NEW E-MAXX
странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба
Сань ты не перестаешь удивлять меня !!!
Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то они держат либо 4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси.
И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.
По поводу шестерней дифов… Есть два комплекта gpm… В ветке читал, что они не очень… Вроде Александр подкидывал идею по их закалке! Есть люди кто закаливал?.. И еще вопрос… Есть качественная альтернатива дифа от flm? Если да, то киньте пожалуйста ссылку(желательно с возможностью доставки в россию)
Почему ты решил что все регуляторы на 120 ампер держат 5S вообще то
ну просто все реги что я смотрел были на 6s, а этот для меня стал прям открытием. Про 5s я описался, имел ввиду 6
Итак пришли мне колёсики от HPI.
Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
Сразу проверил как дует колёса:
примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.
камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))
Попробую!
Диск сплющит?
При проколе сразу сдуется? Не?))
4S либо 6S как правило делается это для баланса шасси. И редкий регулятор работает от 5S наверное совсем китайский собранный на коленке.
Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…
Мамба в стоке ну совсем не кетай, от 2-6…
Да я знаю что мамба при 120 амперах до 6s держит.
Это наверное один из немногих регуляторов который при 120 амперах держит 6s, остальные как правило 150 ампер регуляторы работают при 6s.
Сергей (vazikk) где-то писал, в последних ревизиях мамба тож держит 150А
Сразу проверил как дует колёса:
а по моему также как и сток))и не нравится вид вообще,ну это уже конечно кому что))
Попробую!
Диск сплющит?
При проколе сразу сдуется? Не?
да нет конечно,камера в надутом состоянии какую форму имеет?а наши колеса?поняли мыслю))
есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc
чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))
ша бредовая идейка пришла в голову,поставить вместо второй дырки на мотораме коллекторник,захотел покраулить включил колектор,захотел погонять включил бесколлектор))
Сергей (vazikk) где-то писал, в последних ревизиях мамба тож держит 150А
Я думаю что у CASTLE только регулятор MAMBA XL2 предпологаю что 150A (но точных данных я лично не нашел) до 8S но это уже 5 масштаб.
да нет конечно,камера в надутом состоянии какую форму имеет?а наши колеса?поняли мыслю))
чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))
Да вроде должен тянуть. если в поисковике вбивать XErun 4274, он выдает комбо именно с регом wp sc8 120a esc…
не потянет придется брать что то на 150 а…
чот мне кажется не потянет нефига он максика,всегда смущали его размеры,XERUN 80A-R и то раза в два побольше))
Вам это только кажется, у меня на максе стоял регулятор ezrun wp sc8 120a esc гонял на 4S и был доволен, теперь продал его (макса в rtr) и его использует другой человек. Скажу больше, после установки этого регулятора вместо штатного с начало на 4S он свернул пластиковые центральные карданы, заменил их на стальные, потом порвало привода их тоже поменял и катал два года (до продажи) без проблем.
Да вроде должен тянуть. если в поисковике вбивать XErun 4274, он выдает комбо именно с регом wp sc8 120a esc…
не потянет придется брать что то на 150 а…
Все он нормально тянет, на форуме больше теоретиков чем практиков вот и пишут что не потянет.
Все он нормально тянет, на форуме больше теоретиков чем практиков вот и пишут что не потянет.
Ну тогда я спокоен, сегодня забираю т-макса и надеюсь все будет ок)выложу фотки, покажу что получилось.
По характеристикам установленных FET’ов, как я понял, 150А держит длительно. А кастловцы не афишируют, чтоб юзеры на радостях оверлоад за 200А не сделали😁
По характеристикам установленных FET’ов, как я понял, 150А держит длительно. А кастловцы не афишируют, чтоб юзеры на радостях оверлоад за 200А не сделали😁
Ну я привык ориентироваться на документацию к девайсу. А то что там стоит внутри это уже второй вопрос, не все в этом разбираются.
Вот вам лог с моего контроллера (mgm-controllers.com/…/tmm-25035-3-for-cars-x2-seri…), максимальный длительный ток 250А. Так что реальные токи могут отличаются в разы…
492A?😲
492A?😲
Это инпут - как я помню, то, что батарей берётся, там и за 800а есть 😃
Это инпут - как я помню, то, что батарей берётся, там и за 800а есть 😃
Крутяк!)) На каком аппарате стоит?
А какой мотор столько жрет?😃
Крутяк!)) На каком аппарате стоит?
А какой мотор столько жрет?😃
Саваж, Батареи 7S, мотор теншок 802L
А кв какой? Как двиг греется после такого отжига?
А кв какой? Двиг греется после такого отжига?
1700kv, в пике 95-100 градусов греется.