NEW E-MAXX
как не тюнь, а все ровно все упрется в парашковые дифы.
ууу, лучше продай пока он с тебя последние штаны не снял, послушай дельный
совет бывалых 😃
мне e-maxx нравится… пол года гоняю на 4с. Пока что нечего не сломал… а что вместо него брать?
+100500,хотя после фултюна,практически не ломается,вопрос только во сколько встанет этот тюн,лучше на барахолке поискать в полном снаряжении
6180р… на ebay всё кроме бабочек рпм…
пол года гоняю на 4с
😃)) ну если краулить на 2S он вообще вас переживет. Хотя мне удалось при карабкании по большим камням на больших колесах чашку ломануть, так что и краулер не сильно надежный с него получается.
на ebay всё кроме бабочек рпм…
бабочки - первое что у меня сломалось после покупки. Да и рпм нынче не тот, тоже неплохо ломается, особенно зимой. Если уже тюнить, то начинать именно с дифов. Есть в продаже стальные фрезерованные дифы от фаст лайн машин, там идут коммби булки люминевые + стальные дифы. Все это добро стоит 90 евро за штуку, т.е. нужно уже 180 евро. Ну и по опыту владения двумя саважами после емакса, скажу что без цд и стальные дифы ломаются. Поэтому можно вкинуть 180 евро и потом однажды криво приземлится после прыжка и остаться без зуба в ведущей шестерне. В саважах так ведущие 9т стальные народ на станках точит по 7 баксов, а тут… опять ищи 90 евро.
Да, можно поставить ЦД, благо у емакса это делается просто и недорого…но ЦД только 2-х сателитный, поэтому даже с маслом в миллион wt получается херня, т.к. его легко проворачивает и при старте просто шлифуют передние колеса.
В общем врагу я не посоветую купить эту машинку и тем более ее тюнить. Купил свой емакс уже на фарше за 500, вложил еще 500 и продал за 300… и не поверите я был самым счастливым человеком на свете, когда отдал пакет с этим говном, да простят меня любители марки траксас. Сейчас имею 2 савы, на одном поставил ЦД, народ на форуме точит кучу всяких плюшек из неснашиваемой чудо стали занедорого, поэтому проект неубиваемая тачка уже маячит на горизонте за вменяемые деньги. Обслуживание обоих я просто не замечаю по деньгам. Но это все актуально для нормального вжаривания на 5-6 банках с хорошими прыжками и даже ударами. Если катать на 4 банках по идеальной трассе и прыгать не выше полуметра, то емакс и тюнить не стоит.
Что,что а сважа уж точно никогда не возьму… лучше тигра Mt4g3…
Что,что а сважа уж точно никогда не возьму… лучше тигра Mt4g3…
а что так?
[QUOTE=Kisel_S;6403770]:))) ну если краулить на 2S он вообще вас переживет. Хотя мне удалось при карабкании по большим камням на больших колесах чашку ломануть, так что и краулер не сильно надежный с него получается…
Я катмю на 4с… рег 150а hobbywing. Мотор 2050kv… что,что саважа точно брать не хочу… thunder tiger mt4g3. Я б взял…
а что так?
+1, тигр это ж пластик сплошной, хотя говорят что крепкий…
а что так?
Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…
+1 тигр это пластик сплошной, хотя говорят что тоже крепкий.
У тигра пластик нормальный… рама алюм вроде.
Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…
У тигра пластик нормальный… рама алюм вроде.
У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки. Просто тюнинг его не с того конца начинают, вот и сыпется.
З.Ы. о согнутой раме, на ютубе полно видео, где гнут все, что угодно. Если вы е-макс сломать не смогли, то вам что саваж, что тигр, одно и тоже по надежности будет. Я б вообще бы аррму взял на вашем месте.
Почитал форум про саваж… у него тож болячек хватает… дифы чашки. Рама гнётся… тоже требует вложений… у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно…
главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х… сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
Чашки… чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.
Я б вообще бы аррму взял на вашем месте. Мне монстры нравятся… да и я б взял бы тигра только продавец соскочил… пришлось е-макса брать…
У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки.
болезнь не в хексах, а в болтах которые откручиваются. Болты заменяются барашками с шайбами + суперклей и вопрос решен. Прямоходы из задних кулаков делаются за 10 мин из проволоки, хотя у меня товарищи и с тягами гоняют без проблем, их срывает опять же при неудачных приземлениях на жопу.
главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х… сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
Чашки… чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.
Тоже верно… ну буду пытаться продать макса… а там буду думать
Что лучше взять…
как не тюнь, а все ровно все упрется в парашковые дифы.
Почему сразу в дифы?.. Можно от лося приколхозить, гибридные Булки поставить от flm,ue или к-махх(позволяют ставить нормальные дифы). Вот только цена кусается, но при желании можно решить все вопросы.
Я вчера избавился от e maxx тоже была мечта жизни , но на практике оказалось что я его больше ремонтировал чем катал, и зная что его целиком не купят продал по запчастям , довольно не плохо, завтра дума купить саваж 104242 …хотя хотелось бы и 104240
только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.
Можно от лося приколхозить
думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили
только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.
думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили
Это не так сложно… Море видео по переделке дифов.
Диффы от лося не трудно воткнуть… Но проще пары тюн поставить и отрегулировать
впихнуть можно все что угодно,но подумайте сначала,почем вы сможете продать модель в случае необходимости))
Касательно нашего хобби вообще глупо думать о даже частичном возврате средств…
Я даже третью часть не возьму за него когда буду продавать!Хотя за два года он давно уже перевалил за 2000$!