Запчасти на BJ 4
Спасибо. А не бывает ли таких рычагов по-прочнее, а то уж очень слабоват оказался…
Это немного не та модель, чтобы ставить что-то прочнее из алюминия и т.д.
Узкоспециализированные трассы - пажалста, но не более того.
Сломатьможно все, запаситесь запчастями, из расходников есть все.
Более прочные есть MIPы (они же привода). Если боитесь, что можете сломать бабочку опять, поставте две - так делают. А для защиты рычагов поставте орпционные бампер RPM для Asso B4/Т4
www.rpmrcproducts.com/products/assoc/…/80045.htm
Спасибо за совет, бампер обязательно закажу. Вообще, печальное складывается мнение об этой модели. У моего друга Тамия 501 врезалась на полном ходу в дерево (а это около 60 км/час) и ничего не сломалось, а я на небольшой скорости зацепил правым колесом стену, и, привет, бабочка + болт крепления амортизатора (его просто отломало). Если такая тенденция будет продолжаться - то это не багги, а так, игрушка какая-то… 😦
это не багги, а так, игрушка какая-то… 😦
При желании можно всё сломать.Тем более случаи разные бывают.
Это прежде всего спортивный агрегат,и место ему на трасссе где он и раскроет свой потенциал!
Не далее чем 12 января было мини соревнование в сокольниках,и за весь этап ни одна из 5 телег непострадала!(если память не изменяет)
а там было всё и бордюры и трамплины и столкновения.
Ну тогда, будем надеяться, что это был брак. Заменим, посмотрим.
Думаю это был даже не брак… Возможно до этого был удар при котором запчать треснула. А далее при малом ударе она окончательно сломалась.
Да и сравнивать подобные модели прочностью не правильно! это спортивный снаряд, который должен соревноваться на специально подготовленных площадках… типа Этой 😃
Наткнувшись на эту тему, я вдруг с удивлением понял, что именно после 12 января в барахолке появилось несколько объявлений о продаже этой модели. По-моему, два объявления. Если машин было пять, то три оставшихся спортивных агрегата раскрыли свой потенциал. ☕
😃 Это точно, раскрыли и еще как, а остальные двое просто меняют шило на мыло 😛 Подождем следующих соревнований 😋
остальные двое просто меняют шило на мыло
+100
Справедливости ради надо сказать, что и в 501-ой передние бабочки ломаются регулярно. 4-5 штук за сезон это нормально.
Спортивные модели проектируются для катания по подготовленным трассам, а не между деревьями. На такие нагрузки они в принципе не рассчитаны.
Дима правильно описал симптомы. Скорее всего, багги при перевороте проехалась бабочкой, появилась трещина, которая потом и привела к поломке. После каждого заезда модель надо внимательно осмотреть. Трещины обычно сразу видны, если их заклеить циакрином, то на некоторое время помогает.
Смена модели вам не поможет, так как BJ4 и так самая крепкая модель (и это не только мое мнение).
Кирилл
Справедливости ради придется сказать, хоть и очень не хочется, что да, модель крайне хрупкая. Наш клуб купил для летнего чемпионата России три модели. При настройке первой выяснилась неприятная особенность ломать рычаги на пустом месте, на ровном пятачке афальта перед клубом. Тогда клуб принял стратегическое решение не выставлять эти модели на чемпионат. На самом ЧР мы участвовали на Лоси XX и ХХХ. Что оказалось крайне верным, потому как BJ4 разваливались на трассе от дуновения ветра. Конкуренцию они составить никому не могли, потому как запчасти на BJ4 кончились во всех магазинах к финалу ЧР. После чемпионата мы две модели неезженные, а только собранные, продали, а поломаную оставили на складе вечным памятником маркетологам и примкнувшим к ним недобросовестным владельцам московских интернет-магазинов… А еще этот пост им в назидание, чтобы память им больше не изменяла!
Ну да… а прикинь, как смешно было продавать машинки, только что купленные на Штормере за 450 долларов с доставкой EMS в 50 долларов и таможенными платежами(800 рублей), за 12000 рублей, ни разу не прокатившись… Обхахочешься… причем растаможка такая замечательная, с очередью на Варшавке на полдня в духоте московского лета…
очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…
Ну и чего ты лезешь со своим ЧРом в любую дырку, причем тут ЧР, если этими двумя моделями управляли те кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне, а если глаза не на попе были, то только слепой не видел Витька (Спиридонова) который болгаркой бабочки пакетом ❗ точил.
Там на ЧР важно было кто управлял ❗, а не на чем ехал, вот эти пилоты и заняли призовые места.
При чем заметь 😉 я не обсуждаю прочность данной модели из соображений политкорректности…
А первым приехал Лазер из коробки 😃 …
В нашей стране существует правило: Все запчасти, резина и.т.д. приезжают ровно через неделю после окончания ЧР. Это многолетняя статистика…
Специфика эксплуатации спортивных машин состоит в поддержании большого склада запчастей. Посмотрите на шоссейников, все станет понятно. У меня на 1 модель в запасе 3-4 комплекта основных деталей. На прошлой неделе заказывал запчасти на предстоящий сезон…
“очень смешно если учесть что 2 из 3 призовых мест на ЧР2007 за этой моделью…”
Вот уж действительно очень смешно. Лаптев второй раз стал ЧР на стандартном ZX-5 Lazer. Чемпионаты это соревнование пилотов, а на чем они едут не очень важно. Класс пилота + запчасти + наличие резины вот слагаемые успеха для первых 5-ти в ЧР.
Кирилл
“этими двумя моделями управляли те, кто ими торгует, с мешком запчастей в питзоне”
у меня глаза на месте, вроде как, Витька с болгаркой видел, а мешка запчастей нет, не видел. Не было их. Сам привозил Диме все, что было из Гонконга.
Кирилл
То есть отдельная палатка заваленная моделями, всех мастей и видов, кучей запчастей - это все Вами привезено из Гонконга, супер.
В контейнере на столе после тренировок и квал лежало убитых рычагов от BJ 4 столько что в мою руку не поместились, а лапа у меня не маленькая, столько-же и бабочек. Но это конечно не мешок, тут Вы явно правы 😃 . И модель аффигено вальная…и прочная 😃 .
Сам привозил Диме все…
ЗЫ Теперь хоть понятно кто лично виноват в отсуствие и Димона запчастей на BJ 4 перед ЧРом, и как следствие неучастие трех BJ 4 (мы их на Лосей заменили).
Хорошо написал…
Мораль: Losi валит. Цитируя классика В.Г. - “Все в кассу…”
Себе уже заказал (это не шутка).
Кирилл
😃 Я уже давно понял, что Сергей (Rex@) и Леонид (Grozzy) базарные тетки московского автомоделизма, и во всех своих неудачах ищут виноватого на стороне.
Жаль, конечно, что Вы не участвовали на ЧР на своих трех JC, но в этом никто не виноват, особенно Кирилл, который в отличие от Вас, пришел на помощь!!!
Чтобы обеспечить участников запчастями мы разобрали новую модель как донора + купил на Европе все необходимое…
И кто хотел ехать – поехал и показал отличный результат (2е, 3е и 5е места) на трассе совершенно не предназначенной для багги 10Э, в начале соревнований еще, куда не шло, ехать было можно, а потом трасса совсем разбилась!
По этой причине в этом году соревнования будут в другом, всем известном месте.
Модели же ломали все – вся первая пятерка претендовала на призы и ехали на все деньги, вот только где были Ваши Losi???
А на счет базарной тетки – если у Вас есть какие-то претензии ко мне, обращайтесь в личку, а лучше лично при встрече, а не пишите разные колкости и гадости.
Не Димон (dima_malyshko) в ЛС не прокатит - ты тут написал, тут и ответь.
Где хоть в одном моем сообщении есть:
1 - где базар не подкрепленный фактами ❓
2 - где разговор про неудачи (это для тебя хобби - работа, а для меня отдых) ❓
3 - где любые претензии к тебе лично, твоему магазину, моделям которые ты продаешь ❓
4 - цитату “колкостей и гадостей”
Кстати, обрати внимание - я приезжаю на любые твои покатушки (если не работаю), и не смотря на твои опусы 😃 (спишем их на отсуствие травы и молодость 😅 ), отношусь с большим уважением к тому что ты делаешь и как продвигаешь моделизм в отдельных классах.
День добрый! Может у меня не так много опыта в моделизме… Но я являюсь обладателем баги и от Лоси, BJ4 тоже, и кроме того активно интересуюсь вообще автомодельным спортом… Так вот весь этот спор про состоятельность или несостоятельнось BJ4 вообще не имеет смысла, так как: рычвги подвески у неё от B4, амморты от В4, поворотные кулаки совершенно точно от одного из лосей (какого не помню), и далее по списку, кто повнимательнее и так всё это знали. А то что у неё своего, то выполнено или из спецалюминия, или из карбона, то есть априори прочнее и легче аналогов.
Следовательно Jconcept взяли всё что было лучшего у прочих, прибавили ещё более лучшего от себя, и получилась BJ4.
А вы тут блин полемику устроили…
И вообще… отзовитесь плиз владельцы моделей с безколлекторниками от 4,5 витка и меньше, с бешеными скоростями, и при этом у которых никогда и ничего не ломалось… АУ-АУ!!!
Блин, трачу драгоценное рабочее время на болтовню, но не высказаться не мог.