pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Парни!!!
Я правильно понимаю?
Если поставить пиьен на 21 зуб вместо пиньена 19 зубов (штатный), то скорость возрастет, а ускорение уменьшится???
Сильно возрастет? Хотя бы примерно в процентах?И ещё - какой посоветуете взять набор бесколлекторный (мотор+регуль), желательно с башни ссылку.
Просто я в них пока еще совсем не шарю…
Чтобы очень недорого и как раз. Дыбы и трансмиссию не порвать и эффект получить… Ночтобы по деньгам не сильно дорого вышло. Заранее спасибо.
Если предположить что спур зубов на 45, то замена 19 на 21 даст примерно 10% увеличение скорости. Ускорение не уменьшится, если у мотора хватит момента, это будет легко понять по его нагреву т.е. грубо говоря, если мотор уже ГОРЯЧИЙ надо ставить пиньен меньше, чтобы его разгрузить.
Про БК, ставить что то мощнее чем - microrc.ru/tovar_298.html нет смысла, либо есть еще хоббивинд 35А, они есть на rcmart.com например. Но я думаю даже такая система убьет диффы, они от штатного то мотора разбиваются 😦
единственный плюс от БК вы получите в поддержке ли-по и более долгом катание, но по деньгам это выйдет как два циклона т.е. рациональнее сразу и шаську поменять т.к. по сути новый циклон стоит как б/у шаська без электроники
- самое главное, слабая БК система может просто не выдержать нагрузок т.к. шасська не очень современная скажем так и нагрузки на мотор достаточно высокие, тогда как мощная БК система (80-100А) наоборот убьет шасси
Парни! КУПЛЮ родной спойлер на циклон!!! Желательно в отличном состоянии!!!
Немогу его найти на сайте пилотажа, по-ходу его там вообще нет…
Может проще подобрать не оригинальный но с вменяемыми углом атаки, просто то что у пилотажа спойлер, имхо больше бутафория, я его даже наоборот ставил, никакой разницы 😃 для примера посмотрите спойлер от Тамии 501Х !
Передние коеса не поворачиваются влево вправо.
не поворачиваются от пульта или их там просто заклинило механически?
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
первые впечателения такие:
зверек рвет с места не смотря на “полумягкое” ускорение
срорость значительно возросла
на мокрой брусчатке дрифтует - только в путь
из-за дождя и отсутствия времени оценить в полном объеме не смог 😦
пока апгрейдом доволен 😃
как штатный мотор подохнет то так же сделаю 😃
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…пока апгрейдом доволен 😃
это как раз хоббивинд о котором я выше писал, мощнее ставить не надо 😃
Передние коеса не поворачиваются влево вправо.
возможно подключили провод сервы наоборот, либо если серва жужжит а не поворачивает, мог винт просто открутится
Его у них в продаже нет. Сегодня спрашивал. А подскажите что за фигня может быть с колесами, они не поворачиваются? Спасибо.
ослабь винты держащие кулаки с колёсами(у самого такое же было)
подскажите, как вы чистите двигатель от грязи, пыли.
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А аккумулятор какой? 7,4 или 11,1 вольт?
подскажите как двигатель чистить?
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…первые впечателения такие:
зверек рвет с места не смотря на “полумягкое” ускорение
срорость значительно возросла
на мокрой брусчатке дрифтует - только в путьиз-за дождя и отсутствия времени оценить в полном объеме не смог 😦
пока апгрейдом доволен 😃
а ведущую шестерню какую поставили? где взяли? 😁
заимел вчера данную модель
единственно ето грохот сзади при работе мотора - звук как от кучи шестеренок вообще без смазки
что это и что делать? пока не стал располовинивать раму
насчет смазки тему читал, разжился смазкой от ж/д вагонов, смазывают оси, рабочая температура от - непомню но мало до +200 без потери густоты, внешне на литол похожа
можно ли использовать?
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
грохочет похоже задний
бум половинить 😃
они оба “молодцы”. я когда разобрал его впервый раз то на шестернях были следы износа. ну и все сухо вокруг
Отвечаю по порядку:
to Mice - делай обязательно - машина сразу поедет 😉
to ronaldo - изначально хотел брать мотор на 12 витков - на момент покупки его не оказалось в магазине, пришлось брать на 10 - так вот мотор с менее чем менее 10 витками ставить стремно - очень уж страшно зверек лязгает всеми костьми при старте 😃
to kirill05 - я никак не чистил, я просто взял и поменял на б/к, а если серьезно где-то видел на форуме дискуссию на эту тему, не исключено, что и в этой ветке. ☕
to Raziel - аккумуляторы оставил 7,2В - с ними бегает достаточно резво 😃. Мое мнение , что если поставить 11,1 в - то ходовой будет плохо, очень плохо - шестеренки-то пластмассовые.
При 9 вольтах и менее регулятор считает, что используетмя 6 банок 1,2В. На регуляторе поставил отсечку на 2,6 вольта - при 5,2 вольтах она срабатывает.
to Mice - оставил старую 19 зубовую, посадил на локтайт и все в порядке.
Теперь впечатления от мотора, рега и апгрейда.
Погонял вчера зверька и в хвост и в гриву :
Первое испытание его ждало когда прибежал мой сын и начал рассказывать, что “циклоша пускает классные фонтанчики!!!”, я сразу не разобрался в чем дело - потом понял, что ежели ехать по мокрой грунтовке, то действительно получаются “классые фонтанчики” по метру высотой, причем 4 сразу. 😃
Потом мы общими усилиями загнали его на свежую пашню - бедолага весь перемазался (даже крыша), но испытание выдержал достойно. 😃
Тяжелее всего ему пришлось когдя папа не справился с управлением и влетел на полном ходу в лужу - была куча брызг, был полет с переворотом, был просто переворот на земле и - зверек становится на все четыре колеса и едет дальше.😛
Дальше папе стало интересно - сможет ли циклоша гонять по глубоким лужам?
Так вот - проапгрейденый циклон может ездить по глубоким лужам.
Я его загнал в воду по самые ноздри - на верху остатлась только кабина, подождал секунды 2-3 и спокойно выехал из лужи 😃, причем моторчик охлаждения регулятора радостно продолжал жужжать. Эксперимент проводился несколко раз с перерывами на просто гоняние по лужам с большими брызгами на потеху публике.
Резюме: ставить б/к систему можно и нужно (надо только приемник в перчатку засунуть) - возрастает скорость, машинка становится waterproof.
Менять серву - полезно (недорого и поворачивается своевременно).
Ставить пилотажевские с-хабы - вредно и опасно (машинка на скоростях становится малоуправляемой).
Стоковая аппа и приемник - полная … ну мне не понравилось (из приемника пришлось вытряхтвать песок и камни).
замечание по серве - ее еще менять надо хотя бы потому, что штатная не всегда в нейтраль устанавливается. изза чего машина едет зигзугами 😃
cracen
на тему луж это вы зря, интерестно как аккумуляторы не коротнуло вообще!? опять же после воды надо все просушить хорошенько иначе очень быстро помрут подшипники, в том числе в моторе 😦
аппу конечно лучше менять, ведь хорошая аппа позволяет очень многое, например задавать прогрессивные характеристики на руль и газ, что очень позитивно сказывается на управляемости если модель с БК системой
ну где-то ж надо остановиться 😃
а то получается что на запоре пытаемся в лемане выступать 😃
хотя…
вчера разобрал свою вообще по винтику
песок везде, смазки НОЛЬ, в диффах возможно чтото было (как вариант подсолнечное)
что можно сделать со штатными аммо кроме замены? не скажу что они мертвые но раз занялся…
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
взял за 3500р с рук + акк 4600 + второй мотор + второй комплект электроники + ремкомплекты к аммо + еще чтото по мелочи
я вообще по яхтам больше, машинку взял грязь помесить, дальше планирую чтото побольше и чтоб пахло бензином
сейчас в нее вкладывать не хочу
машинка пружинит но больше на пружинах, давишь на морду прижимается, но не чествуются стойки и поднимается как-то не до конца