Туарег зимой
почти 50-50 (у меня полсантиметра вперед от задней стенки выемки для мотора), возможно связано с использованием акумов на 4300. да и задняя подвеска в стоке совсем никакая что визуально усиливает эфект непр развесовки(тамии низачот). а насчет придаточного есть тут одна задумка… спилить ведомую, и поставить на ее место любую другую(правда кол-во зубьев подгонять надо будет)
Ты вообще знаешь как развесовка оценивается?? Какие полсантиметра влево вправо? Машина ставится в собранном виде на 2 одинаковых весов, либо с одной стороны просто какаято подставка такого же уровня как весы и оценивается сколько веса приходится на каждую ось. Потом этот вес делится на общий вес модели и получаем сколько процентов веса идет на перед, сколько на зад
тамии низачот
А вот это ты не прав 😠
да, с подвеской беда. дело в том, что шасси разрабатывалось под паджеро, по-этому для кузова туарег задний мост сдвинут назад. + люфты в креплении амов к нижним рычагам. Из-за этого задница прыгает, а на задние пружины нагрузка маленькая. Может кто посоветует или подарит старые пружины самые мягкие, чтоб по высоте подошли. Еще возникла идея поместить аккумулятор за бортом сзади. места там полно)
ну нету у меня таких весов здесь, где есть нет и машина, а развесовка это указание на положение цт, вот и попытался объяснить где там цт. вообще все что я на форумах читал до покупки про развесовку там и фсе такое, после сборки тачка конечно не будет нормально гонять и прыгать, т.к. сзади аморты нужны чутьли не в 2 раза более мягкие, чем спереди(недостаток конструкции) но после доводки все норм становитьса, правда сравнить я не смог - аморты переставил до первого использования на открытых пространствах 😃 …
❗ ❗ ❗ хоть на третий раз не забыл 😁 : трофи по снегу бутет где-нить по снег еще лежит-то?
а можно фотки переделки задней подвески? я вот пробовал рычаги перевентить наверх, аморы переставить верхнем краем глубже. выглядит получше, но подвеска стала работать хуже, думаю может масло вообще вылить? будут фрикционные))) еще бы здорово придумать что нить густое в передний дифф. пробовал литол- недостаточно, надо что то гуще значительно. а блокировать его не хочу)
Повторюсь, в перед можно элементарно поставить обгонку и при трогании вперед выходит жесткий мост. На просто полазить - хватает даже без блокировки зада. Правда не болото 😃
Насчет переделки зада… да толком там ничего не выходит чтобы и не глобально переделывать и улучшить одновременно. Проблема в том что это когдато было нормально сбалансированное шасси. А потом базу растянули на 20 или 25 мм путем тупого переноса на зад задней оси и получился туарег. Отличия от предыдущих СС01 всего лишь в кардане который идет на зад… Хотел купить чтобы попробовать но не нашел его каталожный номер
Вот что нужно сделать с задним мостом. Я катал на полной блокировке и меня все устраивало. Я только редуктор воткнул перед мотором 😃 4:1
вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету
кардан можно родной спилить немного если не жалко но корпус родной тогда некрасиво смотреться будес со смещеной осью 😃
вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету
во, то что надо!!! так и сделаю
а что это за рычажки такие, железные?
и где и от чего мягкие пружинки можно найти?
Вот что нужно сделать с задним мостом.
А можно подробно какие детали использовались и где брались?
пружыны стоковые самый раз я думаю будут, а про тяги тоже хотелось бы узнать где их достать можно
предлагаю собраться в субботу днем, чтоб поделиться опытом насчет туарегов, а также аналогичных машин
если завтра историю сдам то скорре всего буду
Я думаю, он все равно закапываться будет, снег то не масштабный, колеса надо сурово больше, или гусеничный привод.
Да протектор хреновый у него для начала! Не для снега!
И повторюсь еще раз, если можно, автор вышевыложенных фото, плз, озвучьте подробнее переделки и какие детали использовались
Я просто видел как это работает, сам такого не делал. Мне вполне хватило блокировки обоих мостов и установки редуктора на мотор (правда скорость упала с 20км до 5).
в общем-то по “просто снегу” могут только специальноподготовленные тачки идти, но таково бывает очень мало, для простых внедорожнеков подойдет либо наст(можно под3-5см снега), или уполотненый снег а по рахлому туарег врядли пройдет - у меня по крайней мере багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла 😦 , только по тропинкам. но уж трссу-то можно легко зделать(хоть собственными ногами), лиш бы снег был
багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла
А вот у меня багга без всяких блокировок летала по свежевыпавшему снегу!!! На зиму самое главное резина! Чем уже тем лучше это первый момент. А второе хороший правильный шип. Крупный, нечастый но глубокий
совсем забыл, снег был глубиной 20 см))) (ноги на такое расстояние входили) в прошлом году гонял по насту с небольшим слоем снега со стандартной резиной(оч тяжолой, колеса по весу несильно меньше чем у инферно трагги, а размеры меньше значитьтельно) и фсе было прекрасно несмотря на то что снега даже днище касалось