NEW E-MAXX

Александр123
Евген76:

Вы чему больше доверяете теоретикам которые тут разминают пальцы об клавиатуру или информации на официальном сайте?
Откатал 2 года на 4S и не так давно продал в сборе модель, теперь ее катает новый владелец.
Конечно регулятор можно спалить но для этого должны быть причины: не правильная передатка, заклинившие подшипники, и т.д. и т.п.
Вообще если вы взяли шасси б/у то начинать надо было с того что перетряхнуть ее смазать кпп, дифы, подши.

Я его перебрал полностью, дифы и подши в идеале, с механической стороны проблем точно нет, а вот регуль спалить стремно признаюсь, хоть и выбора нет…я бы с радостью сразу подключил 4s сразу и хрен с ним, но сейчас в распоряжении только 1 ак на 2s, а проверить, покатать хочется сейчас

Евген76
usup:

так вроде и производитель не рекомендует его для монстров 8 масштаба?

Слушайте не взрывайте человеку мозг!!!

Открою вам секрет маленький у TRAXXAS своя система масштабирования например ТРАГИИ 1/10 это E-REVO 1/10 или вот еще пример SUMMIT 1/10 а ведь эти две модели крупнее E-MAXX да и потяжелее будут.
кстати в инструкции написано что при 4S моторы до 3000KV.

usup:

так вроде и производитель не рекомендует его для монстров 8 масштаба?

У вас есть такой регулятор если да то как вы его используете поведайте нам???

usup

да не нервничайте вы так))))поберегите нервы,они дороже сгоревшего регуля будут)))

Евген76
usup:

да не нервничайте вы так))))поберегите нервы,они дороже сгоревшего регуля будут)))

А что мне нервничать, мне просто стало интересно на каком регуляторе вы катаете свои модели ну я и спросил, возможно ваши советы будут дельными если есть опыт их использования, а возможно просто болтовня от скуки, проясните нам наконец то???

Александр123
Евген76:

Все правильно из регулятора два вывода ПЛЮС и МИНУС, а дальше паяют переходник в зависимости от подключения.

Например последовательное подключение выглядит так

Последовательное подключение это когда сначала один акк сажается ,а потом другой?тобишь 2 акумма по 2s если подключить последовательно, то все равно останется 2s? грубо говоря есть 2 аккума 2s по 4000 мах, при подключении будет 8000мах 2s?
На саммите там два провода сразу из рега идут и 2 аккума садятся одновременно…это какое подключение параллельное? там 2s х 2 , становяться 4s? а объем акков не увеличеваеться, также и остается 4000 мах, тока садяться одновременно? мне для E-махх нужно последовательное и параллельное? нужно просто купить разветвитель на 2 входа? сорри за нубизм.

Евген76
Александр123:

Последовательное подключение это когда сначала один акк сажается ,а потом другой?тобишь 2 акумма по 2s если подключить последовательно, то все равно останется 2s? грубо говоря есть 2 аккума 2s по 4000 мах, при подключении будет 8000мах 2s?

При последовательном подключении получаем увеличение напряжения то есть 7,4 вольта + 7,4 вольта = 14,8 вольта; сила тока при этом остается прежней (отсюда выше скорость)

При параллельном подключении получаем увеличение силы тока то есть 5000mha + 5000mha = 10000mha; вольтаж при этом остается прежним (отсюда дольше катаем модель)

Что касается SUMMIT то все зависит от регулятора который там стоит!

Александр123:

мне для E-махх нужно последовательное и параллельное?

Решать вам из всего выше перечисленного!!!

Александр123
Евген76:

При последовательном подключении получаем увеличение напряжения то есть 7,4 вольта + 7,4 вольта = 14,8 вольта; сила тока при этом остается прежней (отсюда выше скорость)

При параллельном подключении получаем увеличение силы тока то есть 5000mha + 5000mha = 10000mha; вольтаж при этом остается прежним (отсюда дольше катаем модель)

Что касается SUMMIT то все зависит от регулятора который там стоит!

Решать вам из всего выше перечисленного!!!

Спасибо, на саммите стоит evx 2 штатный коллекторник, ну там на автомате 2 провода сразу для 2ух аккумов идут
вот вчера я запуcтил емакса н а одном 2S , поехал он вяло, понятно что нужно 2 аккума, в регуляторе ezrun 120a 1 провод для аккума, поять там к нему нечего, мне наверное нужно последовательное…чтоб скорость была по выше. То есть я просто ищк провод как на картинке что вы прислали, только с разьемами траксас, подключаю это провод к регу, а с другой стороны 2 акка 2s, и получаю 4s) , так поять ничего и не надо получается?

www.xmodels.ru/catalog/128/3523/ не реклама, подключаю это и все?больше шаманить нечего?на реге нужно ставить в настройках 4S? просто рег стоял на слеше и всегда ездил на 2S) и в реге поставить “автоматически” и он сам определит сколько банок?

Евген76
Александр123:

То есть я просто ищк провод как на картинке что вы прислали, только с разьемами траксас, подключаю это провод к регу, а с другой стороны 2 акка 2s, и получаю 4s) , так поять ничего и не надо получается?

Все правильно.

Александр123:

www.xmodels.ru/catalog/128/3523/ не реклама

Если у вас такие разъемы то подойдет.

Александр123:

на реге нужно ставить в настройках 4S? просто рег стоял на слеше и всегда ездил на 2S) и в реге поставить “автоматически” и он сам определит сколько банок?

Я всегда ставлю 4S так надежнее, в свое время у них был косяк с прошивкой и на авто режиме отсечка срабатывала раньше, потом этот косяк убрали при обновлении ПО.

Александр123

Все ясно теперь.Спасибо за информацию.Выложу со временем фото, того что получилось у меня)
Пойду искать такой проводок, где есть в наличии.

Евген76
Александр123:

Все ясно теперь.Спасибо за информацию.Выложу со временем фото, того что получилось у меня)
Пойду искать такой проводок, где есть в наличии.

Что с пайкой проблемы?

Александр123
Евген76:

Что с пайкой проблемы?

Вчера в первые жизни паял, припаял к проводам рега коннекты и подключил к мотору, сверху термотрубками, подключил все, настроил крайние точки газа/реверса, и он поехал, вперед на 2s едит 25-30 км/ч, назад примерно также)
Сначала запорол 5 коннектов, и только с 6ого раза припаял нормально)качественно ли?для первого раза вроде норм,все крепко и плотно…
А как проверить плохо или хорошо спаял?коратнуть должно?

Александр123

У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?

usup

нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))

Евген76
usup:

нет,кардан должен свободно перемещаться продольно

Приветствую Юсуп! Ответ то на мой впрос могу получить от вас? B-)B-)😎

usup
Евген76:

Ответ то на мой впрос могу получить от вас?

Евген76:

У вас есть такой регулято???

нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))

Евген76
usup:

нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))

А Зачем в личку то, вы тут раздаёти советы о том чего у вас нет, это и есть засерание темы.

PS ни чего личного обидеть не хотел, но просто имею в наличии 4 регулятора HOBBYWING на разных моделях и у меня нет к ним пока претензий

Александр123
usup:

нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))

Да это понятно что должны)я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее, то бишь натянуть термотрубку на кардан, когда он на максимум растянут (в плане хода подвески), сам материал интересно как себя поведет, на сжатие. Просто единственный вариант я знаю из перчаток хозяйственных делать.

usup
Евген76:

вы тут раздаёти советы о том

так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению,я свое мнение никому не навязываю не оспориаваю с пеной во рту в отличии от вас,кому интерессно тот сделает для себя соответсвующие выводы))

Александр123:

я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее

ну во первых материал у нее слишком грубый,во вторых при прогреве вся ваша гармошка “соберется”.наверно всеже из перчаток вариант поинтересней будет

Евген76
usup:

пеной во рту в отличии от вас

Послушайте милейший ХАМИТЬ не надо это первое!

usup:

так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению

Действительно форум создан для обмена информацией, Вам не стоит засорять тему своими бездельными советами о девайсах которые вы не имеете и не собираетесь приобретать.

usup:

кому интересно тот сделает для себя соответствующие выводы

И тут Вы любезнейший правы, кому надо выводы сделают но пусть их делают на основе опыта владельцев а не на основе ТЕОРЕТИКОВ вроде ВАС.

IvanRyabtsev
Александр123:

У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?

Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах

edd

Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?

Александр123
IvanRyabtsev:

Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах

Купить то можно, хочется чего нибудь поколхозить. Хотя на саммите год без пыльников катаю, проблем нет…может и фиг с ними?)

IvanRyabtsev
edd:

Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?

У меня на 15кг одна стоит

usup
Александр123:

проблем нет…может и фиг с ними?)

не советую без них катать,карданы клинят от грязи,дальше соответсенно будет износ всего во что упираются концы карданов)))

edd:

. Ее одной хватит или лучше две поставить?

вопрос ни сколько хватят ли кг сервы а в каком состоянии у вас сейвер,он изначально не продуманный,посмотрите как он сделан в т максе,благо есть возможность поставить два сейвера ну и 2 сервы потом))

Александр123

Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит? У меня люфтит рулевая по страшному, сервы в порядке, сам сейвер не люфтит…а когда все в сборе, колеса произвольно крутяться на 1-2 см. влево-вправо…
Есть ли смысл ставить люминь сейвер или просто новый стандартный сейвер?