Так как вал изготовлен из каленой стали - его нужно нагреть газовой горелкой( темп пламени 2800- 3000 град С) до ярко вишневого цвета, за тем дать медленно остытьРис 8. .После сверления Шестигранной втулки и вала , последний следует снова закалить .
А меня на материаловедении учили, что вторично нельзя вот так просто закалить метал. (во всяком случае качественно)
А сколько прошел модифицированный двигатель? (Примерно)
А сколько прошел модифицированный двигатель? (Примерно)
Небольшую прокатку и один рейсинг .
Проблемм пока не было.
ТО Гость - а я не для шатла закалку делаю 😁 , тем боле что данный вал нагружен только во время заводки движка, собственно это 1 из вариантов, можно вообще не отпускать и не закаливать - сделать лыску и успокоиться - .
Я что то не понял… При стандартном варианте втулка крутилась токо при старте от Ротостарта… А если мы зафиксим втулку на оиь то получится что постоянное кручение… Или я не прав?
Конструктивно - коленвал и вал отбора мощности - сделаны не зависимыми.
В момент пуска - вал отбора мощности цепляет подпружиненый штифт в нижней части шатуна за счет проточки на маховике .
Когда двигатель завелся - то коленвал продолжает вращение и штифт попросту - проскальзывает по маховику вала - создавая ничтожно малое сопротивление и вал отбора мощности практически не вращается.
Сломалась у меня и обгонка 😦 Я, конечно заказал уже, но накладно покупать. Вот и возник вопрос к Mikhail Yunin: как работает модификация спустя несколько месяцев?
Кстати, я купил за $18. А ск. они в СХ стоят? Я у них был- на меня руками замахали и посмеялись- сказали, чо за ними чуть-ли не очередь. Вот я и забыл спросить…
Нормально работает - на трех двигателях уже с зимы.
Пока проблемм не наблюдаем.
Я думаю, что проблем с таким “аналогом” обгонной муфты и не будет, впринципе, даже частей уязвимых стало меньше в двигателе… Для тех, кто сомневается в сроке службы подобного “агрегата” - уточните конструкцию двигателя…
P.S: Единственная проблема, что у меня была с муфтой - то, что она от воды заржавела и заклинила вместе с валом, а вал вместе с задней крышкой (из-за извести и соли)… Потом все разорвал кое-как, теперь все работает…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cda2bd33df95500777979ab":{"_id":"3cda2bd33df95500777979ab","hid":516,"name":"RID","nick":"RID","avatar_id":null,"css":""},"3ef22b2b3df955007779627b":{"_id":"3ef22b2b3df955007779627b","hid":1844,"name":"R-KASHA","nick":"R-KASHA","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"401d43ec3df95500777952cf":{"_id":"401d43ec3df95500777952cf","hid":2812,"name":"Игорь_mt","nick":"Игорь_mt","avatar_id":null,"css":""},"4597137c3df95500777871fb":{"_id":"4597137c3df95500777871fb","hid":19349,"name":"SpectreLX","nick":"SpectreLX","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4026a439997073007707e4c4","hid":9130,"title":"Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)","views_count":6683,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4026a439997073007707e9a0","first_ts":"2004-02-08T21:03:53.000Z","first_user":"3f75c9183df9550077795cbd","last_post":"4610e1c3997073007707e9b0","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-04-02T10:58:11.000Z","last_user":"4597137c3df95500777871fb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}