pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Самое неприятное когда рама вместе с бампером и креплением разлетается.Для этого у TL есть спец вставка из карбона под крепление бампера,вот только я ее в продаже найти не могу.
У моего циклона при интенсивной езде иногда пропадает ход , отзывается только серва,но после не большого отдыха , где- то 3мин всё опять работает. Подскажите что может быть?(Аккум заряжен).
Это регуль отключается при перегреве. Мотор стоковый стоит?
Да мотор стоковый. Раньше этого не замечал.Чего надо делать.
Интересно почему у меня батарейка быстрее разряжается чем у друга у которого lazer zx-5 rtr.
поменял на циклоне серву, рулится стало реально лучше, только теперь ищу сервосейвер, помогите какой подходит? www.xmodels.ru/catalog/147/2116/ этот подойдет? серва вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7052/
biohazard скорее всего мотор забился грязью-пылью и поломало белые " лопасти " (посмотри в отверстие вентиляции мотора около припайки проводов),а может и “лопасть” над ломалась и цепляет.
ИМХО много песка в редукторах-это нагружает электронику.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
поменял на циклоне серву, рулится стало реально лучше, только теперь ищу сервосейвер, помогите какой подходит? www.xmodels.ru/catalog/147/2116/ этот подойдет? серва вот эта www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7052/
подойдёт.
biohazard скорее всего мотор забился грязью-пылью и поломало белые " лопасти " (посмотри в отверстие вентиляции мотора около припайки проводов),а может и “лопасть” над ломалась и цепляет.
ИМХО много песка в редукторах-это нагружает электронику.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Добрый вечер. Сейчас снял мотор,кардан.Передний и задний редуктора крутятся свободно,всё осмотрел (мотор) всё нормально. Может из-за аккума?
Добрый вечер. Сейчас снял мотор,кардан.Передний и задний редуктора крутятся свободно,всё осмотрел (мотор) всё нормально. Может из-за аккума?
Не понял в чем проблема? В том что пропадает ход? Я думаю это проблема регулятора, он же совсем дешевенький стоит, у меня вообще сгорел стоковый, оплавились мосфеты + таких много если поиск сделать (на большинстве дешевых РТР аналогичные регуляторы).
Не понял в чем проблема? В том что пропадает ход? Я думаю это проблема регулятора, он же совсем дешевенький стоит, у меня вообще сгорел стоковый, оплавились мосфеты + таких много если поиск сделать (на большинстве дешевых РТР аналогичные регуляторы).
Получается что рег фиговый, а какой тогда можно поставить?
Приветствую народ, вот зарегался, я вы этом деле новичок, но очень хочу изучить это дело, так вот сразу много вопросов накопилось, купил себе циклон, и та же ерунда с отключением, а на второй день стал пропадать задний ход только со второго раза срабатывает…а еще сразу вопрос, по неопытности:) занырнул по антенну в лужу, правда сразцу выскочил, я отрубил немедленно аккум и по возможности промыл, сейчас потрошу с целью почистить☕…скажите насколько велика вероятность того что электронике пришел конец?
Извиняюсь за флуд, но докладываю о состоянии пациента…собрал, включил “на стенде” без колес и корпуса, короче серва работает а мотор сам по себе издает легкое жужжание и потом резко дает я так думаю максимум оборотов, короче отзывается на пульт адекватно только серва…ну еще правда подсушивалось все феном, мож контроллер просто не до конца остыл
Так…все, уже и не знаю что предпринять, вобщем симптомы - серва работает нормально, а вот ход совсем пропал, лампа на регуляторе то горит, то моргает. я так понимаю регулятору каюк…подожду до завтра, может очнется (вроде электроника после заливания иногда “просыхает”). Ну и сразу, извиняюсь за такой прямой вопрос, но кто может завтра вечером после 6-и помочь разобрать до основания модель дабы хорошо почистить, потому что в двигателе по ходу пыль налипла намертво после воды…или проще не париться и менять двигатель + регулятор? помогите пожалуйста гуру модельного дела…Заранее спасибо огромнейшее
matrosik87, у меня тоже самое недавно было, я просто день подождал, снял мотор, продул его, рукой крутанул вал на двигателе и в этот момент нажал газ, туда сюда покрутил(с пульта) и усе норм…
matrosik87, у меня тоже самое недавно было, я просто день подождал, снял мотор, продул его, рукой крутанул вал на двигателе и в этот момент нажал газ, туда сюда покрутил(с пульта) и усе норм…
, ок, пасиб, попробую…сеня вечером, мож очухается
biohazard - зависит от бюджета, подумайте может купить слабенькую БК систему лучше, КПД выше, можно будет на липо перейти аккумуляторы…
😃 поглощаю инфу с форума но все что то смешалось, сабж: планирую сегодня после работы посмотреть не очнулся ли мой регулятор хода не этом дроволете, заодно заранее смотрю аппаратуру, и никак не пойму, простите за ЛАМОразм но: двигатель я так понимаю коллекторный, сколько витков? какой лучше к нему по-возможности недорогой регулятор в Пилотаже (магаз рядом с домом) взять…😃
…доброго времени суток…
Недалее чем во вторник влился я в круги “Циклонщиков”…прошу любить и жаловать, и не ругать)))
…завтро на дачу гонять буду…об итогах и первых ощущениях отпишусь, авось кому будет интересно…
matrosik87
в пилотаже не шибко много, моторы в среднем 19-23 витка, чем меньше витков, тем больше максималка, чем больше, тем больше мощности (разгон)
мотор коллекторный…
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/ - мощнее
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ - быстрее имхо
регуляторов выбор не велик и не очень то и дешевые
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/
а это типа штатный, я бы такой не брал
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5106/
но в итоге с тюнинг мотором и первым регулятором вы заметите разницы
Дмитрий_25
постарайтесь не врезаться, выберите пространство поболее, разметьте трассу, например восьмеркой, так будет интереснее 😃
Доброго всем вечера…докладываю о состоянии пациента - регулятор пришлось просто “перегрузил” (нажал с интервалом в 10 сек. кнопку setup) и все нормально заработало…купил аккум на 3600, сейчас заряжаю, хочу до темна опробовать. И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁
Доброго всем вечера…И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁
Привет! Так же поднимал подвеску. Чтобы не терлись законцовки рычагов я их отрзал. Вообще не пойму зачем они там. Может кто объяснит? Рычаги другого фасона, которые в ПЖ есть, не имеют такой законцовки.
И вопрос к сообществу: сынуля погонял машинку и в результате оказалось оторвано нижнее ухо крепления амортизатора. В запчастях оно было, но немного другой формы. Подскажите. где купить аморты и какие, в ПЖ глянул, там нет.
Дмитрий.