pilotage cyclone EP 1:10 модификации

matrosik87

😃 поглощаю инфу с форума но все что то смешалось, сабж: планирую сегодня после работы посмотреть не очнулся ли мой регулятор хода не этом дроволете, заодно заранее смотрю аппаратуру, и никак не пойму, простите за ЛАМОразм но: двигатель я так понимаю коллекторный, сколько витков? какой лучше к нему по-возможности недорогой регулятор в Пилотаже (магаз рядом с домом) взять…😃

Дмитрий_25

…доброго времени суток…
Недалее чем во вторник влился я в круги “Циклонщиков”…прошу любить и жаловать, и не ругать)))
…завтро на дачу гонять буду…об итогах и первых ощущениях отпишусь, авось кому будет интересно…

ronaldo

matrosik87

в пилотаже не шибко много, моторы в среднем 19-23 витка, чем меньше витков, тем больше максималка, чем больше, тем больше мощности (разгон)

мотор коллекторный…

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9050/ - мощнее
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ - быстрее имхо

регуляторов выбор не велик и не очень то и дешевые
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/

а это типа штатный, я бы такой не брал
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5106/

но в итоге с тюнинг мотором и первым регулятором вы заметите разницы

Дмитрий_25

постарайтесь не врезаться, выберите пространство поболее, разметьте трассу, например восьмеркой, так будет интереснее 😃

matrosik87

Доброго всем вечера…докладываю о состоянии пациента - регулятор пришлось просто “перегрузил” (нажал с интервалом в 10 сек. кнопку setup) и все нормально заработало…купил аккум на 3600, сейчас заряжаю, хочу до темна опробовать. И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁

Bulldog
matrosik87:

Доброго всем вечера…И вот еще в процессе сборки столкнулся с такой ерундой - при попытке поставить максимальный клиренс т.е. амортизаторы сверху и снизу ближе к центру, обнаружил что рычаки начинают тереть п овнцтренней стороне колес((( пришлось ставить все обратно…Поделюсь впечатлениями от еще далеко не совсем глубокого погружения в мир р\у моделей авто: это здорово и интересно…совершенно другие ощущения и азарт чем от работы с 1:1.😁

Привет! Так же поднимал подвеску. Чтобы не терлись законцовки рычагов я их отрзал. Вообще не пойму зачем они там. Может кто объяснит? Рычаги другого фасона, которые в ПЖ есть, не имеют такой законцовки.
И вопрос к сообществу: сынуля погонял машинку и в результате оказалось оторвано нижнее ухо крепления амортизатора. В запчастях оно было, но немного другой формы. Подскажите. где купить аморты и какие, в ПЖ глянул, там нет.
Дмитрий.

ronaldo

не совсем понял что за ухо, да и что за амортизаторы? у нового и старого циклона они разные!

а я на даче катался катался, потом обратил внимание что что то не так… оказалось что открутился верхний рычаг на заднем колесе, прикрутил, но заметил что винт нефига толком не держится, резьба в рычаге убитая, ладно думаю, докатаю аккумулятор а потом буду думать… покатался еще, но чувствую что то не так опять… машинка как то буксует сильно передом а едет при этом фигово… ага… у меня только передний привод и остался 😃 когда отлетал рычаг, вывалилась тяга и чашка диференциала в которую тяга вставляется в итоге у меня задний привод не давал усилия т.к. диф я не блокировал - в итоге я минут 30 искал запчасти, но чудо, все нашлось

в общем теперь у меня будет долгая настройка новых багги и тяжелый вопрос, чего оставить циклона или вторую тамию df-03 собрать

Bulldog

Аморты новой версии.
Ухо - нижнее крепление аморта к рычагу.

ronaldo

хм, для обычных аммо есть рем комплекты, но для новых они боюсь не подойдут, тогда один вариант, измерить новые аммо и смотреть аналоги т.к. что то мне подсказывать что запчастей в пилотаже не будет 😦

D1fferent

Уронили мою машинку,сломался аморт пополам.От чего аморты подойдут на новый циклон?

Кирик_rc

D1fferent, амморты подойдут от мини трагги, у меня такие стоят

Дмитрий_25

…доброго времени суток…
забыл отчитаться об итогах дачных покатушек(30-31.05.2009):

  • все в пыли это понятно
  • стоковая резина для асфальта мягковата
  • сломали шток переднего правого амортизатора, не выдержал при встречи с ребром металлической калитки 😛…увы

…встал у меня вопросик (второй циклон, тот что с белыми колёсами)
1)…кто-нить ставил алюминиевые рычаги передние и бабочку, и какие амортизаторы поставить лучше спереди…если можно с ссылками на установленные изделия… 😃

Кирик_rc:

D1fferent, амморты подойдут от мини трагги, у меня такие стоят

…а какие именно…сысолчку можно…

  1. какие ставите диски и резину…я тут вычитал…что на 2.2 дюйма ставят …а какие поточнее хоть визуально посмотреть…а то колёс много а хоть какие народ выбирает себе для асфальта и гравия, как говориться “тема сисек не раскрыта” 😎

snowjet

Всем привет! Могу подкинуть вариант ремонта сломанного штока на фрикционных амортизаторах. Сломал я его тоже на даче, а кататься хотелось. Нашел заклепку с подхобящим диаметром и длинной, выбил из нее штырек, нарезал резьбу (можно просто капнуть суперклеем) и готово. С такими ремонтом он у меня благополучно уже год катается. Разницы с небитым фрикционным амортом нет. Конечно жуткий колхоз, но может кому пригодится.

ronaldo

Дмитрий_25

алюминий рычаги обычно не ставят, они тяжелые, пластиковые все же есть в продаже и не так дороги, хотя у пластиковых есть один явный минус, место крепления амортизатора разбивается со временем

бабочки алюминий, да вообще какие либо я не видел на циклон, думал сам сделать, но больно форма сложная

Bulldog
snowjet:

Всем привет! Могу подкинуть вариант ремонта сломанного штока на фрикционных амортизаторах. Сломал я его тоже на даче, а кататься хотелось. Нашел заклепку с подхобящим диаметром и длинной, выбил из нее штырек, нарезал резьбу (можно просто капнуть суперклеем) и готово. С такими ремонтом он у меня благополучно уже год катается. Разницы с небитым фрикционным амортом нет. Конечно жуткий колхоз, но может кому пригодится.

Спасибо за совет.
На новой версии циклона аморты маслянные.
Что за фрикционные аморты?

snowjet

Такие стоят на старом циклоне. Суть в том что на “шляпку” штока надет кусочек силиконовой трубочки, которая трется о снутреннюю поверхность корпуса аморта. За счет этого трения и происходит гашение клебаний

Дмитрий_25

…ясно что ни чего не ясно…а резину с дисками для асфальта какую берёте???

…короче надо ехать в магаз и общаться с продовцами…

…подскажите тогда тчто за тема с установкой U-образной оси с сервосейвером??? …недогнал что где как и главное для чего…

Bulldog
Дмитрий_25:

…подскажите тогда тчто за тема с установкой U-образной оси с сервосейвером??? …недогнал что где как и главное для чего…

U образная ось соединяет передние нижние рычаги. Говорят что они не люфтат на этой оси.
Я в ПЖ купил рычаги другого фасона для Циклона. Они с осями. Люфт очень мал.
Сервосэйв это некая конструкция предохраняющая повреждения сервопривода руля во время движения автомодели. Надета на вал сервомашинки.