NEW E-MAXX
у меня остались стоковые кому надо - подарю
забрал бы один моторчик у вас стоковый,а то старый макс стоит и не ездит-хана одному мотору…
просто сейчас езжу на новом 3905.
задняя подвеска Макса должна быть практически перпендикулярно шаське
а можно фото…мой носит жутко просто…
Сообщение от Romyc
Т.е. от любой модели, которые подлинее? Например, какие?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPP0
оч похожи)
это они и есть.
стоят у нас на 2-х машинах (G-Maxx и E-Revo)
а можно фото…мой носит жутко просто…
надо сход развал проверять на глаз за 5 мин можно в идеале сделать. и ездить ровно будет и носить не будет
А где гламур?
А где гламур?
мне, деревенщине, белый хаммер уже гламур 😃
😦 А у меня с этим кузовом отношения не сложились.
Основная проблема - много острых граней. При переворотах на крышу, под тяжестью машины, надрываются арки и сразу трещина идет по передним и задним стойкам. Быстро он у меня помер.
а можно фото…мой носит жутко просто…
Думаю и без фоток все понятно,грубо говоря задние рычаги стоят в одной плоскости,тоесть горизонтально.
… Быстро он у меня помер.
пока я его вырезал/красил/мазал/клеил на него уселся старший - 3-х летка (подумал что это очередной “трактор” с ножным приводом) и трещина под стойкой уже есть 😃
пока я его вырезал/красил/мазал/клеил на него уселся старший - 3-х летка (подумал что это очередной “трактор” с ножным приводом) и трещина под стойкой уже есть
😦
Конечно, влияние детей на нашу технику трудно переоценить…😁
Но и без их “помощи” Пролайновские кузова уступают стоковым траксасовским по прочности. Да, они красивые, копийные. Но именно это и является причиной недолгой их жизни. Я 2 года жестко катаю Слэш. Кузов Пролайн получил первые дыры уже при первой асфальтовой покатухе. Именно на острых гранях и выступах. Еще Пролайновские кузова более жесткие и какие-то дребезжащие.
Вот, теперь Хаммер за покатух 15 в каку превратился. Теперь ко мне едет стоковый. Посмотрим, на долго ли хватит… Но с Пролайном я скорее всего завязал.
Пролайновские кузова уступают стоковым траксасовским по прочности. Да, они красивые, копийные. Но именно это и является причиной недолгой их жизни.
Полная фигня - Пролайн делает почти неубиваемые кузова, например, как этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBU6
Лексан 1,5 мм!!
Неубиваемых кузовов несуществует!!!
нет такого слова “несуществует”
а есть очень прочные кузова от Пролайн, которые намного прочнее стоковых Траксас
Полная фигня - Пролайн делает почти неубиваемые кузова, например, как этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBU6 Лексан 1,5 мм!!
Андрей, это не кузов неубиваемый. Это Рево редко переворачивается. Если поставить кузов на трофийную машину, то, конечно, сносу ему не будет.
Так что вопрос в том как вы его используете. У меня - до дыр с первого раза.
У Юрия:
НО перед (на фотке видно под фарами) за 3 покатушки до дыр протерся=(
А вы говорите “полная фигня”. Не фигня, а “опыт - сын ошибок трудных”. Я ж говорю - два пролайновских кузова: для Слэша, тот что “Десерт Рэт” и для Е-Макса “Хаммер” - оба не прочные. Может на Реве и дольше бы прожили.
Хаммер на Gmaxx разбили тоже быстро.
На Рево, по ссылке, падал не раз на крышу.
хороший, крепкий кузов по сравнению со стоковым Траксас
вот своим хвастаюсь-вчера поставил блок света=) спереди 4 белых,сзади 4 красных диода.
мне понравился твой свет. ты сам “колхозил” или что-то готовое поставил?? я на кузов хаммера тоже хочу поставить какаю-нибудь “светульку” вперед. На заднем бампере у меня уже гирлянда есть 😃
для Е-Макса “Хаммер”
у меня есть и хаммеровский кузов-но он на удивление прочный,переворотов 10 уже было,и ничего-только коцки,посмотрел-разная толщина…вот и у JEEP верх из толстого лексана,а бока из тонюсенького…
мне понравился твой свет. ты сам “колхозил” или что-то готовое поставил??
колхозил (но не я,я просто приладил конкретно в этот кузов),но свет в другом кузовке стоял.
питаются от одной “кроны”.
Проклейте кузова изнутри армированным скотчем и ваши проблемы сократяцца в разы😁 у меня в основном идут трещины (шли) вокруг отверстий крепления самого кузова,все остальное живет,а переворотов в жизни “Макса” уже точно перевалило за сотню😁
Проклейте кузова изнутри армированным скотчем и ваши проблемы сократяцца в разы😁 у меня в основном идут трещины (шли) вокруг отверстий крепления самого кузова,все остальное живет,а переворотов в жизни “Макса” уже точно перевалило за сотню😁
это уж точно=)
вопрос такой,наверное уже в сотый раз задают, как заставить макса встать на задние колеса???ни в какую не хочет,если жму тапку в пол-он приседает на задние амортизаторы,и резко с места срывается.
это уж точно=)
вопрос такой,наверное уже в сотый раз задают, как заставить макса встать на задние колеса???ни в какую не хочет,если жму тапку в пол-он приседает на задние амортизаторы,и резко с места срывается.
для мощного мотора главное хорошее сцепление с дорогой, а так пожосче попу и по выше морду, либо движение задом и резкий газ вперед.
Либо резину правильную поставить…
как заставить макса встать на задние колеса???
Столько мнений и никто не угудал😁 слипер затяни потуже! и стартуй хоть каждый раз.
Итак-затянул слипер,залил в амморы масло 50ое (кстати 2 передних гнутыми оказались слегка),слегка занизил всю модель. и поставил…гироскоп=)))))-для эксперимента .
видео выкладывал в другой теме,но думаю здесь тоже можно =)))