NEW E-MAXX
Доброго, уважаемые…
Кто какие акки юзает на емаксе? Пока присматриваюсь к модели, и заодно к питанию. Может кто что посоветует? Что скажите про Trinity Reference?
Доброго, уважаемые…
Кто какие акки юзает на емаксе? Пока присматриваюсь к модели, и заодно к питанию. Может кто что посоветует? Что скажите про Trinity Reference?
Что тут советовать бери Li-po, один раз попробовав к металлгидридам больше не вернешься
Мужики подскажите кто тащил из-за бугра? сколько вышло? Если кто знает места в москве где продается тоже приветсвуется
Мужики подскажите кто тащил из-за бугра? сколько вышло? Если кто знает места в москве где продается тоже приветсвуется
Из за бугра раньше когда он только появился, выходило в районе 12т,
в Москве насколько знаю продают в Х-моделс цена в районе 14т
Что тут советовать бери Li-po, один раз попробовав к металлгидридам больше не вернешься
Что липоли лучше это понятно, но пока интересует стоковый комплект аппаратуры…
Что липоли лучше это понятно, но пока интересует стоковый комплект аппаратуры…
Стоковый в итоге выйдет дороже, ибо срок службы Lipo намного выше,
да и цена одного пака за бугром Lipo 100уе против 40уе металлгидриды
так что решайте
у меня лично были SMC 4200 на новаке умерли за год, хотя на стоковых моторах может
побольше бы побегали
PS
SMC 4200 пока были новые катили вроде неплохо 😁
Про тринити к сожелению не в курсе
ибо срок службы Lipo намного выше,
пардоньте… с каких это пор полимеры стали работать дольше гидридов??? 😃 да и цена перехода на липоли чуть меньше чем сама тушка…
пардоньте… с каких это пор полимеры стали работать дольше гидридов??? 😃 да и цена перехода на липоли чуть меньше чем сама тушка…
Пардонте… дык уж очень давно как 😃
спросите кого угодно раз мне не верите 😃
и никогда металгидриды недадут вам такую токоотдачу как полимеры
или это вы тоже собираетесь оспаривать
по поводу перехода я уже написал что решайте сами
Лично я считаю что лучше купить один раз хорошую вешь и надолго
Пардонте… дык уж очень давно как 😃
По токоотдаче да, полимеры вне конкуренции, а вот по сроку жизни, силовым полимерам еще далеко до гидридов…
Камрады, не ссорьтесь. Какое значение имеет срок жизни?
Главное то, что человек, попробовавший липоль, уже вряд ли перейдет обратно на гидриды - на липолях модель сильно резвее…
Мы дружим)))))
Сам имею в арсенале верт электричку и что такое липоли знаком не по наслышке. Вопрос в другом, я ни разу не сталкивался именно с силовыми гидридами и даже не представляю сколько циклов заряда они живут. Тем более машинка приобретается в расчете “чисто покатушки для души”. Отсюда есть еще один вопрос. Конкретно емаксу достаточно 3600 мА акков или чем больше тем лучше… Хотя опять же, с увеличением емкости растет вес…
В чем проблема? вот тебе дешевые липоли:
Можно найти еще дешевле, довольно неплохого качества, но вопрос не в этом. Установка липолей повлечет изменение электрики и всего остального, что в итоге превысит цену самой модели, а так как она берется не для чего-то серьёзного, то скажите какой смысл?
Я просто хочу узнать как долго (количество циклов заряда) живут гидриды и какой емкости брать…
P.S. А что, верт электричка летает не на силовых липолях???
Естественно на силовых, тока до темы это причем…
Сдается мне, в реальности мало кто считал…
Сдается мне, в реальности мало кто считал…
))))))) Вообщем как и липоли…
Так все-таки что с емкостью делать? 3600 новичка устроит? или 4200? или 5000? )))))
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
2 опять же, после 4000 гидриды становятся намного капризнее, требуют намного более внимательного и правильного обращения
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3 года, но и гидриды, если оставить пак на пол года разряженным, тоже умрут скорее всего
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
по емкости гидридов =слышал и читал очень много отзывов, что
1 чем больше емкость( за 4000 ) тем паки становятся заметно тяжелее ( для не легкого макса это важно наверно)
Вот почему и интересуюсь у реальных владельцев… Все-таки паки 4200 отличается от 3600 по весу до ста грамм, что в сумме даст уже 200. Для модели это существенный вес или ему побоку?
а срок жизни аккумов-вопрос не понятный, опять же из теории , полимер должен потерять полностью емкость за 2-3
года
Два-три года это круто… Элайновские акки обычно вспухают на 5-6 цикле (у меня на 6-ом). А вот что пишет производитель акков Кокам:
“Разряд током 20С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.”
а воще по аккумам-намного больше инфы у лодочников и вертолетчиков на этом форуме , для них этот вопрос наверно важнее 😃
Дык я сам вертолетчик, только все в основном работаю с липолями, а вот гидриды - темный лес…
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
А кто что думает по поводу использования в E-Максе батарей типа А123 в конфигурации 5S2P, тоесть в виде двух сборок по 5 элементов в параллель?
по гидридам- к великому громову, в тему про лодочки скоростные, там очень много очень полезной инфы
Ага, спасибо… К лодочникам никогда не заглядывал… Оказалось зря… много вкусного…
Скинте, плиз, ссылку на mamba monster max за рубежом - а то я кроме контроллера найти ничего не могу. Или же все правильно - это только esc, а не бк система?