Нужен совет по настройке двигателя

UaMax

Немного богатил!!! Иглу высоки оборотов!!! Игла низких оборотов по отсекающему тесту показал что почти!!! При зажиме толивной трубы наберает немного обороты и глохнет значит все ок!!!

Stolnik

я в шоке, ну да ладно, гдавное - что поехало, хотя по звуку двиг оборотов ненабирал из-за богатой смеси
ты кстати, богатил по часовой или против ?

SOLO_AM
Stolnik:

я в шоке, ну да ладно, гдавное - что поехало, хотя по звуку двиг оборотов ненабирал из-за богатой смеси
ты кстати, богатил по часовой или против ?

😛 Я был прав! 😛

5 months later
IliaMC

Раскопаю тему…
Впервые занимаюсь настройкой (тоже X1-CRT), статей начитался, в принципе все понятно, неразрешимых вопросов нет, кроме одного 😃
В статьях на rc-auto, а именно тут и тут, сказано, что ХХ нужно настраивать винтом таким образом, чтобы обороты были минимальными. В статье же на rcdesign написано, что холостой должен быть максимально высоким, на грани схватывания сцепления.
И как же его настраивать?

Vladfva
IliaMC:

холостой должен быть максимально высоким, на грани схватывания сцепления.

Возможно это опечатка. ХХ должен быть как можно ниже.
На некоторых двигателях его приходится делать высоким из-за того, что при резком сбросе газа происходит провал и двигатель глохнет.

IliaMC
Vladfva:

Возможно это опечатка. ХХ должен быть как можно ниже.
На некоторых двигателях его приходится делать высоким из-за того, что при резком сбросе газа происходит провал и двигатель глохнет.

Ну, в общем, я так и настраивал. Проблема только в том, что двигатель стабильно держит обороты на холостом, но если заглушить, то начинает схватывать, но не заводится, пока опять винтом хх не поднимаю обороты. Я правильно понимаю, что нужно просто подобрать такую настройку винта, чтобы держала низкие обороты, но при этом и заводилась?
С удовольствием бы посмотрел разок, как настраивает знающий человек, но в ближайшие 2 недели мне это не светит (так же как и продолжать настраивать самому), поэтому решил спросить тут.

Vladfva
IliaMC:

не заводится, пока опять винтом хх не поднимаю обороты

Двигатель регулируется разогретым до рабочей температуры. Если Вы выставили холостые, то после остановки и остывания, а потом повторного запуска они уйдут. Добавьте чуть чуть газу во время заводки, покатайте, пока не нагреется и холостые опять будут нормальные.

alex12345

исходя из своего небольшого спортивного опыта скажу, что при минимально низких холостых действительно могут возникать проблемы с пуском на холодную. на соревнованиях, когда механик заводит двигатель, пилот короткими нажатиями подгазовывает. при заводке самостоятельно ни в коем случае не стоит крутить винт ограничителя хода заслонки - воспользуйтесь триммером, чуть приоткройте , прогреется - триммер на место. а иначе каждый запуск будете все иглы крутить.

Vladfva

В аппаратуре Номадио (не знаю как в других) есть даже специальная функция для изменения положения заслонки на ХХ. При запуске включил, увеличился зазор, когда нагрелся, выключил. Заслонка вернулась на место.
Кстати, alex12345, Вы, как владелец Номадио не подскажете, эту функцию можно включать и выключать только в меню или можно на кнопки вывести?

alex12345

Влад, конечно же данную функцию (как впрочем и любую другую) можно вывести на любую кнопку. иначе бы это был не Номадио 😉 .

Ramirez
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Сдаёцца мне, воздух сосёт где-то перед карбом, может даже на главной игле.