NEW E-MAXX

wsdan
Igor97:

Привет всем , народ , если у кого нибудь есть Mamba Monstr , если не трудно , померяйте расстояние в движке между двух дырок крепления к мотораме!!!

Дык, стандартное растояние… 25мм

Кстати…
Решил защитить от грязи, снега и воды Мамбу Монстер, подглядел где-то на форумах по шоссейкам и минут за 20 сварганил колпак из 5л. балона от незамерзайки, быстро ставиться и снимается, а сверху в плотную прижимается кузовом.

Igor97

Спасибо , то есть расстояние как у стоковых 550 на емаксе ?

Евжений

Кто ставил задние рычаги РПМ на Макса, скажите:

  • где покупали.
  • что входило в кмплект.

А то на Амейне есть РПМ с крепелениями кулака и с подшипниками, а на Башне только рычаги без ничего.
Спасибо.

MamaRocha

2 Евжений
Покупал на 1905 года
В комплекте были и кулаки с креплениями и подшипники.

Haider

wsdan,
Зачетно! Уже проверял, как защищает?

Евжений

MamaRocha, спасибо.
Но хотелось бы услышать и тех, кто покупал за бугром. )))

Евжений

MamaRocha, спецом с Башней связывался и уточнял этот момент.
Но то-ли я не так спросил или я их не так понял, но они мне сообщили, что кроме рычагов там ничего нет…
Уточню еще раз.
Кстати, кузова от старого Макса на новый встанут (не БК)?

wsdan
Haider:

wsdan,
Зачетно! Уже проверял, как защищает?

Проверю сегодня/завтра, отпишусь, как раз на улице и снег и грязь есть 😁

MamaRocha

2 Евжений
Не знаю точно, вроде бы новый макс чуть подлиннее, но как это сказывается на посадке кузова сказать не могу.

Getfret

Кузова от старого макса короче нового, новый длиннее. Для старого макса подходят кузова с абревеатурой T-maxx 2.5, REVO 2.5. Для нового макса с абревеатурой T-maxx 3.3, REVO-3.3. Кузова для E-REVO еще длиннее.
RPM рычаги на зад покупал на башне, идет полный комплект, рычаги, кулаки и подшипники. На перед идут толко рычаги, кулаки продаются отдельно.

wsdan

Протестил свою защиту.
От снега защищает на “5”, думаю от грязи и луж тоже будет достаточно, если не топить в воде по корпус.

Через 30 мин нещадного катания по накатанному, а так же не глубокому и глубокому снегу, есть не много влажность в задней части на акках, регуль сухой полностью. Считаю данную схему герметизации самой простой и эффективной.
Еще мне понравилось исполнение на шоссейке

MamaRocha

У Вас товарищ похоже параноя))
По мне так немного перебор с герметизацией) я про акки.

Haider

Вот уже много говорилось про герметизацию, но я так до конца и не понял на сколько сильно БК боится воды? Кто-то говорит что только в путь и даже топят, а кто-то говорит что небольшое кол-во влаги и хана?
Что скажете?

MamaRocha

Моторы
Бездатчиковые не боятся воды вообще.
Датчиковые боятся, и вроде как это не исправить, хотя если что-то случится то будет просто бездатчиковый мотор.

Регуляторы
Также как и коллекторные, воду не переносят, но есть способы полностью их загерметизоровать, их покрывают всякими лаками, заливают жидкой резиной и так далее.
Стандартные регули без предварительной подготовки я бы не советовал окунать в воду, даже если там написано что оно ватерпруф. Хотя каюсь, сам свой коллекторный е-махх без подготовки купал в канавах, так что только антена торчала, вроде все живое.

Серы и приемники
Тоже самое что и регуляторы.

Аккумуляторы
Купание в воде наверняка жизни им не продлевает, но сколько раз я не топил их модели работали без проблем и акки до сих пор живые (2 года).

Igor97

Ну ведь написано что плевать ему на влагу , боится только регулятор !!!

wsdan
MamaRocha:

У Вас товарищ похоже параноя))
По мне так немного перебор с герметизацией) я про акки.

Эт я просто на скорую руку, из подручных материалов на всякий случай замотал, а с таким колпаком с акками больше ничего не нужно будет делать…