Нужен совет по настройке двигателя

Мягкие_тапочки

Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?

aratj

Винт холостого хода в слишком широко открытом положении:
Можно установить регулировку винта холостого хода на значительное расстояние, но все же холостой ход не будет высоким! Даже если воздушный регулятор (ротор или ползунок карбюратора) может быть установлен в положение, которое обычно равно очень высокому холостому ходу, холостой ход будет низким, поскольку настройка смеси иглы низких оборотов такая богатая, что двигатель заливается избыточным топливом и двигатель попадает в состояние, которое обычно называют 4-х тактным холостым ходом. Одним из признаков этого является то, что после прогазовывания полностью нагретого двигателя, он несколько секунд держит высокие холостые обороты и затем снижает их до более низких.

X1crt
Мягкие_тапочки:

Ну так это нормально… Я всегда холостые старался держать чуть задранными - чтобы гарантированно модель не глохла при простое на холостых. После хорошего прогона обороты высокие, а потом они падают, если просто стоит модель. Когда модель на земле - она ж не едет сама, так?

а вот у меня как раз-то такая проблема, что она холостые повышаются уже когда заводишь и она сама едет. что делать?

UaMax

Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!

X1crt
UaMax:

Винт холостого хода немного прикручивать, сам услышишь когда обороты на холостом будут уменьшатся!

прикручивать - всмысле закручивать?

UaMax

Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!! Это на моем движке так!

X1crt
UaMax:

Если память не изменяет когда закручиваешь обороту вырастут, когда откручиваешь уменьшатся!!! Это на моем движке так!

ну да у меня по-моему, когда закручиваешь заслонка больше открывается, а когда отручиваешь - закрывается, ну а наверно, чем больше закрыта заслонка, тем меньше холостые… ведь так?

X1crt
UaMax:

Да так!

значит если раскручивать холостой ход, то колёса должмь перестать сами крутиться?

X1crt
aratj:

да.

спасибо, обязательно попробую

X1crt

кстати, а ещё вопрос: заслонка под воздушным фильтром регулирует подачу воздуха или топлива?

X1crt
UaMax:

Подачу воздуха!

значит чем больше закрыта заслонка, тем богаче топливо?

UaMax

Да тем больше топлива и тем меньше оборотов на холостом!!!

X1crt

значит, чтобы бороться с моей проблемой, надо раскручивать иглу холостого хода? спасибо всем огромное, я обязательно попробую!))

UaMax

Так описываю ситуацию. Завожу двиг на холостых стабильно работает даю газу, движок без всяких проблем набирает полные обороты и вот набрал он полные обороты потом типа они уменьшаются потом опять растут и опять уменьшаются, отпускаю газ даю опять газу он типа набирает но не так резво обороты ка это делал изначально, жду чуток пока на холостых постоит даю газу и все он наберает резво обороты и опять повторяется выше сказанная ситуация. Что делать закручивать по чуть чуть иглу высоких оборотов или что???

SOLO_AM

Не скажу что сильный специалист, но работу движка понимаю. По тому как ты описал можно сделать следующие выводы.
Поскольку на холостых оборотах в картере двигателя смесь по определению переобогащается (у многих из-за этого обороты даже медленно потом набираются, а у некоторых даже движок захлёбывается при резком нажатии газа), то получается у тебя на холостых в картере создаётся смесь недообогащённая. Моё мнение надо на пару часов приоткрыть топливную иглу, и потом поменьше держать на холостых. чаще прогазовывать что бы топливо не скапливалось в картере

Yozka

про видио.
Что то както тихо ездит. Создается такое ощущение, что двигатель зажат. Хотя это субъективное мнение.

Stolnik
SOLO_AM:

Не скажу что сильный специалист, но работу движка понимаю.

теорию надо согласовывать с практикой. выводы неверны. в корне.

закручивай по 1/8 оборота верхнюю иглу до тех пор, пока модель не станет ездить в 2 раза быстрее как минимум.
потом - по 1/12 закручивай до тех пор, пока ускорение не будет увеличиваться.
если на скорости она будет вав-вавкать - значит перекрутил, откручивай взад помаленьку 😃.

потом низ настроишь.
чтобы холостые в течении 15 секунд были ровные, дальше пофиг. и чтоб не глохла при резком ускорении после простоя в 10 секунд (богатый низ).

если во время настройки будет глохнуть или сильно тарахтеть - нормально, пользуй винт холостого хода для приведения холостых в более-менее приемлимые диапазоны.

ps. слюнявить двиг - бестолково - как определить разницу 110 или 125 градусов ?
тем более, что верх рубашки априори холоднее низа 😃
это так, для статики…