pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Кстати еще вопрос, по мотору и шестерне. На VH-33 шестерня стояла внутри кожуха металлического (называется Motor Securing base), рабочей частью шестерни наружу. Чтобы вставить в циклон, кожух я открутил, а шестерню поставил наоборот. Мне кажется так правильно и это нормально да? Просто в итоге получается что число радиаторов заметно сократилось 😦
Еще по шпилькам которыми к рычагам крепится шрусы. В схеме от VH-33 написано что крепятся они болтами M3*25 - может попытаться такое подобрать на рынке просто?
Посмотрел цены на сервомашинки… как то странно… я раньше в пейнтбол играл, там такие же машинки стоят в “фидерах” (по русски магазин) и мешают шарики пейнтбольные. Но фишка в том что весь фидер стоит как отдельно сервомашинка в магазинах типа Пилотажа, хотя пейнтбол и не дешевый вид спорта + в фидере сервомашинка явно не 100% цены составляет (там еще корпус дорогой, датчики наличия шара). Это наверное офф уже, но никто не заморачивался подбором аналогов?
И на новом и на старом Циклоне стоят два бампера. Одна резина “шипованная” от старого Циклона,только диски новые,т.к. родные разлетелись в щепки на второй раз)) , а вторая резина от нового Циклона,на белых дисках. Новую резину надо обя зательно проклеивать,иначе она слитает с диска и “чертит” об подвеску,либо вообще стопорит колесо.
Когда катаю по песчанным горкам,то ставлю “шипованную”,потому что на резине от нового Циклона начинает буксовать,т.к. протектор песком забивается и не цепляет рыхлую почву.
У меня просто с колесами такая фишка:
Есть 4 покрышки новых с поролоном. Типичная для багги, с пупырышками 😉
Есть два задних диска, на вид хорошие, с резиной, цвет черный. Есть два родных передних диска от первого циклона с резиной. Есть комплект дисков с резиной от VH-33, но они меньше диаметром и шириной нежели на циклоне.
Что купить? Можно взять пару передних дисков черного цвета и поставить на них имеющуюся резину новую. Но надо будет еще клей брать. Можно купить комплект дисков с резиной сразу… либо вообще забить и попробовать поставить вперед циклона задние диски от VH-33 😁
Я к тому что имеет смысл брать собранные диски с резиной или лучше самому?
Гнул П-образную скобу из электрода нержавейки 3мм, сняв предварительно обмазку. На крайний случай можно и из обычного, только ржаветь будет. Расстояние между рычагами вроде 42мм.
А из чего лучше делать все же?
Я смотрю в чип и дипе продается стеклотекстолит, разные куски есть:
FR4 50х100мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 35,00
FR4 100х100мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 49,00
FR4 100х150мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 58,00
FR4 100х200мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 70,00
FR4 150х250мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 120,00
FR4 200х200мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 140,00
FR4 200х300мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 160,00
FR4 300х400мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 210,00
FR4 350х450мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 260,00
FR4 400х500мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 300,00
А на новом циклоне амморты маслянные или нет???
Спрашивал у продавцов в Пилотаже,сказали что в новом Циклоне аморты маслянные.
хм, а в старом разве нет?
В старом 100% нет
AlexQ, а какой у тебя двигатель стоит???😲
GT Tuned Tamiya 25T. С ним я не могу похвастаться высокими скоростями или шлейфами на месте ))) Правда когда подключал его строго по цветам,он у меня вперед плавно ехал,зато назад рвал с места))) когда поменял местами провода,все стало в норме. Кто нибудь сталкивался с такой ерундой,а то я че то сомневаться стал в правильности подключения)))
Народ,кто точно(!) знает,какое минимальное количество витков поддерживает стандартный регуль на Циклоне? Продавцы Пилотажа утвердительного ответа не дают,при чем я не в одном магазе спрашивал,но все они предполагают что от 21-20 витков.
на счет бабочек, а из 5мм оргстекла нельзя сделать? усилив место крепления щайбами большими!?
а то как то не хочется уже амортизаторы от старого циклона, когда хорошие маслянные без дела лежат
Ты “говоришь” про бабочку которая крепится сверху к существующей,или про ту,которая усиливает - стягивает раму снизу под креплением бампера?
Если про ту,что сверху крепится,то теоретически можно,как это будет на практике не знаю☕ Тут кто то кажется делал из оргстекла “бабочку” и кажется у него все нормально было.
я про ту к которой крепятся амортизаторы
какой она будет я пока не решил, скорее всего до самого низа а уже к ней прикреплю бампера (либо через неё скорее)
AlexQ, спасибо за информацию:) А как вообще с этим мотором лучше чем со стандартным или не очень??? Я вот хочу ставить Tamiya Super Stock BZ Motor 😎
и ещё вопрос, где такие колёса прикольные взял???
Я тоже присматриваюсь к Super Stock BZ,т.к. пока не нашел аналогов да и не хочу пока заморачиваться с заменой регуля,да и в комплекте мешочки от грязи есть))) А ты про какие колеса спрашиваешь?
А чё за мешочки для грязи???😊 а настчёт колёс те что на машинке на фотке. на пятой странице:)
Вот такие мешки от грязи и пыли. Все фотки не мои,потому и спрашивал,что за колеса тебе понравились. Которые на Циклонах с белыми дисками - это обычные Циклоновские колеса с дисками. А если про большие колеса,(где фотка рамы с синими бабочками) то это рама монстра какого - то,я эту фотку в инете нашел. Этот монстр на базе TL-01 B,но только с двумя моторами.
Спасибо, а ты серво менял???
и вообще кто знает какие колёса можно побольше поставить???
нет,еще не менял,но буду. Колеса можно от монстров попробовать, там важна еще глубина посадки и ширина резины. При широкой резине,может тереться об подвеску.
Андрей5, можно ставить любые но чтобы при повороте не цепляло за корпус( но если колеса большие надо менять серву, т.к. стандартная слабая
Серва ХТ12 от Hextroniк 10 кг усилие, редуктор металл - ворочает колеса даже в грязи… стоит копейки. У меня стоял мотор суперсток БЗ, гоняет половчее стокового, плюс сменные щетки ( хватает на месяц активных покатушек). Поролоновый мешочек конкретно на циклоне на раз два забивается грязью, грязь засыхает, мешочек превращается в клочья за одну гонку. Зимой забивается снегом, тает и обмерзает потом на щетках, лишая подвижности. отказался.
Колеса как на фотке от ТАМИЯ Doubleblazer, посадка под 10й шестигранник и вылет позволяют встать на циклошу… но с ними в стоковом редукторе машинка вообще не едет и палится мотор, при более мощном моторе велика вероятность порвать нежный редуктор. У меня стоят колеса от Трагги ( в теме где то есть фоты) и то пришлось от даблблейзера переделывать спур и ставить самый мелкий пиньен.
Но колеса менять однозначно надо, стоковые передние ломаются даже от несильных боковых ударов…
Bike, но если новая версия(как у меня) то там колеса нормальные и не ломаются как на старой версии
За новую ничего не могу сказать, не видел.