pilotage cyclone EP 1:10 модификации

biohazard

Да мотор стоковый. Раньше этого не замечал.Чего надо делать.

D1fferent

Интересно почему у меня батарейка быстрее разряжается чем у друга у которого lazer zx-5 rtr.

AlexQ

biohazard скорее всего мотор забился грязью-пылью и поломало белые " лопасти " (посмотри в отверстие вентиляции мотора около припайки проводов),а может и “лопасть” над ломалась и цепляет.
ИМХО много песка в редукторах-это нагружает электронику.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

biohazard
AlexQ:

biohazard скорее всего мотор забился грязью-пылью и поломало белые " лопасти " (посмотри в отверстие вентиляции мотора около припайки проводов),а может и “лопасть” над ломалась и цепляет.
ИМХО много песка в редукторах-это нагружает электронику.
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Добрый вечер. Сейчас снял мотор,кардан.Передний и задний редуктора крутятся свободно,всё осмотрел (мотор) всё нормально. Может из-за аккума?

ronaldo
biohazard:

Добрый вечер. Сейчас снял мотор,кардан.Передний и задний редуктора крутятся свободно,всё осмотрел (мотор) всё нормально. Может из-за аккума?

Не понял в чем проблема? В том что пропадает ход? Я думаю это проблема регулятора, он же совсем дешевенький стоит, у меня вообще сгорел стоковый, оплавились мосфеты + таких много если поиск сделать (на большинстве дешевых РТР аналогичные регуляторы).

biohazard
ronaldo:

Не понял в чем проблема? В том что пропадает ход? Я думаю это проблема регулятора, он же совсем дешевенький стоит, у меня вообще сгорел стоковый, оплавились мосфеты + таких много если поиск сделать (на большинстве дешевых РТР аналогичные регуляторы).

Получается что рег фиговый, а какой тогда можно поставить?

matrosik87

Приветствую народ, вот зарегался, я вы этом деле новичок, но очень хочу изучить это дело, так вот сразу много вопросов накопилось, купил себе циклон, и та же ерунда с отключением, а на второй день стал пропадать задний ход только со второго раза срабатывает…а еще сразу вопрос, по неопытности:) занырнул по антенну в лужу, правда сразцу выскочил, я отрубил немедленно аккум и по возможности промыл, сейчас потрошу с целью почистить…скажите насколько велика вероятность того что электронике пришел конец?

Извиняюсь за флуд, но докладываю о состоянии пациента…собрал, включил “на стенде” без колес и корпуса, короче серва работает а мотор сам по себе издает легкое жужжание и потом резко дает я так думаю максимум оборотов, короче отзывается на пульт адекватно только серва…ну еще правда подсушивалось все феном, мож контроллер просто не до конца остыл

matrosik87

Так…все, уже и не знаю что предпринять, вобщем симптомы - серва работает нормально, а вот ход совсем пропал, лампа на регуляторе то горит, то моргает. я так понимаю регулятору каюк…подожду до завтра, может очнется (вроде электроника после заливания иногда “просыхает”). Ну и сразу, извиняюсь за такой прямой вопрос, но кто может завтра вечером после 6-и помочь разобрать до основания модель дабы хорошо почистить, потому что в двигателе по ходу пыль налипла намертво после воды…или проще не париться и менять двигатель + регулятор? помогите пожалуйста гуру модельного дела…Заранее спасибо огромнейшее

Кирик_rc

matrosik87, у меня тоже самое недавно было, я просто день подождал, снял мотор, продул его, рукой крутанул вал на двигателе и в этот момент нажал газ, туда сюда покрутил(с пульта) и усе норм…

matrosik87
Кирик_rc:

matrosik87, у меня тоже самое недавно было, я просто день подождал, снял мотор, продул его, рукой крутанул вал на двигателе и в этот момент нажал газ, туда сюда покрутил(с пульта) и усе норм…

, ок, пасиб, попробую…сеня вечером, мож очухается

ronaldo

biohazard - зависит от бюджета, подумайте может купить слабенькую БК систему лучше, КПД выше, можно будет на липо перейти аккумуляторы…

matrosik87

😃 поглощаю инфу с форума но все что то смешалось, сабж: планирую сегодня после работы посмотреть не очнулся ли мой регулятор хода не этом дроволете, заодно заранее смотрю аппаратуру, и никак не пойму, простите за ЛАМОразм но: двигатель я так понимаю коллекторный, сколько витков? какой лучше к нему по-возможности недорогой регулятор в Пилотаже (магаз рядом с домом) взять…😃

Дмитрий_25

…доброго времени суток…
Недалее чем во вторник влился я в круги “Циклонщиков”…прошу любить и жаловать, и не ругать)))
…завтро на дачу гонять буду…об итогах и первых ощущениях отпишусь, авось кому будет интересно…

ronaldo

matrosik87

в пилотаже не шибко много, моторы в среднем 19-23 витка, чем меньше витков, тем больше максималка, чем больше, тем больше мощности (разгон)

мотор коллекторный…

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/ - мощнее
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ - быстрее имхо

регуляторов выбор не велик и не очень то и дешевые
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/

а это типа штатный, я бы такой не брал
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5106/

но в итоге с тюнинг мотором и первым регулятором вы заметите разницы

Дмитрий_25

постарайтесь не врезаться, выберите пространство поболее, разметьте трассу, например восьмеркой, так будет интереснее 😃

matrosik87

Доброго всем вечера…докладываю о состоянии пациента - регулятор пришлось просто “перегрузил” (нажал с интервалом в 10 сек. кнопку setup) и все нормально заработало…купил аккум на 3600, сейчас заряжаю, хочу до темна опробовать. И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁

Bulldog
matrosik87:

Доброго всем вечера…И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁

Привет! Так же поднимал подвеску. Чтобы не терлись законцовки рычагов я их отрзал. Вообще не пойму зачем они там. Может кто объяснит? Рычаги другого фасона, которые в ПЖ есть, не имеют такой законцовки.
И вопрос к сообществу: сынуля погонял машинку и в результате оказалось оторвано нижнее ухо крепления амортизатора. В запчастях оно было, но немного другой формы. Подскажите. где купить аморты и какие, в ПЖ глянул, там нет.
Дмитрий.

ronaldo

не совсем понял что за ухо, да и что за амортизаторы? у нового и старого циклона они разные!

а я на даче катался катался, потом обратил внимание что что то не так… оказалось что открутился верхний рычаг на заднем колесе, прикрутил, но заметил что винт нефига толком не держится, резьба в рычаге убитая, ладно думаю, докатаю аккумулятор а потом буду думать… покатался еще, но чувствую что то не так опять… машинка как то буксует сильно передом а едет при этом фигово… ага… у меня только передний привод и остался 😃 когда отлетал рычаг, вывалилась тяга и чашка диференциала в которую тяга вставляется в итоге у меня задний привод не давал усилия т.к. диф я не блокировал - в итоге я минут 30 искал запчасти, но чудо, все нашлось

в общем теперь у меня будет долгая настройка новых багги и тяжелый вопрос, чего оставить циклона или вторую тамию df-03 собрать

Bulldog

Аморты новой версии.
Ухо - нижнее крепление аморта к рычагу.

ronaldo

хм, для обычных аммо есть рем комплекты, но для новых они боюсь не подойдут, тогда один вариант, измерить новые аммо и смотреть аналоги т.к. что то мне подсказывать что запчастей в пилотаже не будет 😦