NEW E-MAXX

Евген76
Kisel_S:

угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.

Сань диски малярным скотчем заклей, так как жидкость эта уж больно текучая, и даже если диски не хромированные а допустим матовые или глянцевые то след от подтека остается.

usup
Kisel_S:

они у меня суперклеем залиты герметично.

так суперклеи разные бывают,то что у нас продается в разы хуже того чем с завода заклеены

Евген76:

Сань диски малярным скотчем заклей,

мне вот кажется сеточка из стекловолокна лучше будет,очень хорошо пропитывает момент,корку так сделал держится железно))

Kisel_S

Женя о том чтобы хром дисков не разьело. А вот чтобы не дуло колёса у меня есть идейка - согнуть края в центр полоски от пластиковой бутылки и обернуть ей резину изнутри…типа кольцо сделать которое резине при цетробежной силе будет сложно согнуть поперёк и вытянуться.

Zmeeed

Если охота поэкспериментировать, то лично мне больше всего понравился такой вариант: клапан от зажигалки в роли ниппеля, на противоположную сторону грузик (вообще балансировка желательна, но не супер критична), резина без дыр и проклейка герметичная. Насос - шприц с гнутой трубкой, тут уже колхозить. Для лета - просто лучший вариант, как мне показалось, зимой - сплошная головная боль! Жаль, что манометров таких точных не видел и давление регулируется на глаз и по количеству “пшиков” шприца. Но дуть её один хрен дует, но уже в разы меньше, зато упругость колеса и подвески в целом возрастает значительно и в лучшую сторону…

Kisel_S

ну вы уже замудрили так замудрили… всё делается на много проще и без нипеля. Колесо не большое много воздуха не нужно, поэтому просто заклеиваем герметично, втыкаем шприц с тонкой иголкой и накачиваем нужное давление (думаю выпуклое колесо нам не нужно, поэтому качать нужно не много. После иголки резина просто затягивается и все. У меня как раз именно так машеры были и накачены для мелкосамита, параллон сразу достал и колёса были только на воздухе. Плавать было одно удовольствие на них 😃)
Но проблема в том что если дико гонять и башить полюбому будут мелкие порезы и надрывы, поэтому сохранить герметичность колеса практически не реально. Это делает подобную затею бессмысленной и пригодной только для краулеров.

vazikk

Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
А может камеру замутить? Есть идеи?)

usup

камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))

Александр123

Добрый день, не знаю где спросить, спрошу тут.

Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв.

Все взял по отдельности.

Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/

Спасибо взаранее!

Евген76
Александр123:

Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв. Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/

Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

Александр123
Евген76:

Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

Спасибо! Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?

Евген76
Александр123:

Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?

Все правильно из регулятора два вывода ПЛЮС и МИНУС, а дальше паяют переходник в зависимости от подключения.

Например последовательное подключение выглядит так

Александр123

Все понял,спасибо! последний вопрос для спокойствия) на данном комбо, если подключить только 1 акк, можно будет ездить? У меня рег стоял на слеше, а там к нему мотор был 550 ого…А этот XERUM он шел с шасью Е-Махх. То что рег подойдет к мотору по параметрам вроде понятно, а вот пробовать подключать только на 1 акке как то стремно))Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…

Евген76
Александр123:

Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…

Ни чем не рискуете. Не переживайте.

Александр123
Евген76:

Ни чем не рискуете. Не переживайте.

Еще раз спасибо. Буду обкатывать)

Kisel_S
vazikk:

Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)

втыкаем иголку и дуем в неё, как сила лёгких заканчивается - резко выдергиваем иголку. Или вы собрались 2 атмосферы накачивать?

Евген76:

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба держат до 5s… 4s это реально мало, если только пин большой ставить. Хотя для дифов макса лучше больше не ставить…

Евген76
Kisel_S:

странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба

Сань ты не перестаешь удивлять меня !!!
Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то они держат либо 4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси.
И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.

edd

По поводу шестерней дифов… Есть два комплекта gpm… В ветке читал, что они не очень… Вроде Александр подкидывал идею по их закалке! Есть люди кто закаливал?.. И еще вопрос… Есть качественная альтернатива дифа от flm? Если да, то киньте пожалуйста ссылку(желательно с возможностью доставки в россию)

Kisel_S
Евген76:

Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то

ну просто все реги что я смотрел были на 6s, а этот для меня стал прям открытием. Про 5s я описался, имел ввиду 6

Итак пришли мне колёсики от HPI.
Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
Сразу проверил как дует колёса:

примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.

vazikk
usup:

камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))

Попробую!
Диск сплющит?
При проколе сразу сдуется? Не?))

Евген76:

4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси. И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.

Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…

Евген76
vazikk:

Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…

Да я знаю что мамба при 120 амперах до 6s держит.

Это наверное один из немногих регуляторов который при 120 амперах держит 6s, остальные как правило 150 ампер регуляторы работают при 6s.

Current

Сергей (vazikk) где-то писал, в последних ревизиях мамба тож держит 150А