NEW E-MAXX
вы тут раздаёти советы о том
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению,я свое мнение никому не навязываю не оспориаваю с пеной во рту в отличии от вас,кому интерессно тот сделает для себя соответсвующие выводы))
я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее
ну во первых материал у нее слишком грубый,во вторых при прогреве вся ваша гармошка “соберется”.наверно всеже из перчаток вариант поинтересней будет
пеной во рту в отличии от вас
Послушайте милейший ХАМИТЬ не надо это первое!
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению
Действительно форум создан для обмена информацией, Вам не стоит засорять тему своими бездельными советами о девайсах которые вы не имеете и не собираетесь приобретать.
кому интересно тот сделает для себя соответствующие выводы
И тут Вы любезнейший правы, кому надо выводы сделают но пусть их делают на основе опыта владельцев а не на основе ТЕОРЕТИКОВ вроде ВАС.
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Купить то можно, хочется чего нибудь поколхозить. Хотя на саммите год без пыльников катаю, проблем нет…может и фиг с ними?)
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
У меня на 15кг одна стоит
проблем нет…может и фиг с ними?)
не советую без них катать,карданы клинят от грязи,дальше соответсенно будет износ всего во что упираются концы карданов)))
. Ее одной хватит или лучше две поставить?
вопрос ни сколько хватят ли кг сервы а в каком состоянии у вас сейвер,он изначально не продуманный,посмотрите как он сделан в т максе,благо есть возможность поставить два сейвера ну и 2 сервы потом))
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит? У меня люфтит рулевая по страшному, сервы в порядке, сам сейвер не люфтит…а когда все в сборе, колеса произвольно крутяться на 1-2 см. влево-вправо…
Есть ли смысл ставить люминь сейвер или просто новый стандартный сейвер?
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит? У меня люфтит рулевая по страшному, сервы в порядке, сам сейвер не люфтит…а когда все в сборе, колеса произвольно крутяться на 1-2 см. влево-вправо…
Есть ли смысл ставить люминь сейвер или просто новый стандартный сейвер?
Приветствую всех! Тоже интересует данный вопрос.
И еще:
Второй раз за 10 покатушек разбивает подшипник на на маленькой шестерне дифа тот который ближе к шестеренке! Шайбы подложены! В чем может быть проблема? Перетягиваю?
сам сейвер не люфтит…
ну тогда смотрите что именно люфтит,не сложно же,на счет алюминиевого для макса ни знаю но на хсп точно фуфло было,люфты страшные,лучше уж наверно от тмакса стоковый взять.
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит
я у себя сделал так - купил 2-ой сейвер и поставил 2, и одну серву.
2 сейвера уменьшили люфт рулевой.
Для установки второго надо срезать 1 выступ с корыта, насколько я помню
да,и сделать на нем бортик для того чтоб он упирался к внутреннему кольцу подша.
Второй раз за 10 покатушек разбивает подшипник на на маленькой шестерне дифа тот который ближе к шестеренке! Шайбы подложены! В чем может быть проблема? Перетягиваю?
та же фигня у меня в переднем дифе, сзади все отлично, есть подозрение что из-за шайб идет перекос этой маленькой шестерни, из-за него и разбивает подш
P.S. уже третий месяц подши в кулаках забиты смазкой liqui moly boots fett (не реклама)(судовая смазка - подсмотрел в теме саммита), ездил по снегу, воде, после поездок машина мылась в ванной, снег и грязь в кулаках промывал душем, на подшипниках ни следа ржавчины, крутятся как новые, в общем действительно стоящая вещь, под пыльники карданов ее же закладывал ржи так же не наблюдается
у меня 1 раз тока разбило подшипник в заднем диффе
Я уже два раза в заднем и один раз в переднем дифе подши менял!Это за два месяца.Откатал раз 30…А никто не пробовал посадочное место под подшибник(он там 6*12*4) расточить под 6*15*5?Ато хочу купить корпус дифа и попробовать…
Там у диффа слишком стенки тонкие вроде, чтобы на 1мм расточить
Я хотел заказать алюминиевые булкхеды с диффами от FLM, но терь 6000 за них не охота отдавать
Но попробовать то можно!Благо он не дорого стоит!Ну да,ты их уже давно заказать хочешь!!!
И 6000 это только за один!!!
А рулевая и у меня люфтит…сегодня катался так по прямой ваще дорогу плохо держит,щас пойду разбирать и смотреть,походу пружина просела и поэтому и люфт…
Можно попробовать 3 родных подшипника влепить и после сборки еще хамутом стянуть.
Там у диффа слишком стенки тонкие вроде, чтобы на 1мм расточить
Я хотел заказать алюминиевые булкхеды с диффами от FLM, но терь 6000 за них не охота отдавать
Не подскажите где их заказать можно… С доставкой в Россию?
не советую без них катать,карданы клинят от грязи,дальше соответсенно будет износ всего во что упираются концы карданов)))
вопрос ни сколько хватят ли кг сервы а в каком состоянии у вас сейвер,он изначально не продуманный,посмотрите как он сделан в т максе,благо есть возможность поставить два сейвера ну и 2 сервы потом))
Сейвер стоит новый от gpm…алюминиевый… Вроде люфтов нет.
Можно попробовать 3 родных подшипника влепить и после сборки еще хамутом стянуть.
Можно конечно и три,но я всё-таки попробую расточить под 6*15*5,запортачу да и фик с ним…
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
На центральные карданы надел термоусадку только с одной целью, предотвратить выкручивание и выпадание пинов(даже с красным локтайлом).