NEW E-MAXX

Евжений

MamaRocha, спецом с Башней связывался и уточнял этот момент.
Но то-ли я не так спросил или я их не так понял, но они мне сообщили, что кроме рычагов там ничего нет…
Уточню еще раз.
Кстати, кузова от старого Макса на новый встанут (не БК)?

wsdan
Haider:

wsdan,
Зачетно! Уже проверял, как защищает?

Проверю сегодня/завтра, отпишусь, как раз на улице и снег и грязь есть 😁

MamaRocha

2 Евжений
Не знаю точно, вроде бы новый макс чуть подлиннее, но как это сказывается на посадке кузова сказать не могу.

Getfret

Кузова от старого макса короче нового, новый длиннее. Для старого макса подходят кузова с абревеатурой T-maxx 2.5, REVO 2.5. Для нового макса с абревеатурой T-maxx 3.3, REVO-3.3. Кузова для E-REVO еще длиннее.
RPM рычаги на зад покупал на башне, идет полный комплект, рычаги, кулаки и подшипники. На перед идут толко рычаги, кулаки продаются отдельно.

wsdan

Протестил свою защиту.
От снега защищает на “5”, думаю от грязи и луж тоже будет достаточно, если не топить в воде по корпус.

Через 30 мин нещадного катания по накатанному, а так же не глубокому и глубокому снегу, есть не много влажность в задней части на акках, регуль сухой полностью. Считаю данную схему герметизации самой простой и эффективной.
Еще мне понравилось исполнение на шоссейке

MamaRocha

У Вас товарищ похоже параноя))
По мне так немного перебор с герметизацией) я про акки.

Haider

Вот уже много говорилось про герметизацию, но я так до конца и не понял на сколько сильно БК боится воды? Кто-то говорит что только в путь и даже топят, а кто-то говорит что небольшое кол-во влаги и хана?
Что скажете?

MamaRocha

Моторы
Бездатчиковые не боятся воды вообще.
Датчиковые боятся, и вроде как это не исправить, хотя если что-то случится то будет просто бездатчиковый мотор.

Регуляторы
Также как и коллекторные, воду не переносят, но есть способы полностью их загерметизоровать, их покрывают всякими лаками, заливают жидкой резиной и так далее.
Стандартные регули без предварительной подготовки я бы не советовал окунать в воду, даже если там написано что оно ватерпруф. Хотя каюсь, сам свой коллекторный е-махх без подготовки купал в канавах, так что только антена торчала, вроде все живое.

Серы и приемники
Тоже самое что и регуляторы.

Аккумуляторы
Купание в воде наверняка жизни им не продлевает, но сколько раз я не топил их модели работали без проблем и акки до сих пор живые (2 года).

Igor97

Ну ведь написано что плевать ему на влагу , боится только регулятор !!!

wsdan
MamaRocha:

У Вас товарищ похоже параноя))
По мне так немного перебор с герметизацией) я про акки.

Эт я просто на скорую руку, из подручных материалов на всякий случай замотал, а с таким колпаком с акками больше ничего не нужно будет делать…

Getfret

Слушай не обижайся, но е-бай это всеж барахолка, и требовать там одэкватности трудно. Что мог я тебе написал. Смотри картинку и по ней определяй для какой модели опция.

7 days later
ShevaUA
Евжений:

Кто ставил задние рычаги РПМ на Макса, скажите:

  • где покупали.
  • что входило в кмплект.

А то на Амейне есть РПМ с крепелениями кулака и с подшипниками, а на Башне только рычаги без ничего.
Спасибо.

Я брал сдесь www.rcplanet.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RP… всё что на картинке входит в комплект, плюс стальные шпильки в булдексы. Всё включено! Купил, поставил и поехал!

9 days later
Haider

Зачетно поплавали!))) А это колекторник?

MamaRocha

Это аппарат брата, я в данном случае выступал оператором.
На этом Максе стоит 775 от Саммита. У меня пока стоковые титаны, и менять их не хочу по крайней мере пока сами не сгорят. БК ставить даже мыслей нет. Нам так нравится)

Haider

То-то я смотрю он как то тиговито ползает))) Тоже подумываю 775 прикупить.

MamaRocha

Там помимо 775-го стоит еще 12 пиньен вместо 19-го, от которого толку побольше будет.
У меня стоковые титаны тоже с 12-ми пиньенами едут практически так же,и даже немного дольше по времени.
Скорости конечно никакой, на транплинах не попрыгаешь, но вот по грязи, да канавам полазить самое оно.