучше будет,очень хорошо пропитывает момент,корку так сделал держится железно))
Женя о том чтобы хром дисков не разьело. А вот чтобы не дуло колёса у меня есть идейка - согнуть края в центр полоски от пластиковой бутылки и обернуть ей резину изнутри…типа кольцо сделать которое резине при цетробежной силе будет сложно согнуть поперёк и вытянуться.
Если охота поэкспериментировать, то лично мне больше всего понравился такой вариант: клапан от зажигалки в роли ниппеля, на противоположную сторону грузик (вообще балансировка желательна, но не супер критична), резина без дыр и проклейка герметичная. Насос - шприц с гнутой трубкой, тут уже колхозить. Для лета - просто лучший вариант, как мне показалось, зимой - сплошная головная боль! Жаль, что манометров таких точных не видел и давление регулируется на глаз и по количеству “пшиков” шприца. Но дуть её один хрен дует, но уже в разы меньше, зато упругость колеса и подвески в целом возрастает значительно и в лучшую сторону…
ну вы уже замудрили так замудрили… всё делается на много проще и без нипеля. Колесо не большое много воздуха не нужно, поэтому просто заклеиваем герметично, втыкаем шприц с тонкой иголкой и накачиваем нужное давление (думаю выпуклое колесо нам не нужно, поэтому качать нужно не много. После иголки резина просто затягивается и все. У меня как раз именно так машеры были и накачены для мелкосамита, параллон сразу достал и колёса были только на воздухе. Плавать было одно удовольствие на них 😃)
Но проблема в том что если дико гонять и башить полюбому будут мелкие порезы и надрывы, поэтому сохранить герметичность колеса практически не реально. Это делает подобную затею бессмысленной и пригодной только для краулеров.
Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
А может камеру замутить? Есть идеи?)
камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))
Добрый день, не знаю где спросить, спрошу тут.
Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв.
Все взял по отдельности.
Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/
Спасибо взаранее!
Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв. Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/
Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.
Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
Спасибо! Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?
Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?
Все правильно из регулятора два вывода ПЛЮС и МИНУС, а дальше паяют переходник в зависимости от подключения.
Например последовательное подключение выглядит так
Все понял,спасибо! последний вопрос для спокойствия) на данном комбо, если подключить только 1 акк, можно будет ездить? У меня рег стоял на слеше, а там к нему мотор был 550 ого…А этот XERUM он шел с шасью Е-Махх. То что рег подойдет к мотору по параметрам вроде понятно, а вот пробовать подключать только на 1 акке как то стремно))Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…
Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…
Ни чем не рискуете. Не переживайте.
Ни чем не рискуете. Не переживайте.
Еще раз спасибо. Буду обкатывать)
Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
втыкаем иголку и дуем в неё, как сила лёгких заканчивается - резко выдергиваем иголку. Или вы собрались 2 атмосферы накачивать?
Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба держат до 5s… 4s это реально мало, если только пин большой ставить. Хотя для дифов макса лучше больше не ставить…
странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба
Сань ты не перестаешь удивлять меня !!!
Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то они держат либо 4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси.
И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.