NEW E-MAXX
ответ: “минималка штук 20-30, но еще от сложности надо отталкиваться”
Спасибо Саша!Завтра свяжусь с ним.
Народ подскажите,кто заказывал с Амаин на более чем 100$ и у кого вышла бесплатная доставка?Нужно кое что спросить!!!
И есть ли вообще оттуда бесплатная доставка в РБ или в РФ?
И есть ли вообще оттуда бесплатная доставка в РБ или в РФ?
Розничные магазины у них в Сан-Франциско, склады там же 😃 Бесплатная доставка только по территории Америки
Ясно.Спасибо!!!
Товарищи по несчастью, скажите, если отзывы какие-нибудь про акки вот ЭТИ ( не реклама)?
Нанотеки приказали долго жить, надо бы поменять их уже…
Нанотеки приказали долго жить,
а вот предупреждал же на счет нанотеков))
а вот предупреждал же на счет нанотеков))
Так вариантов-то больше и не было, только если разъемы перепаивать на регуле, чего я и сейчас не хочу делать. Хочу с переходником попробовать
Тем более, на эти акки цена 20 евро, что в наших реалиях очень вкусно
В общем, почитав отзывы на ХК, заказал. посмотрим что получится
Есть предложение сделать нижние рычаги(которые в основном и ломаются) из капролона вот такого типа(так как такой рычаг сделать будет дешевле чем рычаг типа родного или РПМ,где аммортизатор прикручивается с наружи рычага а не в нутри).Но для этого нужен такой рычаг,что бы снять с него размеры,только Москва!!!Сам подьеду возьму и потом привезу.Если у кого есть пишите в личку.Ну и желающие на них!
Рычаг вот такого типа www.fastlanemachine.net/proddetail.php?prod=FLM120…
прошло уже больше года владения моего е-макса, мне он достался с алюминиевой рамой флм, стальными колесными карданами, рпм рычагами, кулаками и булками, через некоторое время поменял стоковые амортизаторы на опциональные алюминиевые траксовские и забыл про сорванные крышки, погнутые штоки и течи масла, поставил в коробку центральный диф траксовский и забыл про колесные, но пришлось раз в месяц лазить в коробку доливать масло и менять корпуса сателлитов, менял несколько раз спуры, через год начали ломаться пины в костях колесных приводов, заменил на хвостовики сверел 3,2мм пока бегают без замечаний, в поисках хороших универсальных колес пришел к колесам от тундер тигра MTA4 S50 вместе с хексами на 23 мм прям на нашу 6мм ось, вес колеса 330г, отличный зацеп на любых поверхностях, не дубеют в морозы, из-за огромного профиля смягчают удары и приземления, а главное хексы теперь сидят без люфтов, что в принципе не критично, но очень приятно, еще где то на форуме вычитал что оси рычагов желательно заменить на такие www.xmodels.ru/catalog/61/2634/ в общем пустая трата денег, мягкие, гнуться, вытащить потом тяжело не повредив прорезь под е-клипсы и выправить потом не повредив поверхность оси тоже не реально, так что вернулся к стоковым, которые служат по сей день
Коллеги, вопрос про шиммирование:
*вступление* новый дифф, передний. Покатал 2 раза в снег, потом решил провести ТО перед тем как приедут новые 3S акки.
Сначала понял, почему я не хотел разбирать модель, потому что миллион огромных болтов выедают мозг.
Открываю корпус диффа- смазки почти нет (за 2 катания куда-то делась), замечаю небольшую выработку на большой шестерне, хотя никаких посторонних предметов не было в корпусе диффа. Ни камней, ни шариков от подшипников, ничего такого. Странно. Пришел к выводу, что надо шиммировать дифф. (фотки в разборе вечером прикреплю)
Сам дифф внутри похрустывает, когда его руками прокручиваешь, но внутри сателлиты новенькие вообще, в смазке, так и должно быть?
В теме нашел только сообщение Саши Киселя, есть ли еще варианты доработок стандартных диффов?
P.S. посмотрел стоимость дифференциалов от лося и понял, что 200 долларов не готов на них тратить.
А чем тебе Сашин вариант плох?Я так понял,шимировать надо когда есть люфт,если его нет то и не надо.Я по Сашиному методу прошимировал один и с шайбы на 1мм дошел до 0.3,так как с шайбой на 1мм он ОЧЕНЬ туго крутился.
Сателлиты в силиконе,так и надо.
Кстати да, забыл написать. Приводящая шестерня продольно гуляет на на 1-1.5мм, и это, конечно жестоко
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
А насчет хруста в самом диффе?
зуб втыкается в зуб при большом зазоре = хруст + износ
значит прокладка продавилась и сателиты слишком сильно прижимаются друг к другу. Но тогда должно крутится не очень легко и рывками. Если крутится легко, возможно зуб раскрошился у сателита какого и его там перемалывает при движении.
ну за две покатушки рано про износ, есть мнение что прокладка между пластиковым корпусом саттелитов и большой шестерней слишком толстая, она оставляет зазор, из-за чего саттелиты похрустывают, я в центральном диффе выкинул эту прокладку, срезал кромку на корпусе саттелитов под эту прокладку, промазал герметиком и закрутил, теперь саттелиты прилегают плотно, слизываний больше нет, а вообще по пластиковым деталям заметил что размеры гуляют у траксаса, что корпуса саттелитов, что корпуса самих диффов
еще как вариант на саттелитах на которые одеваються чашки под прокладками колечки тефлоновые одеты?
тефлоновые? 😃) обычно под сателитом шайба и уплотнительное резиновое колечко…