pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Народ. Владею данным девайсом (новой версией). Разбирать еще ленился. Раздвигал половинки и загонял туда литол (может зря). Посему вопрос. Хочу разобрать и все правильно смазать. Возможно ли систематизировать зоны смазки и определить типы оной? Чтоб закупить в ПЖ и правильно смазывать.
И еще. Колеса рулятся с запозданием, т.е. периодически в среднее положение не возвращаются. Р-машинка при этом не стрекочет, т.е. она в порядке. Кажется, что сейвер расходится и не тянет рулевые тяги от колес. Ставить другой сейвер?
По редукторам правильно ли я понял? От мотора - редуктор - задний диф и вал, а от вала передний диф? А редуктор и задний диф в одной полости?
Даст ли чего смазка штатной р-машинки?
Кстати, на бампера прикрутил скотчем бруски 35х35х250 мм из упаковочного (мягкого) пенопласта обмотанного вдоль армированным скотчем не в натяг. Спасло уже от нескольких серьезных ударов в бетон и столбы. Брусок немного заходит на колеса и при ударах спасает рычаги. Конечно по пересеченной местности он будет мешать запрыгивать на препятствия.
Думаю правильнее было бы сделать из мягкой жести (типа банок нескафе) широкий бампер по форме повторяющий штатный, но длиннее и прилеить к его внутренней стороне брусок из этого же пенопласта. Собственно по принципу бамперов современных авто.
Еще упаковал в пакет приемник, сделал широкое кольцо защиты вениляции двигателя от попадания камешков. Т.к. двиг уже лишился одной лопасти пропеллера. Кольцо из пэт бутлкы шириной 4 см. Придал ему форму капли и носик капли приклеил к выступу на раме (ушку перед двигателем) арм-скотчем. Получился типа обтекатель двигла от камней и брызг. Прямого попадания с колес уже нет.
…доброго времени суток!!!
…форумчане-моделисты подскажите…
…хочу или поменять или перекрасить кузов (чтоб был эксклюзив)
…подскажите на какой можно поменять, по каким хоть критериям выбирать, или если перекрашивать…чем (водная или ПУ краска)…надо ли зачищать(сдирать заводскую покраску)…😎
Phinist редуктор и задний дифф в одной полости находятся,передний так же.
Еще упаковал в пакет приемник, сделал широкое кольцо защиты вениляции двигателя от попадания камешков. Т.к. двиг уже лишился одной лопасти пропеллера. Кольцо из пэт бутлкы шириной 4 см. Придал ему форму капли и носик капли приклеил к выступу на раме (ушку перед двигателем) арм-скотчем. Получился типа обтекатель двигла от камней и брызг. Прямого попадания с колес уже нет.
…фотку можно получившейся защитыB-)
…народ подскажите стандартный регуль потянет этот движок… www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC5705/ (не реклама) …мож кто ставил…
Дмитрий_25 если не ошибаюсь то в моторе 27 витков.Если я прав,то потянет конечно.У меня стоит 25 витков и проблем нет.
off: есть собранное шасси с дисками и резиной + серва, отдал бы на запчасти, пишите в личку если кому надо
Phinist
плюсом будет замена пластиковых втулок на подшипники, просто разборка и смазка дает пользу если долго кататься по пыльной трассе
Люди. У меня в передатчике глючит переменник руля. Машинке месяц. Стоит ли заморачиваться с сервисом или переменник разобрать самому?
Симптомы: при повороте руля вправо р-машинка (отсоединенная от тяг) в одну сторону поворачивается ступеньками (рывками) т.е. не пропорционально.
При включении реверся она при повороте руля вправо глючит, но уже в другую сторону.
Ведь это передатчик?
всем привет! А номер подшипников вместо пластиковых втулок на старой версии никто не знает?
BlinDaMed
мне кажется в этой теме уже была подобная инфа, поиск по теме должен помочь!
Привет парни!!!
Какие диски купить на Cyclone EP???
Стандартного размера под родную резину?
Перебрал в магазинах кучу разных - ничего не подходит, все цепляют.
Та вылет какой-то нестандартный!!!
На сайте Пилотажа тоже нет дисков конкретно под эту модель…
Что делать, ума не приложу…
Заранее спасибо за советы и ссылки.
есть комплекты дисков с резиной на циклон, на сайте пилотажа
Нашел!!!
Правда еле-еле… Там система поиска - жесть…
Вот, если кому надо. www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC9821/?man…
Только интересно - они на старый Циклон подойдут?
а какая разница? старый новый по подвеске не отличаются в общем то, кроме регулируемых тяг в новом
Купил циклона неделю назад, покатались с сыном немного, попрыгали в меру своих сил.
Пару раз врезались во всякие твердости.
В итоге: сломалось ухо амортизатора, потерялся нижний винт крепления поворотного кулака, да и кулак сам разворотило в этом месте.
Передние нижние рычаги поначалу немного люфтило - согнул из 3-мм проволоки П-образницу и посадил рычаги на нее - люфт пропал сразу. (кстати расстояние между осями передних нижних рычагов - 43 мм, это ежели кто сам гнуть будет).
Но самое большое удивление и дикий восторг испытал когда снял передний кулак - там уже стояли подшипники, самые настоящие, шариковые из железа.
По поводу смазки - шумела и тряслась машинка нещадно, я ее не жалея полил силиконовой смазкой - стало значительно тише и лучше.
Был сегодня в П-же, сказали мне там, что у них были проблемы с таможней какие-то и запчасти на циклона появятся в магазинах недели через 2-3.
На Хоббисити можно скомпоновать БК систему для багги 1/10 долларов за 85 (без пересылки и батареек).
Что скажете - имеет смысл или нет?
если хотите окончательно удить циклона то БК систему брать стоит однозначно 😃
боюсь сын (7 лет) не справится 😉
еще один вопрос - по стоковому регулятору.
Такое ощущение, что у него только 2 положения - либо стоять, либо максимальный газ.
или это я еще не научился?
если только стоит или макс газ,то регуль не настроен
тэкс, а настроить как?
вроде нашел : rcopen.com/forum/f27/topic127225
перепрограммировал - все работает
…нужен передний стоковый готовый к работе(заправленный) передний амортизатор
…замена передних на аморты от минитраги меня не устроила…жесткие и ход маленький…
мож у кого есть нужен вообще один…но лучше пару…