Туарег зимой

ngrn13

развесовка почти 50-50 у туарега, проблема в том что спереди на аморт двухкратный рычаг а сзади просто к мосту прикреплен - если переставить станет норм, а по снегу резина и правда широкая очень нужна(по рыхлому) а по утоптаному обычной вполне хватает. могу еще посоветовать для блокировки переднего диффа 4 шестеренки использовать - 2 на осях и два к ним вплотную, цт у дифа тогда много не сместится, хотя мне только заднего почти всегда хватало

Manjak-Lubitel

Во сказочники собрались!! Откуда развесовка в туарега взялась 50 на 50??? Я точно не припомню, но там как минимум было 60 на 40 в собранном состоянии, размещении регуля и приемника сзади. Потом передаточных у туарега " всего лишь! Это 16 и 20 зубов ведущая. ВСЕ!
Вперед я ставлю для лазания обгонку, зад свободный. Да, таким образом на задний ход машина становится 4х2, но вперед оба гребут и дифф есть для рулежки

ngrn13

почти 50-50 (у меня полсантиметра вперед от задней стенки выемки для мотора), возможно связано с использованием акумов на 4300. да и задняя подвеска в стоке совсем никакая что визуально усиливает эфект непр развесовки(тамии низачот). а насчет придаточного есть тут одна задумка… спилить ведомую, и поставить на ее место любую другую(правда кол-во зубьев подгонять надо будет)

Manjak-Lubitel

Ты вообще знаешь как развесовка оценивается?? Какие полсантиметра влево вправо? Машина ставится в собранном виде на 2 одинаковых весов, либо с одной стороны просто какаято подставка такого же уровня как весы и оценивается сколько веса приходится на каждую ось. Потом этот вес делится на общий вес модели и получаем сколько процентов веса идет на перед, сколько на зад

ArtK

да, с подвеской беда. дело в том, что шасси разрабатывалось под паджеро, по-этому для кузова туарег задний мост сдвинут назад. + люфты в креплении амов к нижним рычагам. Из-за этого задница прыгает, а на задние пружины нагрузка маленькая. Может кто посоветует или подарит старые пружины самые мягкие, чтоб по высоте подошли. Еще возникла идея поместить аккумулятор за бортом сзади. места там полно)

ngrn13

ну нету у меня таких весов здесь, где есть нет и машина, а развесовка это указание на положение цт, вот и попытался объяснить где там цт. вообще все что я на форумах читал до покупки про развесовку там и фсе такое, после сборки тачка конечно не будет нормально гонять и прыгать, т.к. сзади аморты нужны чутьли не в 2 раза более мягкие, чем спереди(недостаток конструкции) но после доводки все норм становитьса, правда сравнить я не смог - аморты переставил до первого использования на открытых пространствах 😃

хоть на третий раз не забыл 😁 : трофи по снегу бутет где-нить по снег еще лежит-то?

ArtK

а можно фотки переделки задней подвески? я вот пробовал рычаги перевентить наверх, аморы переставить верхнем краем глубже. выглядит получше, но подвеска стала работать хуже, думаю может масло вообще вылить? будут фрикционные))) еще бы здорово придумать что нить густое в передний дифф. пробовал литол- недостаточно, надо что то гуще значительно. а блокировать его не хочу)

Manjak-Lubitel

Повторюсь, в перед можно элементарно поставить обгонку и при трогании вперед выходит жесткий мост. На просто полазить - хватает даже без блокировки зада. Правда не болото 😃
Насчет переделки зада… да толком там ничего не выходит чтобы и не глобально переделывать и улучшить одновременно. Проблема в том что это когдато было нормально сбалансированное шасси. А потом базу растянули на 20 или 25 мм путем тупого переноса на зад задней оси и получился туарег. Отличия от предыдущих СС01 всего лишь в кардане который идет на зад… Хотел купить чтобы попробовать но не нашел его каталожный номер

Poljakov

Вот что нужно сделать с задним мостом. Я катал на полной блокировке и меня все устраивало. Я только редуктор воткнул перед мотором 😃 4:1

ngrn13

вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету

ngrn13

кардан можно родной спилить немного если не жалко но корпус родной тогда некрасиво смотреться будес со смещеной осью 😃

ArtK
ngrn13:

вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету

во, то что надо!!! так и сделаю

а что это за рычажки такие, железные?

и где и от чего мягкие пружинки можно найти?

Manjak-Lubitel
Poljakov:

Вот что нужно сделать с задним мостом.

А можно подробно какие детали использовались и где брались?

ngrn13

пружыны стоковые самый раз я думаю будут, а про тяги тоже хотелось бы узнать где их достать можно

ArtK

предлагаю собраться в субботу днем, чтоб поделиться опытом насчет туарегов, а также аналогичных машин

ngrn13

если завтра историю сдам то скорре всего буду

RexA

Я думаю, он все равно закапываться будет, снег то не масштабный, колеса надо сурово больше, или гусеничный привод.

Manjak-Lubitel

Да протектор хреновый у него для начала! Не для снега!
И повторюсь еще раз, если можно, автор вышевыложенных фото, плз, озвучьте подробнее переделки и какие детали использовались

Poljakov

Я просто видел как это работает, сам такого не делал. Мне вполне хватило блокировки обоих мостов и установки редуктора на мотор (правда скорость упала с 20км до 5).

ngrn13

в общем-то по “просто снегу” могут только специальноподготовленные тачки идти, но таково бывает очень мало, для простых внедорожнеков подойдет либо наст(можно под3-5см снега), или уполотненый снег а по рахлому туарег врядли пройдет - у меня по крайней мере багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла 😦 , только по тропинкам. но уж трссу-то можно легко зделать(хоть собственными ногами), лиш бы снег был