NEW E-MAXX
да не нервничайте вы так))))поберегите нервы,они дороже сгоревшего регуля будут)))
А что мне нервничать, мне просто стало интересно на каком регуляторе вы катаете свои модели ну я и спросил, возможно ваши советы будут дельными если есть опыт их использования, а возможно просто болтовня от скуки, проясните нам наконец то???
Последовательное подключение это когда сначала один акк сажается ,а потом другой?тобишь 2 акумма по 2s если подключить последовательно, то все равно останется 2s? грубо говоря есть 2 аккума 2s по 4000 мах, при подключении будет 8000мах 2s?
На саммите там два провода сразу из рега идут и 2 аккума садятся одновременно…это какое подключение параллельное? там 2s х 2 , становяться 4s? а объем акков не увеличеваеться, также и остается 4000 мах, тока садяться одновременно? мне для E-махх нужно последовательное и параллельное? нужно просто купить разветвитель на 2 входа? сорри за нубизм.
Последовательное подключение это когда сначала один акк сажается ,а потом другой?тобишь 2 акумма по 2s если подключить последовательно, то все равно останется 2s? грубо говоря есть 2 аккума 2s по 4000 мах, при подключении будет 8000мах 2s?
При последовательном подключении получаем увеличение напряжения то есть 7,4 вольта + 7,4 вольта = 14,8 вольта; сила тока при этом остается прежней (отсюда выше скорость)
При параллельном подключении получаем увеличение силы тока то есть 5000mha + 5000mha = 10000mha; вольтаж при этом остается прежним (отсюда дольше катаем модель)
Что касается SUMMIT то все зависит от регулятора который там стоит!
мне для E-махх нужно последовательное и параллельное?
Решать вам из всего выше перечисленного!!!
При последовательном подключении получаем увеличение напряжения то есть 7,4 вольта + 7,4 вольта = 14,8 вольта; сила тока при этом остается прежней (отсюда выше скорость)
При параллельном подключении получаем увеличение силы тока то есть 5000mha + 5000mha = 10000mha; вольтаж при этом остается прежним (отсюда дольше катаем модель)
Что касается SUMMIT то все зависит от регулятора который там стоит!
Решать вам из всего выше перечисленного!!!
Спасибо, на саммите стоит evx 2 штатный коллекторник, ну там на автомате 2 провода сразу для 2ух аккумов идут
вот вчера я запуcтил емакса н а одном 2S , поехал он вяло, понятно что нужно 2 аккума, в регуляторе ezrun 120a 1 провод для аккума, поять там к нему нечего, мне наверное нужно последовательное…чтоб скорость была по выше. То есть я просто ищк провод как на картинке что вы прислали, только с разьемами траксас, подключаю это провод к регу, а с другой стороны 2 акка 2s, и получаю 4s) , так поять ничего и не надо получается?
www.xmodels.ru/catalog/128/3523/ не реклама, подключаю это и все?больше шаманить нечего?на реге нужно ставить в настройках 4S? просто рег стоял на слеше и всегда ездил на 2S) и в реге поставить “автоматически” и он сам определит сколько банок?
То есть я просто ищк провод как на картинке что вы прислали, только с разьемами траксас, подключаю это провод к регу, а с другой стороны 2 акка 2s, и получаю 4s) , так поять ничего и не надо получается?
Все правильно.
www.xmodels.ru/catalog/128/3523/ не реклама
Если у вас такие разъемы то подойдет.
на реге нужно ставить в настройках 4S? просто рег стоял на слеше и всегда ездил на 2S) и в реге поставить “автоматически” и он сам определит сколько банок?
Я всегда ставлю 4S так надежнее, в свое время у них был косяк с прошивкой и на авто режиме отсечка срабатывала раньше, потом этот косяк убрали при обновлении ПО.
Все ясно теперь.Спасибо за информацию.Выложу со временем фото, того что получилось у меня)
Пойду искать такой проводок, где есть в наличии.
Все ясно теперь.Спасибо за информацию.Выложу со временем фото, того что получилось у меня)
Пойду искать такой проводок, где есть в наличии.
Что с пайкой проблемы?
Что с пайкой проблемы?
Вчера в первые жизни паял, припаял к проводам рега коннекты и подключил к мотору, сверху термотрубками, подключил все, настроил крайние точки газа/реверса, и он поехал, вперед на 2s едит 25-30 км/ч, назад примерно также)
Сначала запорол 5 коннектов, и только с 6ого раза припаял нормально)качественно ли?для первого раза вроде норм,все крепко и плотно…
А как проверить плохо или хорошо спаял?коратнуть должно?
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))
нет,кардан должен свободно перемещаться продольно
Приветствую Юсуп! Ответ то на мой впрос могу получить от вас? B-)B-)😎
Ответ то на мой впрос могу получить от вас?
У вас есть такой регулято???
нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))
нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))
А Зачем в личку то, вы тут раздаёти советы о том чего у вас нет, это и есть засерание темы.
PS ни чего личного обидеть не хотел, но просто имею в наличии 4 регулятора HOBBYWING на разных моделях и у меня нет к ним пока претензий
нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))
Да это понятно что должны)я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее, то бишь натянуть термотрубку на кардан, когда он на максимум растянут (в плане хода подвески), сам материал интересно как себя поведет, на сжатие. Просто единственный вариант я знаю из перчаток хозяйственных делать.
вы тут раздаёти советы о том
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению,я свое мнение никому не навязываю не оспориаваю с пеной во рту в отличии от вас,кому интерессно тот сделает для себя соответсвующие выводы))
я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее
ну во первых материал у нее слишком грубый,во вторых при прогреве вся ваша гармошка “соберется”.наверно всеже из перчаток вариант поинтересней будет
пеной во рту в отличии от вас
Послушайте милейший ХАМИТЬ не надо это первое!
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению
Действительно форум создан для обмена информацией, Вам не стоит засорять тему своими бездельными советами о девайсах которые вы не имеете и не собираетесь приобретать.
кому интересно тот сделает для себя соответствующие выводы
И тут Вы любезнейший правы, кому надо выводы сделают но пусть их делают на основе опыта владельцев а не на основе ТЕОРЕТИКОВ вроде ВАС.
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Купить то можно, хочется чего нибудь поколхозить. Хотя на саммите год без пыльников катаю, проблем нет…может и фиг с ними?)
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
У меня на 15кг одна стоит
проблем нет…может и фиг с ними?)
не советую без них катать,карданы клинят от грязи,дальше соответсенно будет износ всего во что упираются концы карданов)))
. Ее одной хватит или лучше две поставить?
вопрос ни сколько хватят ли кг сервы а в каком состоянии у вас сейвер,он изначально не продуманный,посмотрите как он сделан в т максе,благо есть возможность поставить два сейвера ну и 2 сервы потом))