Нужен совет по настройке двигателя
А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?
А высокие холостые сразу после запуска? или после хорошего прогона?
После не большого прогрева или прогазовочек!
Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?
Винт холостого хода в слишком широко открытом положении:
Можно установить регулировку винта холостого хода на значительное расстояние, но все же холостой ход не будет высоким! Даже если воздушный регулятор (ротор или ползунок карбюратора) может быть установлен в положение, которое обычно равно очень высокому холостому ходу, холостой ход будет низким, поскольку настройка смеси иглы низких оборотов такая богатая, что двигатель заливается избыточным топливом и двигатель попадает в состояние, которое обычно называют 4-х тактным холостым ходом. Одним из признаков этого является то, что после прогазовывания полностью нагретого двигателя, он несколько секунд держит высокие холостые обороты и затем снижает их до более низких.
Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?
а вот у меня как раз-то такая проблема, что она холостые повышаются уже когда заводишь и она сама едет. что делать?
Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!
Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!
прикручивать - всмысле закручивать?
Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!! Это на моем движке так!
Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!! Это на моем движке так!
ну да у меня по-моему, когда закручиваешь заслонка больше открывается, а когда отручиваешь - закрывается, ну а наверно, чем больше закрыта заслонка, тем меньше холостые… ведь так?
Да так!
Да так!
значит если раскручивать холостой ход, то колёса должмь перестать сами крутиться?
да.
да.
спасибо, обязательно попробую
кстати, а ещё вопрос: заслонка под воздушным фильтром регулирует подачу воздуха или топлива?
Подачу воздуха!
Подачу воздуха!
значит чем больше закрыта заслонка, тем богаче топливо?
Да тем больше топлива и тем меньше оборотов на холостом!!!
значит, чтобы бороться с моей проблемой, надо раскручивать иглу холостого хода? спасибо всем огромное, я обязательно попробую!))
Так описываю ситуацию. Завожу двиг на холостых стабильно работает даю газу, движок без всяких проблем набирает полные обороты и вот набрал он полные обороты потом типа они уменьшаются потом опять растут и опять уменьшаются, отпускаю газ даю опять газу он типа набирает но не так резво обороты ка это делал изначально, жду чуток пока на холостых постоит даю газу и все он наберает резво обороты и опять повторяется выше сказанная ситуация. Что делать закручивать по чуть чуть иглу высоких оборотов или что???
А теперь прошу спецов посмотреть и послушать звук движка мож кто что скажет!!!
Не скажу что сильный специалист, но работу движка понимаю. По тому как ты описал можно сделать следующие выводы.
Поскольку на холостых оборотах в картере двигателя смесь по определению переобогащается (у многих из-за этого обороты даже медленно потом набираются, а у некоторых даже движок захлёбывается при резком нажатии газа), то получается у тебя на холостых в картере создаётся смесь недообогащённая. Моё мнение надо на пару часов приоткрыть топливную иглу, и потом поменьше держать на холостых. чаще прогазовывать что бы топливо не скапливалось в картере