Болезнь обгонной муфты на SAVAGE 21 ( BB 21)

Mikhail_Yunin

А сколько прошел модифицированный двигатель? (Примерно)

Небольшую прокатку и один рейсинг .
Проблемм пока не было.
ТО Гость - а я не для шатла закалку делаю 😁 , тем боле что данный вал нагружен только во время заводки движка, собственно это 1 из вариантов, можно вообще не отпускать и не закаливать - сделать лыску и успокоиться - .

Игорь_mt

Я что то не понял… При стандартном варианте втулка крутилась токо при старте от Ротостарта… А если мы зафиксим втулку на оиь то получится что постоянное кручение… Или я не прав?

Mikhail_Yunin

Конструктивно - коленвал и вал отбора мощности - сделаны не зависимыми.
В момент пуска - вал отбора мощности цепляет подпружиненый штифт в нижней части шатуна за счет проточки на маховике .
Когда двигатель завелся - то коленвал продолжает вращение и штифт попросту - проскальзывает по маховику вала - создавая ничтожно малое сопротивление и вал отбора мощности практически не вращается.

2 months later
R-KASHA

Сломалась у меня и обгонка 😦 Я, конечно заказал уже, но накладно покупать. Вот и возник вопрос к Mikhail Yunin: как работает модификация спустя несколько месяцев?
Кстати, я купил за $18. А ск. они в СХ стоят? Я у них был- на меня руками замахали и посмеялись- сказали, чо за ними чуть-ли не очередь. Вот я и забыл спросить…

Mikhail_Yunin

Нормально работает - на трех двигателях уже с зимы.
Пока проблемм не наблюдаем.

2 years later
SpectreLX

Я думаю, что проблем с таким “аналогом” обгонной муфты и не будет, впринципе, даже частей уязвимых стало меньше в двигателе… Для тех, кто сомневается в сроке службы подобного “агрегата” - уточните конструкцию двигателя…

P.S: Единственная проблема, что у меня была с муфтой - то, что она от воды заржавела и заклинила вместе с валом, а вал вместе с задней крышкой (из-за извести и соли)… Потом все разорвал кое-как, теперь все работает…