pilotage cyclone EP 1:10 модификации
не поворачиваются от пульта или их там просто заклинило механически?
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
первые впечателения такие:
зверек рвет с места не смотря на “полумягкое” ускорение
срорость значительно возросла
на мокрой брусчатке дрифтует - только в путь
из-за дождя и отсутствия времени оценить в полном объеме не смог 😦
пока апгрейдом доволен 😃
как штатный мотор подохнет то так же сделаю 😃
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…пока апгрейдом доволен 😃
это как раз хоббивинд о котором я выше писал, мощнее ставить не надо 😃
Передние коеса не поворачиваются влево вправо.
возможно подключили провод сервы наоборот, либо если серва жужжит а не поворачивает, мог винт просто открутится
Его у них в продаже нет. Сегодня спрашивал. А подскажите что за фигня может быть с колесами, они не поворачиваются? Спасибо.
ослабь винты держащие кулаки с колёсами(у самого такое же было)
подскажите, как вы чистите двигатель от грязи, пыли.
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А аккумулятор какой? 7,4 или 11,1 вольт?
подскажите как двигатель чистить?
проапгрейдил сегодня зверька своего:
регулятор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
поставил серво - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…первые впечателения такие:
зверек рвет с места не смотря на “полумягкое” ускорение
срорость значительно возросла
на мокрой брусчатке дрифтует - только в путьиз-за дождя и отсутствия времени оценить в полном объеме не смог 😦
пока апгрейдом доволен 😃
а ведущую шестерню какую поставили? где взяли? 😁
заимел вчера данную модель
единственно ето грохот сзади при работе мотора - звук как от кучи шестеренок вообще без смазки
что это и что делать? пока не стал располовинивать раму
насчет смазки тему читал, разжился смазкой от ж/д вагонов, смазывают оси, рабочая температура от - непомню но мало до +200 без потери густоты, внешне на литол похожа
можно ли использовать?
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
я мазал чем-то таким-же. пока все нормально и признаков гибели шестеренок не наблюдается. но половинить придется - передний редуктор тоже требует смазки
грохочет похоже задний
бум половинить 😃
они оба “молодцы”. я когда разобрал его впервый раз то на шестернях были следы износа. ну и все сухо вокруг
Отвечаю по порядку:
to Mice - делай обязательно - машина сразу поедет 😉
to ronaldo - изначально хотел брать мотор на 12 витков - на момент покупки его не оказалось в магазине, пришлось брать на 10 - так вот мотор с менее чем менее 10 витками ставить стремно - очень уж страшно зверек лязгает всеми костьми при старте 😃
to kirill05 - я никак не чистил, я просто взял и поменял на б/к, а если серьезно где-то видел на форуме дискуссию на эту тему, не исключено, что и в этой ветке. ☕
to Raziel - аккумуляторы оставил 7,2В - с ними бегает достаточно резво 😃. Мое мнение , что если поставить 11,1 в - то ходовой будет плохо, очень плохо - шестеренки-то пластмассовые.
При 9 вольтах и менее регулятор считает, что используетмя 6 банок 1,2В. На регуляторе поставил отсечку на 2,6 вольта - при 5,2 вольтах она срабатывает.
to Mice - оставил старую 19 зубовую, посадил на локтайт и все в порядке.
Теперь впечатления от мотора, рега и апгрейда.
Погонял вчера зверька и в хвост и в гриву :
Первое испытание его ждало когда прибежал мой сын и начал рассказывать, что “циклоша пускает классные фонтанчики!!!”, я сразу не разобрался в чем дело - потом понял, что ежели ехать по мокрой грунтовке, то действительно получаются “классые фонтанчики” по метру высотой, причем 4 сразу. 😃
Потом мы общими усилиями загнали его на свежую пашню - бедолага весь перемазался (даже крыша), но испытание выдержал достойно. 😃
Тяжелее всего ему пришлось когдя папа не справился с управлением и влетел на полном ходу в лужу - была куча брызг, был полет с переворотом, был просто переворот на земле и - зверек становится на все четыре колеса и едет дальше.😛
Дальше папе стало интересно - сможет ли циклоша гонять по глубоким лужам?
Так вот - проапгрейденый циклон может ездить по глубоким лужам.
Я его загнал в воду по самые ноздри - на верху остатлась только кабина, подождал секунды 2-3 и спокойно выехал из лужи 😃, причем моторчик охлаждения регулятора радостно продолжал жужжать. Эксперимент проводился несколко раз с перерывами на просто гоняние по лужам с большими брызгами на потеху публике.
Резюме: ставить б/к систему можно и нужно (надо только приемник в перчатку засунуть) - возрастает скорость, машинка становится waterproof.
Менять серву - полезно (недорого и поворачивается своевременно).
Ставить пилотажевские с-хабы - вредно и опасно (машинка на скоростях становится малоуправляемой).
Стоковая аппа и приемник - полная … ну мне не понравилось (из приемника пришлось вытряхтвать песок и камни).
замечание по серве - ее еще менять надо хотя бы потому, что штатная не всегда в нейтраль устанавливается. изза чего машина едет зигзугами 😃
cracen
на тему луж это вы зря, интерестно как аккумуляторы не коротнуло вообще!? опять же после воды надо все просушить хорошенько иначе очень быстро помрут подшипники, в том числе в моторе 😦
аппу конечно лучше менять, ведь хорошая аппа позволяет очень многое, например задавать прогрессивные характеристики на руль и газ, что очень позитивно сказывается на управляемости если модель с БК системой
ну где-то ж надо остановиться 😃
а то получается что на запоре пытаемся в лемане выступать 😃
хотя…
вчера разобрал свою вообще по винтику
песок везде, смазки НОЛЬ, в диффах возможно чтото было (как вариант подсолнечное)
что можно сделать со штатными аммо кроме замены? не скажу что они мертвые но раз занялся…
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
заменить 😃
и проводить работы по принципу - чем меньше в ней китая тем лучше
потому как если вспомнить все что с машиной делалось то как-то…второй раз и не купил бы и не советую ни кому
взял за 3500р с рук + акк 4600 + второй мотор + второй комплект электроники + ремкомплекты к аммо + еще чтото по мелочи
я вообще по яхтам больше, машинку взял грязь помесить, дальше планирую чтото побольше и чтоб пахло бензином
сейчас в нее вкладывать не хочу
машинка пружинит но больше на пружинах, давишь на морду прижимается, но не чествуются стойки и поднимается как-то не до конца
ну до конца она подниматься не должна. если вспомнить настоящие автомобили то у них подвеска в покое находится в несколько поджатом состоянии. так и тут - “преднатяг” должен быть. штатные аммы надо заменить. у меня сначала у одного из передних амм оторвало верхнее ухо. так что воизбежание лучше каконть люмень поставить 😃
в первой версии циклона аммо не маслянные, работают прямо скажем не очень