NEW E-MAXX
Все ясно теперь.Спасибо за информацию.Выложу со временем фото, того что получилось у меня)
Пойду искать такой проводок, где есть в наличии.
Что с пайкой проблемы?
Что с пайкой проблемы?
Вчера в первые жизни паял, припаял к проводам рега коннекты и подключил к мотору, сверху термотрубками, подключил все, настроил крайние точки газа/реверса, и он поехал, вперед на 2s едит 25-30 км/ч, назад примерно также)
Сначала запорол 5 коннектов, и только с 6ого раза припаял нормально)качественно ли?для первого раза вроде норм,все крепко и плотно…
А как проверить плохо или хорошо спаял?коратнуть должно?
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))
нет,кардан должен свободно перемещаться продольно
Приветствую Юсуп! Ответ то на мой впрос могу получить от вас? B-)B-)😎
Ответ то на мой впрос могу получить от вас?
У вас есть такой регулято???
нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))
нет небыло и небудет,я вас успокоил?Евгений если есть какие то личные претензии ко мне прошу в личку,не будем сорить ветку))
А Зачем в личку то, вы тут раздаёти советы о том чего у вас нет, это и есть засерание темы.
PS ни чего личного обидеть не хотел, но просто имею в наличии 4 регулятора HOBBYWING на разных моделях и у меня нет к ним пока претензий
нет,элементы карданы должны свободно перемещаться по друг другу))
Да это понятно что должны)я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее, то бишь натянуть термотрубку на кардан, когда он на максимум растянут (в плане хода подвески), сам материал интересно как себя поведет, на сжатие. Просто единственный вариант я знаю из перчаток хозяйственных делать.
вы тут раздаёти советы о том
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению,я свое мнение никому не навязываю не оспориаваю с пеной во рту в отличии от вас,кому интерессно тот сделает для себя соответсвующие выводы))
я имею ввиду если там сделать гармошку взаранее
ну во первых материал у нее слишком грубый,во вторых при прогреве вся ваша гармошка “соберется”.наверно всеже из перчаток вариант поинтересней будет
пеной во рту в отличии от вас
Послушайте милейший ХАМИТЬ не надо это первое!
так форум как раз и для того чтоб делиться советами,в чем то один прав в чем то другой,общими усилиями и советами приходят к общему правильному решению
Действительно форум создан для обмена информацией, Вам не стоит засорять тему своими бездельными советами о девайсах которые вы не имеете и не собираетесь приобретать.
кому интересно тот сделает для себя соответствующие выводы
И тут Вы любезнейший правы, кому надо выводы сделают но пусть их делают на основе опыта владельцев а не на основе ТЕОРЕТИКОВ вроде ВАС.
У меня на шасси нет ни одного пыльника, можно ли взять термотрубку, надеть на место сочленения кардана, и зафиксировать на нем?или колхоз ужасный получиться?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
Так пыльники продаются - может купить? С трудом представляю как их сколхозить. еще можно поискать замену в автомагазинах
Купить то можно, хочется чего нибудь поколхозить. Хотя на саммите год без пыльников катаю, проблем нет…может и фиг с ними?)
Заказал серву ds 1015. Возник вопрос… Ее одной хватит или лучше две поставить?
У меня на 15кг одна стоит
проблем нет…может и фиг с ними?)
не советую без них катать,карданы клинят от грязи,дальше соответсенно будет износ всего во что упираются концы карданов)))
. Ее одной хватит или лучше две поставить?
вопрос ни сколько хватят ли кг сервы а в каком состоянии у вас сейвер,он изначально не продуманный,посмотрите как он сделан в т максе,благо есть возможность поставить два сейвера ну и 2 сервы потом))
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит? У меня люфтит рулевая по страшному, сервы в порядке, сам сейвер не люфтит…а когда все в сборе, колеса произвольно крутяться на 1-2 см. влево-вправо…
Есть ли смысл ставить люминь сейвер или просто новый стандартный сейвер?
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит? У меня люфтит рулевая по страшному, сервы в порядке, сам сейвер не люфтит…а когда все в сборе, колеса произвольно крутяться на 1-2 см. влево-вправо…
Есть ли смысл ставить люминь сейвер или просто новый стандартный сейвер?
Приветствую всех! Тоже интересует данный вопрос.
И еще:
Второй раз за 10 покатушек разбивает подшипник на на маленькой шестерне дифа тот который ближе к шестеренке! Шайбы подложены! В чем может быть проблема? Перетягиваю?
сам сейвер не люфтит…
ну тогда смотрите что именно люфтит,не сложно же,на счет алюминиевого для макса ни знаю но на хсп точно фуфло было,люфты страшные,лучше уж наверно от тмакса стоковый взять.
Извиняюсь, а про какие 2 сейвера вы говорит
я у себя сделал так - купил 2-ой сейвер и поставил 2, и одну серву.
2 сейвера уменьшили люфт рулевой.
Для установки второго надо срезать 1 выступ с корыта, насколько я помню
да,и сделать на нем бортик для того чтоб он упирался к внутреннему кольцу подша.
Второй раз за 10 покатушек разбивает подшипник на на маленькой шестерне дифа тот который ближе к шестеренке! Шайбы подложены! В чем может быть проблема? Перетягиваю?
та же фигня у меня в переднем дифе, сзади все отлично, есть подозрение что из-за шайб идет перекос этой маленькой шестерни, из-за него и разбивает подш
P.S. уже третий месяц подши в кулаках забиты смазкой liqui moly boots fett (не реклама)(судовая смазка - подсмотрел в теме саммита), ездил по снегу, воде, после поездок машина мылась в ванной, снег и грязь в кулаках промывал душем, на подшипниках ни следа ржавчины, крутятся как новые, в общем действительно стоящая вещь, под пыльники карданов ее же закладывал ржи так же не наблюдается