NEW E-MAXX

Kisel_S

ну вы уже замудрили так замудрили… всё делается на много проще и без нипеля. Колесо не большое много воздуха не нужно, поэтому просто заклеиваем герметично, втыкаем шприц с тонкой иголкой и накачиваем нужное давление (думаю выпуклое колесо нам не нужно, поэтому качать нужно не много. После иголки резина просто затягивается и все. У меня как раз именно так машеры были и накачены для мелкосамита, параллон сразу достал и колёса были только на воздухе. Плавать было одно удовольствие на них 😃)
Но проблема в том что если дико гонять и башить полюбому будут мелкие порезы и надрывы, поэтому сохранить герметичность колеса практически не реально. Это делает подобную затею бессмысленной и пригодной только для краулеров.

vazikk

Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
А может камеру замутить? Есть идеи?)

usup

камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))

Александр123

Добрый день, не знаю где спросить, спрошу тут.

Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв.

Все взял по отдельности.

Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/

Спасибо взаранее!

Евген76
Александр123:

Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв. Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/

Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

Александр123
Евген76:

Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

Спасибо! Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?

Евген76
Александр123:

Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?

Все правильно из регулятора два вывода ПЛЮС и МИНУС, а дальше паяют переходник в зависимости от подключения.

Например последовательное подключение выглядит так

Александр123

Все понял,спасибо! последний вопрос для спокойствия) на данном комбо, если подключить только 1 акк, можно будет ездить? У меня рег стоял на слеше, а там к нему мотор был 550 ого…А этот XERUM он шел с шасью Е-Махх. То что рег подойдет к мотору по параметрам вроде понятно, а вот пробовать подключать только на 1 акке как то стремно))Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…

Евген76
Александр123:

Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…

Ни чем не рискуете. Не переживайте.

Александр123
Евген76:

Ни чем не рискуете. Не переживайте.

Еще раз спасибо. Буду обкатывать)

Kisel_S
vazikk:

Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)

втыкаем иголку и дуем в неё, как сила лёгких заканчивается - резко выдергиваем иголку. Или вы собрались 2 атмосферы накачивать?

Евген76:

Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2

странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба держат до 5s… 4s это реально мало, если только пин большой ставить. Хотя для дифов макса лучше больше не ставить…

Евген76
Kisel_S:

странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба

Сань ты не перестаешь удивлять меня !!!
Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то они держат либо 4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси.
И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.

edd

По поводу шестерней дифов… Есть два комплекта gpm… В ветке читал, что они не очень… Вроде Александр подкидывал идею по их закалке! Есть люди кто закаливал?.. И еще вопрос… Есть качественная альтернатива дифа от flm? Если да, то киньте пожалуйста ссылку(желательно с возможностью доставки в россию)

Kisel_S
Евген76:

Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то

ну просто все реги что я смотрел были на 6s, а этот для меня стал прям открытием. Про 5s я описался, имел ввиду 6

Итак пришли мне колёсики от HPI.
Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
Сразу проверил как дует колёса:

примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.

vazikk
usup:

камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))

Попробую!
Диск сплющит?
При проколе сразу сдуется? Не?))

Евген76:

4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси. И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.

Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…

Евген76
vazikk:

Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…

Да я знаю что мамба при 120 амперах до 6s держит.

Это наверное один из немногих регуляторов который при 120 амперах держит 6s, остальные как правило 150 ампер регуляторы работают при 6s.

Current

Сергей (vazikk) где-то писал, в последних ревизиях мамба тож держит 150А

usup
Kisel_S:

Сразу проверил как дует колёса:

а по моему также как и сток))и не нравится вид вообще,ну это уже конечно кому что))

vazikk:

Попробую!
Диск сплющит?
При проколе сразу сдуется? Не?

да нет конечно,камера в надутом состоянии какую форму имеет?а наши колеса?поняли мыслю))

Александр123:

есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc

чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))

ша бредовая идейка пришла в голову,поставить вместо второй дырки на мотораме коллекторник,захотел покраулить включил колектор,захотел погонять включил бесколлектор))

Александр123

да нет конечно,камера в надутом состоянии какую форму имеет?а наши колеса?поняли мыслю))

чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))

Да вроде должен тянуть. если в поисковике вбивать XErun 4274, он выдает комбо именно с регом wp sc8 120a esc…
не потянет придется брать что то на 150 а…

Евген76
usup:

чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))

Вам это только кажется, у меня на максе стоял регулятор ezrun wp sc8 120a esc гонял на 4S и был доволен, теперь продал его (макса в rtr) и его использует другой человек. Скажу больше, после установки этого регулятора вместо штатного с начало на 4S он свернул пластиковые центральные карданы, заменил их на стальные, потом порвало привода их тоже поменял и катал два года (до продажи) без проблем.