NEW E-MAXX
настоящие моделисты лёгких путей не ищут ))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
короче пока 100% безопасного метода отклеивания резины нет((
Скорее эффективного, а другие долго и воняет))
Ага, они всегда через ЖОПУ пытаются АППЕНДИЦИТ удалить!!!
Эт точно, настоящий моделизм виден не сразу!))
P.S.Офф.
Лет эдак …цать назад случайно в Л.Ф.(Попов В.В.) не работал?)
Заказал деактиватор, будет жалко если он не работает или резину растворит.
Александр обязательно сообщите о результатах,желательно на разных колесиках))
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
угу специально все что есть поотклеиваю 😃)) на машерах 2,2 испытаю, они у меня суперклеем залиты герметично.
Сань диски малярным скотчем заклей, так как жидкость эта уж больно текучая, и даже если диски не хромированные а допустим матовые или глянцевые то след от подтека остается.
они у меня суперклеем залиты герметично.
так суперклеи разные бывают,то что у нас продается в разы хуже того чем с завода заклеены
Сань диски малярным скотчем заклей,
мне вот кажется сеточка из стекловолокна лучше будет,очень хорошо пропитывает момент,корку так сделал держится железно))
Женя о том чтобы хром дисков не разьело. А вот чтобы не дуло колёса у меня есть идейка - согнуть края в центр полоски от пластиковой бутылки и обернуть ей резину изнутри…типа кольцо сделать которое резине при цетробежной силе будет сложно согнуть поперёк и вытянуться.
Если охота поэкспериментировать, то лично мне больше всего понравился такой вариант: клапан от зажигалки в роли ниппеля, на противоположную сторону грузик (вообще балансировка желательна, но не супер критична), резина без дыр и проклейка герметичная. Насос - шприц с гнутой трубкой, тут уже колхозить. Для лета - просто лучший вариант, как мне показалось, зимой - сплошная головная боль! Жаль, что манометров таких точных не видел и давление регулируется на глаз и по количеству “пшиков” шприца. Но дуть её один хрен дует, но уже в разы меньше, зато упругость колеса и подвески в целом возрастает значительно и в лучшую сторону…
ну вы уже замудрили так замудрили… всё делается на много проще и без нипеля. Колесо не большое много воздуха не нужно, поэтому просто заклеиваем герметично, втыкаем шприц с тонкой иголкой и накачиваем нужное давление (думаю выпуклое колесо нам не нужно, поэтому качать нужно не много. После иголки резина просто затягивается и все. У меня как раз именно так машеры были и накачены для мелкосамита, параллон сразу достал и колёса были только на воздухе. Плавать было одно удовольствие на них 😃)
Но проблема в том что если дико гонять и башить полюбому будут мелкие порезы и надрывы, поэтому сохранить герметичность колеса практически не реально. Это делает подобную затею бессмысленной и пригодной только для краулеров.
Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
А может камеру замутить? Есть идеи?)
камера не пойдет,догоадайтесь сами почему)))
Добрый день, не знаю где спросить, спрошу тут.
Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв.
Все взял по отдельности.
Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/
Спасибо взаранее!
Есть Е-махх, есть регулятор ezrun wp sc8 120a esc ,есть мотор XERUN 4274 2000кв. Вопрос. Для токого комбо на Е-махх нужно использовать 1 аккамулятор или нужно именно 2 сразу чтоб было? Аккумы 2S lipo/
Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.
Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
Два аккумулятора используются одновременно.
Вопрос подключения: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ВЫШЕ СКОРОСТЬ / ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ = ДОЛЬШЕ КАТАТЬ соответственно выбираете сами.Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
Спасибо! Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?
Просто на регуляторе провод только под 1 аккум, но на 1 акке подключенном он вообще поедет же?
Или не париться, припаять второй разьем под акк?
Все правильно из регулятора два вывода ПЛЮС и МИНУС, а дальше паяют переходник в зависимости от подключения.
Например последовательное подключение выглядит так
Все понял,спасибо! последний вопрос для спокойствия) на данном комбо, если подключить только 1 акк, можно будет ездить? У меня рег стоял на слеше, а там к нему мотор был 550 ого…А этот XERUM он шел с шасью Е-Махх. То что рег подойдет к мотору по параметрам вроде понятно, а вот пробовать подключать только на 1 акке как то стремно))Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…
Я не чем не рискую, просто нет сейчас возможности паять провод для второго акк, а проверить систему надо…
Ни чем не рискуете. Не переживайте.
Ни чем не рискуете. Не переживайте.
Еще раз спасибо. Буду обкатывать)
Так без клапана много раз втыкать придётся, или туду-сюда гонять воздух, шприц-колесо.)
втыкаем иголку и дуем в неё, как сила лёгких заканчивается - резко выдергиваем иголку. Или вы собрались 2 атмосферы накачивать?
Регулятор осиливает аккумулятор до 4S то есть 2S*2
странный рег… я думал все реги на 120А для 8 масштаба держат до 5s… 4s это реально мало, если только пин большой ставить. Хотя для дифов макса лучше больше не ставить…